Влияние рекламы на подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 09:04, курсовая работа

Описание

Цель работы: выявить влияние рекламы на поведение подростков.
Объект исследования: воздействие на человека телевизионных реклам.
Предмет исследования: исследование влияния рекламы на поведение подростков.
Задачи исследования:
- изучить теоретический аспект данной проблемы;
- определить воздействие рекламы на поведение подростков;
- разработать рекомендации для подростков «Как защитить себя от воздействия рекламы».

Содержание

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА…………………………………………………………………………
1.1 Понятие психологического воздействия……………………………………..
1.2 Формы психологического воздействия……………………………………….
1.3 Воздействия на психику подростка для улучшения эффективности рекламы……………………………………………………………………………
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ……………………………………………………………….....
2.1 Обзор методик и организация процедуры исследования…………………
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования……………………….
2.3 Рекомендации для подростков «Как защитить себя от воздействия рекламы»……………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

Работа состоит из  1 файл

диплом.doc

— 176.50 Кб (Скачать документ)

     2. Будьте предвзятыми. Всегда помните  о том, что единственная цель  любой рекламы – заставить  вас купить что-либо. Соответственно  воспринимайте все «креативные» потуги, даже если они нарочито некоммерческие, поскольку в таком виде они могут быть особенно опасными. Если следовать даже только этому совету, то уже половина телерекламы не вызовет у вас ничего, кроме недоумения.

     3. Не верьте рекламе «на слово» Каждый раз, когда услышите или увидите что-нибудь вроде «лучшие цены», «самый вкусный», «лучше не бывает», «лучший выбор ваш» и так далее, задайте вопрос почему? Ответ не заставит себя ждать: Разве какой-нибудь рекламируемый товар станет лучше из возможных только от того, что у его производителя есть деньги на постоянную прокрутку рекламы на ТВ (тем более что в конечном итоге её оплачивают именно покупатели)? Все прилагательные в превосходной форме должны наводить вас на мысль, что конкретно хорошего о рекламируемом товаре сказать нечего.

     4. Особо присматривайтесь к рекламе использующей «глас народа». Подобной рекламы довольно много, особенно у Procter & Gamble и Wrigley’s. Сюжет рекламируемого продукта, как правило, одинаковый, когда проводят опрос у совершенно «случайных» прохожих и предлагают использовать определённую продукцию, после чего участвующие в эксперименте восторженно описывают товар. Варианты могут быть разными, но подтекст всегда один и тот же: «мы такие же, как вы, честное слово!» Помните, что все эти «прохожие» на самом деле или актеры или специально приглашены для съемки, а внешность обычно подбирают какую необходимо для рекламы данного товара.

     5. Не обращайте внимания на интонацию,  с которой говорят актеры или  голос за кадром, а также на  их мимику. Актеры и дикторы  – люди профессиональные, и им изобразить восторг при известии о новом товаре не занимает много усилий. Полезно помнить, что счастливый обладатель нового порошка смотрит с экрана не на вас, а в объектив камеры, за которым находятся оператор и режиссер с заранее подготовленным сценарием.

     6. Думайте. Большинство рекламных  роликов не выдерживает проверку  простейшей логикой. Сразу становится  понятно, что в реальной жизни  люди так не поступают и  не говорят такими кривыми  и неестественными фразами.

     7. Ограничьте просмотр телевизионных  передач, а тем самым рекламы. Педиатры рекомендуют смотреть телевизор не более 2 часов в день. Занявшись какой-либо деятельностью, у вас не останется времени на просмотр не рекомендуемых телепередач.

     Следуя  перечисленным выше советам, подростки  смогут оградить себя от негативного воздействия рекламы.

 

Информация о работе Влияние рекламы на подростков