Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:42, дипломная работа

Описание

Цель исследования: создать социально- педагогические условия реабилитации подростков.
Задачи:
изучить литературу по проблеме;
раскрыть сущность реабилитации;
показать возрастной аспект реабилитации;
подобрать и провести диагностики, выявляющие проблемы дезадаптированных подростков.
Спрогнозировав результат, выбрать необходимые методики и средства воздействия на подростков, с целью коррекции их коммуникативных и организаторских склонностей, социальных навыков.

Работа состоит из  1 файл

ВКР Соц. служба.doc

— 924.50 Кб (Скачать документ)

Работа с детьми из малообеспеченных семей, детьми из группы социального риска и детьми-инвалидами направлена на:

  • Организацию летнего отдыха в пришкольном лагере в две смены с трехразовым питанием и воспитательно-развлекательной программой.

Обеспечение учащихся дотационными талонами на школьную форму.

  • Обеспечение новогодними подарками, совместно с центром социального обслуживания, пригласительными билетами на праздничные концерты опекунам, многодетным семьям в рамках «Декады матери».
  • Проведение межведомственной профилактической акции «Помоги ребёнку», в рамках которой проходит операция «Дай вещи вторую жизнь». Собранные вещи раздаются нуждающимся семьям, отправляются в Д/Д №1.
  • Обследование материально-бытовых условий малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей, с целью выявления материального состояния данной семьи и уточнения заказа на школьную форму в следующем учебном году.
  • Выдачу школьного комплекта учебников детям из малообеспеченных семей.
  • Организацию летней занятости учащихся совместно с ТСЖ «Заводское» в две смены (июнь-июль) с трехразовым питанием и оплатой труда (15 учащихся), с Центром занятости населения с оплатой труда.

Информация о работе Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения