Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 14:03, реферат
Руководитель — это человек, в большей, чем другие, степени ответственный за оптимальное использование ресурсов, их улучшение и умножение. Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель.
Введение
1) Что такое конфликт?
2) Типы конфликта
3) Причины конфликта
4) Управление конфликтной ситуацией
5) Структурные методы
6) Межличностные стили разрешения конфликтов
Заключение
Список литературы
Соблюдение
этих рекомендаций поможет конфликтующим
сторонам предотвратить конфликтные
ситуации, а если они произошли, то
конструктивно их разрешить и
найти оптимальный выход из конфликта.
Список
литературы
1. А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 1997г
2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2002г
3. Баринов В. А., Баринов Н. В «Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации» «Менеджмент в России и за рубежом», №5 1999г
4. Фогмин Г. П. «Модели конфликтов», №6 2001г