Психология взаимоотношения продавца и покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:06, реферат

Описание

Процесс торговли является основой любого бизнеса. Произведённый товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Люди покупают товар только тогда, когда продавец сумеет убедить покупателя, что перед ним – достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему. Такой продавец знает, что продаёт достойный товар.

Содержание

Введение
1. Мотивационная психология потребителей
2. Типы покупателей и стратегии общения продавца
3. Установление контакта с покупателем
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 109.50 Кб (Скачать документ)

Заключение  

      Казалось  бы, такие мелочи, как удачный жест или точно подобранное слово, не могут сильно повлиять на исход сделки. Но данные приемы не будут работать, если продавец предлагает товар, в котором клиент совершенно не заинтересован, или если реализует продукцию, качество которой абсолютно не соответствует ее цене. Если же инструменты маркетинга соответствуют основным целям организаций, то продавцу остается лишь совершить последний шаг в продвижении своего товара. В этом случае рассмотренные приемы будут не только привлекать, но и поддерживать внимание и интерес потенциального покупателя, усиливать его желание приобрести рекламируемый товар. При этом «навязчивая» презентация волшебным образом преобразится в приятное общение, обсуждение важной проблемы. Именно такая атмосфера будет максимальным образом способствовать заключению торговой сделки. На уровне подсознания покупатель любого из рассмотренных психотипов будет чувствовать: «Вот человек, который помогает мне. Конечно, эта вещь – как раз то, что мне нужно!»

      Подводя итог, можно сказать, что продавец должен не только обладать умением распознавать суть проблемы, решать её, отделять главное от второстепенного, но и знать деловой этикет, уметь применять знание психологии и создать свой имидж. Совокупность всех этих качеств даёт возможность добиться профессионального успеха. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 

  1. Аскельрод А. 201 способ сказать НЕТ изящно и  веско/ Аскельрод А.,

    Хольти Дж. – Челябинск: Урал LTD, 1999. – 192с.

  1. Джирард Дж. Виртуоз торговли. – Минск: Парадокс, 1997. – 400с.
  2. Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 272с.
  3. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.:

    Приор, 2000. – 208с.

  1. Ходжсон Дж. Переговоры на равных. – Минск: Амалфея, 1998. – 352с.
  2. Шейнов      В. П. Психология и этика делового контакта. – Минск:

Информация о работе Психология взаимоотношения продавца и покупателя