Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:31, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить, каким образом телевидение влияет на социальное настроение людей. Из цели исследования вытекают следующие основные задачи:
1) Выяснить сущность, структуру социального настроения, обозначить его классификацию;
2) Определить социальное настроение молодежи
3) Определить факторы, способствующие воздействию средств массовой информации на сознание и поведение людей;
2. Васильева. А.С. Ответственность за собственное мнение // Политические исследования. 1994. №6.
3. Воронин Г.Л. Социальное самочувствие россиян (1994/1996/1998) // Социологические исследования. 2001. №6.
4. Гладько А.М. Перспективы общественного телевидения в России // Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе «Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы». В 3 т., М., 2003. Т. 2.
5. Дондурей Д.Б. Самый перспективный бизнес – запугивание страны // Эксперт. 1998 №13.
6. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социологические исследования. 2001. №8.
7. Зубарева Л.В. Социальное самочувствие студентов // Молодая наука в классическом университете. Тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых. Иваново, 2002.
8. Кара-Мурза С.Г. Велик Русский язык, а отступать некуда // Евразийский вестник. Журнал теории и практики Евразийства. №8. (www.e-journal.ru/kultura-stl-
9. Конецкая В.П. Социология Коммуникации. М., 1997.
10. Крупец Я.Н. Социальное самочувствие как интегральный показатель адаптированности // loboyko.by.ru/index.html
11. Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Общество и политика. СПб. 2000.
12. Орлова Л.А. О социальном самочувствии учителей Московской области // Социологические исследования. 1998. №8.
13. Парыгин Б.Д. Общественное настроение. М., 1966.
14. Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи // Социологические исследования. 2000. №12.
15. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 1990.
16. Пиронкова О.Ф. «Живые новости», или о времени и пространстве в телевизионном эфире // Социологические исследования. 2000. №8.
17. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.
18. Розин В.М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации // Общественные науки и современность. 1997. №3.
19. Тарасов А.Н. Затмение не по Антониони: (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследование одного явления) // Политические исследования. 1997. №5.
20. Тарасов К.А. От насилия в кино к насилию «как в кино»? // Социологические исследования. 1996. №2.
21. Тощенко Ж.Т. Теоретико-методологическое осмысление социального настроения как феномена современной общественной практики // Социология на пороге XXI века. Новые направления исследования. М., 1998.
22. Тощенко Ж.Т. Новые грани теоретической социологии: социальное настроение как объект социологического анализа // Проблемы теоретической социологии. Вып. 2., СПб. 1996.