Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:47, курсовая работа
Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой — о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретическая часть……………………………………………………..6
Специфика педагогического общения……………………………………6
1.2 Модели педагогического общения……………………………………….….9
1.3 Стили педагогического общения …………………………………………..11
Влияние стиля общения учителя на эмоциональное развитие младших школьников……………………………………………………………………...19
Глава II. Практическая часть……………………………………………………27
2.1 Исследование влияния стиля общения на развитие эмоциональной сферы детей начальной школы…………………………………………………………27
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента……………..32
Заключение………………………………………………………………………35
Список использованных источников…………………………………………38
Приложения …………………………………………………….……………
Протокол № 4
Класс: 2 Б.
Количество детей: 22 ученика.
Цель: выявление уровня эмоционального развития
Метод: рассказ.
Ф.И. ребенка | Эмоциональное проявление | Баллы |
1.Агутенков Илья | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
2.Арусланова Юля | слабые положительные эмоции: слабое удовольствие, | 4 |
3.Базарова Полина | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
4.Балицкая Наташа | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
5.Виноградова Настя | нейтральное эмоциональное состояние, спокойствие, уверенность | 3 |
6.Гартман Данил | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
7.Глубокая Ангелина | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
8.Еремин Саша | слабые положительные эмоции: слабое удовольствие | 4 |
9.Жиганов Никита | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
10.Жихарева Ира | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
11.Жутяйкина Валерия | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
12.Карпюк Костя | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
13.Луговенко Саша | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
14.Лузин Илья | нейтральное эмоциональное состояние, спокойствие, уверенность | 3 |
15.Макеев Сергей | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
16.Охотникова Алина | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
17.Петренко Настя | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
18.Седых Алёна | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
19.Семыкин Саша | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
20.Суслопаров Петя | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
21.Тимофеева Валерия | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
22.Чугунов Филипп | сильные эмоции, как положительные, так и оценка отрицательных поступков | 5 |
Информация о работе Влияние стиля общения педагогов на развитие эмоциональной сферы детей