Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 09:05, курсовая работа

Описание

Предмет исследования: телевизионная реклама как одно из средств воздействия на массовое сознание.

В соответствии с целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи:

Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Провести экспериментальное исследование влияния детского фольклора на развитие эмоциональной сферы детей среднего возраста.
Адаптировать опросник Авдеевой Н.Н. и Фоминых Н.А. к данной проблеме исследования

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические основы изучения влияния телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

1.1 Проблема изучения психического развития детей в Отечественной и Зарубежной психологии…………………………………………………………. 6

1.2 Особенности психического развития детей старшего дошкольного

возраста…………………………………………………………………………… 9

1.3 Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...16

Глава II. Экспериментальное изучение влияния телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

2.1 Диагностические методики исследования…………………………………20

2.2 Анализ результатов………………………………………………………....22

Заключение

Список литературы

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Влияние ТР на психическое развитие детей.doc

— 874.50 Кб (Скачать документ)

 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета  для родителей  «Воздействие телевизионной  рекламы»

Инструкция: ответы давать в развернутом виде, аргументировать.

  1. Как относится Ваш ребенок к телевизионной рекламе?
  2. Доверяет ли Ваш ребенок телевизионной рекламе?
  3. Какие сферы рекламируемой продукции предпочитает Ваш ребенок?
  4. Есть ли любимая реклама у Вашего ребенка?

    5.    Какие эмоции испытывает Ваш  ребенок при просмотре любимой  рекламы?

  1. Какие отдельные фразы, песенки персонажей дети помнят из телевизионной рекламы?
  2. Воздействует ли телевизионная реклама на деятельность Вашего ребенка?
  3. Влияет ли телевизионная реклама на потребительские предпочтения Вашего ребенка?
  4. Как ребенок реагирует на Ваш отказ в покупке товара?
  5. Меняется ли отношение Вашего ребенка к рекламе после покупки товара?
  6. Какие эмоции испытывает Ваш ребенок после покупки товара?
  7. Хотели ли бы Вы, чтобы Ваш ребенок не смотрел телевизионные рекламы?
 
 
 
 
 
 
 

    Благодарим  за участие в анкетировании!

Информация о работе Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста