Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:05, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задача - изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Реклама как процесс воздействия…………………………………………….4
1.1. Понятие и сущность рекламы……………………………………………4
1.2. Возникновение и развитие рекламы…………………………………......5
1.3. Взаимоотношения рекламы и общества………………………………...6
2. Технологии манипулирования, применяемые в рекламе…………………...9
2.1. Психология рекламы………………………………………………………9
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии……………………………………………………...14
2.3 Мотивационная психология рекламы…………………………………...16
3. Взаимоотношения рекламы и общества…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27
Справедливые
нарекания у получателей
Таким образом, в заключение можно сказать, что технология манипулирования применяемая в рекламе искусно управляют сознанием
Список использованной литературы:
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.
- М., 2002г.
Дейян А. Реклама.- М., 2000г.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: |пер. с фр.|. - СПб.: Наука, 1996. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001.
Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002.
Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002
Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2005
Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2003.
Ромат Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.
Росситер Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.
Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
Информация о работе Технологии манипулирования, применяемые в рекламе