Технологии манипулирования, применяемые в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 13:05, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задача - изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Реклама как процесс воздействия…………………………………………….4
1.1. Понятие и сущность рекламы……………………………………………4
1.2. Возникновение и развитие рекламы…………………………………......5
1.3. Взаимоотношения рекламы и общества………………………………...6
2. Технологии манипулирования, применяемые в рекламе…………………...9
2.1. Психология рекламы………………………………………………………9
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии……………………………………………………...14
2.3 Мотивационная психология рекламы…………………………………...16
3. Взаимоотношения рекламы и общества…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27

Работа состоит из  1 файл

управ.псих. курсовая.docx

— 60.69 Кб (Скачать документ)

Справедливые  нарекания у получателей рекламных  обращений вызывают откровенная  безвкусица в выборе формы и средств  передачи рекламной идеи; в отдельных  случаях пренебрежительное отношение  ко всей аудитории или к конкретной ее части; не всегда оправданные целями рекламы эротические сцены и  т.п. специалисты по рекламе не создают  новые потребности у людей, а  актуализируют уже имеющиеся.

Таким образом, в заключение можно сказать, что технология манипулирования  применяемая в рекламе искусно  управляют сознанием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 
Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002г.

Дейян А. Реклама.- М., 2000г.

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: |пер. с фр.|. - СПб.: Наука, 1996. Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001.

Машлинцев А. Эффективность  рекламы. - М., 2002.

Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002.

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002

Мудров  А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2005

Полукаров В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2003.

Ромат Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.

Росситер  Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение  товаров. - СПб.: Питер, 2000.

Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.

Столяренко  Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004

Сыромятников  Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.

 


Информация о работе Технологии манипулирования, применяемые в рекламе