Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 09:04, курсовая работа
Цель работы: выявить влияние рекламы на поведение подростков.
Объект исследования: воздействие на человека телевизионных реклам.
Предмет исследования: исследование влияния рекламы на поведение подростков.
Задачи исследования:
- изучить теоретический аспект данной проблемы;
- определить воздействие рекламы на поведение подростков;
- разработать рекомендации для подростков «Как защитить себя от воздействия рекламы».
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА…………………………………………………………………………
1.1 Понятие психологического воздействия……………………………………..
1.2 Формы психологического воздействия……………………………………….
1.3 Воздействия на психику подростка для улучшения эффективности рекламы……………………………………………………………………………
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ……………………………………………………………….....
2.1 Обзор методик и организация процедуры исследования…………………
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования……………………….
2.3 Рекомендации для подростков «Как защитить себя от воздействия рекламы»……………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
2.
Будьте предвзятыми. Всегда
3. Не верьте рекламе «на слово» Каждый раз, когда услышите или увидите что-нибудь вроде «лучшие цены», «самый вкусный», «лучше не бывает», «лучший выбор ваш» и так далее, задайте вопрос почему? Ответ не заставит себя ждать: Разве какой-нибудь рекламируемый товар станет лучше из возможных только от того, что у его производителя есть деньги на постоянную прокрутку рекламы на ТВ (тем более что в конечном итоге её оплачивают именно покупатели)? Все прилагательные в превосходной форме должны наводить вас на мысль, что конкретно хорошего о рекламируемом товаре сказать нечего.
4. Особо присматривайтесь к рекламе использующей «глас народа». Подобной рекламы довольно много, особенно у Procter & Gamble и Wrigley’s. Сюжет рекламируемого продукта, как правило, одинаковый, когда проводят опрос у совершенно «случайных» прохожих и предлагают использовать определённую продукцию, после чего участвующие в эксперименте восторженно описывают товар. Варианты могут быть разными, но подтекст всегда один и тот же: «мы такие же, как вы, честное слово!» Помните, что все эти «прохожие» на самом деле или актеры или специально приглашены для съемки, а внешность обычно подбирают какую необходимо для рекламы данного товара.
5.
Не обращайте внимания на
6.
Думайте. Большинство
7.
Ограничьте просмотр
Следуя перечисленным выше советам, подростки смогут оградить себя от негативного воздействия рекламы.