Психология общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:04, реферат

Описание

Человеческое общение — многогранный процесс, изучаемый философией, социологией, общей и социальной психологией, лингвистикой и другими науками.
С точки зрения этики, общение — это одна из форм человеческого взаимодействия, благодаря которой, говоря словами К. Маркса, "индивиды как физически, так и духовно творят друг друга..." В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные решения.

Содержание

Содержание:


-Понятие «общение» и функции делового общения.


-Психологические и этические нормы и принципы делового общения.


-Три взаимосвязанные стороны или характеристики в деловом общении.


-В чем заключается интерактивная сторона делового общения.


-Почему важно помнить о персептивной стороне делового общения.


-Заключение.

Работа состоит из  1 файл

психология.docx

— 32.56 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Используемая литература.

 

1. Баева О.А. «Ораторское искусство  и деловое общение», Учебное пособие,  Мн., 2001

 

2. «Золотая книга хорошего тона» , Смол., 1999

 

3. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., «Основы менеджмента», Р-н-Д., 2004

 

4. Лавриненко В.Н. «Психология и этика делового общения», М., 1997

 

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М., 1993

 

6. Рева В.Е. «Коммуникационный  менеджмент» Учебно-методическое  пособие, Пенза. 2003

 

7. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. «Психология деловых отношений», М., 2001

 

8. Скаженик Е.Н., «Деловое общение», Учебное пособие, Таганрог, 2006.

 

9. Столяренко Л. Д. «Психология  делового общения и управления»,  Р-н-Д., 2005

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Психология общения