Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:13, курсовая работа
Цель данной работы – доказать, что процесс принятия управленческих решений в управлении персоналом и процесс коммуникаций являются связующими процессами в управлении персоналом.
Задачи исследования:
– Раскрыть сущность коммуникаций в системе управления персоналом.
– Раскрыть сущность принятия управленческих решений в управлении персоналом.
Объект работы – управленческие решения в управлении персоналом.
Введение……………………………………………………………………………2
1. Процесс принятия управленческих решений в управлении персоналом……3
1.1 Классификация управленческих решений…………………………………...3
1.2 Процесс принятия управленческих решений в планировании персонала...6
1.3 Процесс принятия управленческих решений в организации труда………...8
1.4 Процесс управленческих решений в мотивации и стимулировании труд..10
2.
Заключение………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………
- формирование представления об организации;
- определение своего отношения к ней;
- выработка возможных вариантов реакции;
- мобилизация необходимых ресурсов;
- обеспечение адекватности поведения и т.д. [4, С. 358-359].
Действительно
большую роль играют управленческие
решения в процессе мотивации
и стимулирования труда работников.
Руководитель принимает решения
о способе мотивации в
2. Разработка и принятие решения
2.1
Краткая характеристика
предприятия
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Антошка», построено по типовому проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Имеются спортивный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет психолога.
В своей деятельности подотчетно Департаменту образования Кемеровской области.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца, бланки со своим наименованием.
Целью создания Учреждения является оказание населению города Таштагола в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в учреждении в соответствии с муниципальным заданием.
Основными задачами Учреждения являются:
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Учреждение приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии в установленном порядке.
Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».
Комплектование работников Учреждения осуществляется в соответствии со структурой и штатным расписанием Учреждения. Работники Учреждения принимаются на работу по трудовому договору.
На
педагогическую работу принимаются
лица, имеющие необходимую
Работа
с детьми требует от воспитателя
большого напряжения сил и энергии,
поэтому в коллективе особенно важны
доброжелательность, тактичность и
уважительная требовательность среди
всех участников педагогического процесса.
Структура
управления
3. Разработка управленческих решений в рамках совершенствования управления персоналом ОАО «Искра»
Таким образом, отдел кадров занимается широким комплексом вопросов и играет ключевую роль в организационном развитии. Поэтому деятельность этого отдела очень важна для эффективного функционирования организации.
В данном разделе приводиться пример приема на работу.
- Объявление
На ОАО «Искра» проводится конкурсный отбор на замещение вакантных должностей консультантов вопросам экономической политики.
Желающие участвовать в конкурсном отборе представляют в отдел кадров: личное заявление, краткое описание трудовой деятельности (резюме) не более чем на двух печатных страницах, выписку из трудовой книжки, заверенную кадровой службой по последнему месту работы, фотографию (4х6), документы, подтверждающие экономическое образование и квалификацию.
На
предприятии разработана
Таблица
5. Требования к кандидату на замещение
должности консультанта по вопросам
экономической политики
№
п/п |
Примерный перечень требований к кандидату на замещение вакантной государственной должности | Степень важности | Прим. | ||
Очень важно | Важно | Желательно | |||
1 2 3 4 5 6 |
Специальность Высшие профессиональное
образование по специализации «Государственное
и муниципальное управление» Высшее профессиональное образование по направлению «Экономика» или по специальностям: теоретическая экономика, финансы и кредит, мировая экономика, национальная экономика, экономика и
управление на предприятии Наличие ученой степени Дополнительное высшее образование Специальная подготовка – главные направления: государственное регулирование рыночной экономики; развитие предпринимательства; финансы и кредит; региональное
управление социально-экономическими
процессами Владение иностранными языками |
+ + |
+ + + + |
+ + + + + + |
|
7 8 |
Профессиональный
опыт по направлению «Экономика»
не менее трех лет Общий стаж государственной службы не менее двух лет на старших государственных должностях |
+ | + |
||
9 10 11 12 13 14 |
Устная речь
(способность ясно выражать свои мысли
при контактах с сотрудниками) Работа с документами: умение самостоятельно дать письменное заключение; умение составить методические рекомендации; знание основ
делопроизводства Общение с посетителями Умение вести
переговоры (умение определить трудность
или значение переговоров) Умение принимать
самостоятельные решения (подход к
решению сложных задач) Организаторские способности, в частности при организации трудовой деятельности на рабочем месте |
+ + + |
+ + + |
+ + |
Информация о работе Процесс принятия управленческих решений в управлении персоналом