Внимание, интерес как предметная область рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 23:40, курсовая работа

Описание

Первая глава - теоретическая, посвящена рассмотрению вопросов о внимании и интересе, как предметной области рекламного сообщения.
Вторая глава – практическая, посвящена анализу организации и разработки методов по привлечению внимания и вызыванию интереса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………4-5
Глава I: Внимание, интерес как предметная область рекламного сообщения.
1.1.Психологическая формула рекламы: АIDA.
Её основные аспекты, характеристика. ……………………………...6-9
1.2. Внимание, интерес как предметная область рекламного
сообщения……………………………………………………………..9-19
1.3. Способы завладения вниманием потребителя в рекламе………....19-26
Глава II: Разработка методов привлечения внимания и формирования
интереса к рекламной информации.
2.1. История становления бренда Marlboro…………………………...27-31
2.2. Характеристика проведенных акций Marlboro золотая линия в городе
Брянск с точке зрения методов привлечения внимания и
формирования интереса……………………………………………31-32
2.3. Разработка способ привлечения внимания и формирования интереса
для сигарет Marboro……………………………………………….32-34
Заключение
Список литературы

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Оглавление.doc

— 163.50 Кб (Скачать документ)

5. Ценев В.- Психоогия рекламы. С-Петербург.

6. Шуванов В.Н. – Психология рекламы. Ростов на Дону 2003г.

7. http: www.sostav.ru

8. http: www. 24сompany.ru 

Информация о работе Внимание, интерес как предметная область рекламного сообщения