Проблема развития мышления. Основные психологические теории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 14:28, контрольная работа

Описание

В этой работе описана последовательность развития мышления, начиная с раннего возраста, этапы формирования наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышление, даны их характеристики. В работе рассмотрены стадии становления мышления (допонятийная и понятийная) в процессе взросления, воспитания и обучения человека. Указаны виды мыслительной деятельности в зависимости от типа решаемых задач, направленности. Рассмотрены взаимосвязи видов мышления и переход одного вида мыслительной деятельности в другой. В данной работе описаны различные теории мышления, материалистический и идеалистический подходы. Тема изучения мышления остается актуальной и сейчас.

Работа состоит из  1 файл

Реферат.docx

— 41.42 Кб (Скачать документ)

5. Общая психология: курс лекций/ сост. Е. И. Рогов.  М., 2003. – 448 с. 

6. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. М., 2002. – 512 с.

7. Рубинштейн  С. Л. Основы общей психологии. Спб., 2005. – 713 с.

8. Столяренко  Л. Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1999. – 672 с.

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://referat.ru

Информация о работе Проблема развития мышления. Основные психологические теории