Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 18:04, реферат
Человеческое общение — многогранный процесс, изучаемый философией, социологией, общей и социальной психологией, лингвистикой и другими науками.
С точки зрения этики, общение — это одна из форм человеческого взаимодействия, благодаря которой, говоря словами К. Маркса, "индивиды как физически, так и духовно творят друг друга..." В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные решения.
Содержание:
-Понятие «общение» и функции делового общения.
-Психологические и этические нормы и принципы делового общения.
-Три взаимосвязанные стороны или характеристики в деловом общении.
-В чем заключается интерактивная сторона делового общения.
-Почему важно помнить о персептивной стороне делового общения.
-Заключение.
Используемая литература.
1. Баева О.А. «Ораторское
2. «Золотая книга хорошего тона» , Смол., 1999
3. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., «Основы менеджмента», Р-н-Д., 2004
4. Лавриненко В.Н. «Психология и этика делового общения», М., 1997
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М., 1993
6. Рева В.Е. «Коммуникационный
менеджмент» Учебно-
7. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. «Психология деловых отношений», М., 2001
8. Скаженик Е.Н., «Деловое общение», Учебное пособие, Таганрог, 2006.
9. Столяренко Л. Д. «Психология
делового общения и управления»