Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 20:37, курсовая работа
Человек, появляясь на свет, наделен лишь самыми элементарными механизмами для поддержания жизни. По физическому строению, организации нервной системы, по типам деятельности и способам ее регуляции человек – наиболее совершенное существо в природе. Однако по состоянию на момент рождения в эволюционном ряду заметно падение совершенства – у ребенка отсутствуют какие-либо готовые формы поведения.
Введение 2
1 Деятельность как условие развития ребенка 4
1.1 Ведущая деятельность в контексте возрастного развития 5
1.2 Усвоение нравственных норм 5
2 Особенности общения 8
2.1 Участие взрослого в новообразовании ребенка 8
2.2 Ребенок в группе сверстников 9
2.3 Развитие механизмов идентификации и обособления 10
3 Значение игр в жизни дошкольника 11
3.1 Игра – универсальная форма развития 11
3.2 Структура развернутой формы сюжетно-ролевой игры 12
4 Умственное развитие 13
4.1 Память и воображение 13
4.2 Развитие речи 14
5 Мир постоянных вещей 16
5.1 Период стереотипного воспроизведения доступного 16
5.2 Фонематический слух у ребенка 17
Заключение 19
Глоссарий 21
Список использованных источников 22
Список сокращений 23
пер. с англ. – перевод с английского
пер. с фр. – перевод с французского
под ред. – под редакцией
с. – страница
см. – смотри
сов. энциклопедия – советская энциклопедия
СПб.
– Санкт-Петербург
т.
– том
т.е. – то есть
ч. – часть
А |
Информация о работе Основы новообразования личности дошкольника