Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 19:03, курсовая работа
В настоящее время психология начинает занимать всё более заметное место в общей культуре страны. Углубляется взаимодействие психологии и общества. Научная и практическая психология представлены во всех областях общественной жизни: политической, экономической, производственной, социальной, юридической, в области образования, искусств и спорта, сохранения здоровья и обороны страны. Все провозглашаемые в настоящее время нравственные ценности - гуманизм, демократизм, сотрудничество, толерантность, диалогичность и пр. - основаны на психологических законах общения и взаимодействия людей
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы влияния психологической культуры в социальной микросреде на формирование психологической культуры детей
1.1 Соотношение понятий «культура», «психологическая культура», «детская субкультура»
1.2 Общество сверстников и его влияние на формирование психологической культуры детей
1.3 Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической культуры детей
Выводы
Литература
37. Сатир В. Вы и ваша
семья. Руководство по
38.Соколов Э.В. Культурология. - М.: Интерпракс, 1994
39. Рояк А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. М., 1988.
40. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: , 1998.
41. Челпанов Г.И. Психология. Философия. Образование. - М.; Воронеж; НПОМОДЭК, 1999.
42.
Широкова Г.А. Справочник
43. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.
44.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.