Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 18:22, реферат
Возраст-это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
Вступление…………………….…..…………………….….………….….2
Пренатальное развитие…………………………….…..………………..2
Младенчество………..……………………………….….….…………….3
Раннее детство………………………………………….……..…………..5
Дошкольное детство……………….…………….….……….….…….….6
Кризис семи лет…………………………………….….………….…...….7
Младший школьный возраст……………..….……….….………….….9
Подросток……………………………….….………….….……….…..….10
Личность юноши……………………………….….………………….….12
Заключение…………………………………………….….……….…..….13
Литература………………..………………………………………….…....14
Когда ребёнок станет чуть- чуть старше, важно расширять круг знакомств ребёнка, чаще давать ему поручения, связанные с общением с другими взрослыми и сверстниками. При этом следует укреплять уверенность ребёнка в своих силах. Но надо помнить, что ребёнок в своём поведении и поступках подражает взрослым, и постараться подавать ему хороший личный пример. Однако всё это возможно только в том случае, если у ребёнка со взрослым (родителем) установлен тесный эмоциональный контакт.
1. Новые ценности
образования: тезаурус (для учителей
и школьных психологов); Российский
фонд фундаментальных
Москва
1995.
2. Л. С. Выготский.
Вопросы детской психологии; Изд.
“Союз”; СПб 1997
3. Л. Ф. Обухова. Возрастная психология. Учебник;
Изд.
’’Роспедагенство’’; Москва 1996