Психология и педагогика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 13:15, контрольная работа

Описание

Контрольные тесты.

Содержание

1. Контроль теме 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Контроль теме 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
3. Контроль теме 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
4. Контроль теме 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
5. Контроль теме 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
6. Контроль теме 6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
7. Контроль теме 7. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
8. Контроль теме 8. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
9. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Работа состоит из  1 файл

Психология и педагогика 2003.doc

— 148.50 Кб (Скачать документ)

    6.  Система межличностных отношений в семье, строящаяся на признании возможности независимого существования взрослых и детей, называется:

    1. невмешательством.

     При этом предполагается, что могут существовать два мира: взрослые и дети. И ни тем, ни другим не следует переходить намеченную таким образом линию.

    7.  Родители своими морально-нравственными поступками и делами могут заслужить у детей:

    c)авторитет.

     Авторитет имеет особое воспитательное значение в семье. По замечанию С.А. Макаренко, смысл авторитета заключается в  том, что «он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила и ценность, видимая простым детским взглядом».

    8.  Участие взрослых в занятиях детей, привлечение их к своим хобби и любимым делам, называется:

    b)общим увлечением.

     Общие увлечения, участие в занятиях и  интересах детей – важная сторона обоюдных контактов. Если родители смогут разделить интересы, увлечься занятиями своих детей, то в их руках окажется эффективное средство воспитательного воздействия.

    9.  Осознание того, что твой супруг не совпадает с созданным ранее идеалом, называется:

    c) конфликтом представлений.

     Конфликт  представлений – это первая кризисная  ситуация, когда в повседневной жизни становятся очевидными какие-то черты, не совпадающие с созданным ранее идеалом. Когда человек до свадьбы был одним в своих привычках, представлениях, поведении, а потом становится другим.

    10. Стремление видеть причины семейных конфликтов, прежде всего, в себе, связано с:

    c) самокритичной оценкой своих действий и поступков.

     Только  человек, предъявляющий высокие  требования к самому себе, самокритично оценивает свои действия и поступки, послужившие причиной семейных конфликтов, может надеяться что, его требования другими людьми будут восприниматься как правильные и справедливые. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:  

  1. Белолипецкая  С.Ю. Психология и педагогика: учебное пособие / Алт.ГТУ им.И.И.Ползунова. Центр дистанционного обучения. 2-е издание перераб. и доп. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2004. – 223с
 
  1. Климов  Е.А. Основы психологии. Учебник для  ВУЗов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997г.
 
 
  1. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических ВУЗов. В 2 книгах. Книга 1: Общие основы психологии.- М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994
 
  1. Петерс  В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие – М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2004. – 304с.
 
 
  1. Психология  и педагогика. Учебное пособие  для ВУЗов. Составитель Радугин  А.А. – М.: Издательство ЦЕНТР, 1996.
 
  1. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности – М.: «Тандем», издательство ЭКМОС, 1999г.

Информация о работе Психология и педагогика