Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 13:46, курсовая работа
Цель данной работы состоит в изучении характера связи самооценки и личностных особенностей в возрасте 18-25 лет.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ 1.1.Понятие самооценки и ее виды
1.2. Личностные особенности и их взаимосвязь с самооценкой
1.3. Возрастная динамика развития самооценки
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ
2.1.Организация и методики исследования
2.2. Анализ полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
а) 10 в) 5 с) 7
а) Да в) Не знаю с) Нет
а) Да в) Не знаю с) Нет
а) Верно в) Не знаю с) Неверно
а) Принимать участие в интересной беседе
в) Затрудняюсь ответить
с) смотреть как, люди отдыхают и, отдыхать расслабившись самому
а) Да в) Иногда с) Нет
а) с Колумбом в) не знаю с) с Шекспиром
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Оформлять витрины
в) Не знаю
с) Быть кассиром
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
а) Сразу же думаю: "У него плохое настроение"
в) Не знаю
с) Беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил
а) Которые стараются во все внести изменения, хотя уже существует удовлетворительный способ решения этих вопросов
в) Не знаю
с) Которые отвергают новые, многообещающие предложения
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Верно в) Иногда с) Неверно
а) Верно в) Иногда с) Неверно
Конец пятого столбца в бланке для ответов
а) Верно в) Иногда с) Неверно
а) Верно в) Иногда с) Никогда
а) Отстают в) Идут правильно с) Спешат
а) Часто в) Иногда с) Редко
а) Верно в) Иногда с) Неверно
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Болтаю и отдыхаю в) Затрудняюсь ответить с) Занимаюсь интересующими меня делами
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Натуралистом и работать с растениями
в) Не знаю
с) Страховым агентом
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Да в) Трудно сказать с) Нет
а) Где надо играть в команде или иметь партнера
в) Не знаю
с.) Где каждый играет сам за себя
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Да в) Иногда с) Нет
Конец шестого столбца в бланке ответов
а) Да в) Иногда с) Нет
а) Думать в) Видеть с) Слышать
а) Двоюродным братом
в) Племянником
с) Дядей
Приложение 4
Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).
Фак- торы |
Стены | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Низкие |
Средние |
Высокие | ||||||||
|
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 |
|
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 |
|
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
|
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 |
|
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
|
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
|
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 |
Приложение 5
Текст опросника Дж. Роттера
1 а) дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают;
б) в наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к ним;
2 а) многие неудачи происходят от невезения;
б) неудачи людей являются результатом их собственных ошибок;
3 а)
одна из главных причин, почему
совершаются аморальные
б) аморальные поступки будут происходить всегда, независимо от того, насколько усердно окружающие пытаются их предотвратить;
4 а)
в конце концов к людям
б) к сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными;
5 а)
мнение, что преподаватели
б) многие учащиеся не понимают, что их отметки могут зависеть от случайных обстоятельств;
6 а) успех руководителя во многом зависит от удачного стечения обстоятельств;
б) способные люди, которые не стали руководителями, сами не использовали свои возможности;
7 а)
как бы вы ни старались,
8 а)
наследственность играет
б) только жизненный опыт определяет характер и поведение;
9 а)
я часто замечал
Ю а) для хорошего специалиста даже проверка с пристрастием не представляет затруднений; б) даже хорошо подготовленный специалист обычно не выдерживает проверки с пристрастием; ,
11 а)
успех является результатом
12 а)
каждый гражданин может
13 а)
когда я строю планы, то
б) не
всегда благоразумно
14 а) есть люди, о которых можно смело сказать, что они нехорошие; б) в каждом человеке есть что-то хорошее;
Елисеев О. /7. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков, 1994.
15 а) осуществление моих желаний не связано с везением;
б) когда не знают, как быть, подбрасывают монету, по-моему, в жизни часто можно прибегать к этому;
16 а)
руководителем становятся
б) чтобы стать руководителем, нужно уметь управлять людьми — везение здесь ни при чем;
17 а) большинство из нас не может влиять сколько-нибудь серьезно на мировые события; б) принимая активное участие в общественной жизни, люди могут управлять событиями в мире;
18 а) большинство людей не понимают, насколько их жизнь зависит от случайных обстоятельств;
б) на самом деле такой вещи, как везение, не существует;
19 а) всегда нужно уметь признавать свои ошибки;
б) как правило, лучше не подчеркивать своих ошибок;
20 а) трудно узнать, действительно ли вы нравитесь человеку;
б) число ваших друзей зависит от того, насколько вы располагаете к себе других;
21 а) в конце концов неприятности, которые случаются с вайи, уравновешиваются приятными событиями;
б) большинство неудач являются результатом отсутствия способностей, незнания, лени;
22 а) если приложить достаточно усилий, то формализм и бездушие можно искоренить; б) есть вещи, с которыми трудно бороться, поэтому формализм и бездушие не искоренить;
23 а) иногда трудно понять, на чем основываются руководители, когда выдвигают человека на поощрение;
б) поощрения зависят от того, насколько усердно человек трудится;
24 а)
хороший руководитель ожидает
от подчиненных, чтобы они
б) хороший руководитель ясно дает понять, в чем состоит работа каждого подчиненного;
25 а) я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной;
б) не верю, что случай или судьба могут играть важную роль в моей жизни; 26: а) люди одиноки из-за того, что не проявляют дружелюбия к окружающим;
б) бесполезно слишком стараться расположить к себе людей: если ты им нравишься, то нравишься;
27 а)
характер человека зависит,
28 а) то, что со мной случается, — это дело моих собственных рук;
б) иногда я чувствую, что моя жизнь развивается независимо от меня;
29 а) я часто не могу понять, почему руководители поступают так, а не иначе;
б) в конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
Приложение 6
Форма бланка для ответов по шкале Дж. Роттера
1 |
а |
б |
11 |
а |
б |
21 |
а |
б |
2 |
а |
б |
12 |
а |
б |
22 |
а |
б |
9 |
а |
б |
19 |
а |
б |
29 |
а |
б |
10 |
а |
б |
20 |
а |
б |
30 |
а |
б |