Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 04:01, курсовая работа
Цель работы: изучить особенности невербального поведения предпринимателей.
Введение 3
Глава 1. Невербальное общение. Классификация невербального общения 5
1.1. Кинесика 5
1.2. Экстралингвистика и просодика 9
1.3. Такесика 10
1.4. Проксемика 11
Глава 2. Особенности невербального поведения предпринимателей 14
2. 1. Профессионально важные качества 14
2. 2. Предпринимательство как деятельность, атрибуты предпринимательства 15
2.3. Культура предпринимательства 19
2.4. Роль невербального общения в деятельности предпринимателя 21
Выводы 22
Заключение 23
Список литературы 23
Завершать сделку нужно в то время, когда партнер будет готов к этому. Если бизнесмен предстает в роли покупателя, не стоит торопиться соглашаться с предложением продавца. Время всегда на стороне покупателя. В случае несогласия покупателя с предложенными условиями продавец может предложить более выгодные для покупателя условия, которые его устроят [4].
В связи с тем, что в настоящее время происходит резкий подъем численности предпринимателей, то все, что находиться рядом или же пересекается с предпринимательством, интенсивно изучается специалистами разных областей. Так как невербальное общение это большая и важная область в деятельности предпринимательства, то нельзя недооценить ее роли для предпринимательства в целом и каждого человека из этой системы.
Большое количество различной деятельности предпринимателя (быть предприимчивым, придумывать нововведения в бизнесе для его эффективности, общаться с подчиненными и оппонентами, заключать договоры или же расторгать их, совершать сделки и много другое), в частности: деятельность руководителя не позволяют предпринимателю не следить за проявлениями как своих невербальных проявлений, так и проявлений невербалики подчиненных и оппонентов. В этом случае роль невербальной коммуникации для предпринимателя бесценна: она помогает ему как в разговоре с подчиненным (это может быть приказной тон, или наоборот – умелое сдерживание гнева, принятие властной позы, доминирующее рукопожатие, властная походка по офису), так и при составлении договора или сделки (это может быть как равное пожатие, так и доминирующее, сдерживание эмоций, чтобы не выдать лишнюю информацию, умеренный голос, а в некоторых случаях даже улыбка – все это зависит от того, чего хочет добиться сам предприниматель, какую цель он преследует).
В зависимости от того, осознает ли бизнесмен или нет то, что очень многое зависит от его невербальной коммуникации, от его контроля над эмоциями, можно различить два типа бизнесменов:
1. Те, которые не контролируют эмоции и не обращают внимание как на свою, так и на чужую невербальную коммуникацию.
2. Те, которые знают и умело пользуются особенностями невербальной коммуникации.
Разница между этими двумя типами состоит в том, что деятельность последних в разы эффективнее деятельности первых, так как они знают, что если повести себя определенным образом, это принесет больше плодов.
Все это позволяет сделать вывод о том, что роль невербальной коммуникации растет с каждым днем и если предприниматель будет знать и умело пользоваться особенностями невербальной коммуникации, то его деятельность будет эффективной и прибыльной.
Общая идея работы заключалась в том, чтобы на основании изучения профессиональной деятельности предпринимателя выявить особенности невербального поведения, его способность контролировать свое невербальное поведение в ходе работы, то есть при общении с рабочим персоналом, коллегами, оппонентами во время переговоров или совершения сделок.
Исходя из
результатов проделанной
Ограничения исследования присутствовали в данной работе, это связано с тем, что тема невербальной коммуникации бизнесмена еще не так распространена, как вообще невербальное общение вообще.
В дальнейшем
планируется продолжение
Информация о работе Особенности невербального поведения предпринимателей