Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:02, курсовая работа
Переориентация системы ценностей в обществе в современных социальных условиях требует осмысления с новых позиций целей и задач воспитания, обновление его содержания. Нужды социально-экономического развития и концепция модернизации отечественного образования ставят перед школой задачи подготовки современных просвещенных, этических, предприимчивых людей, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, умеют сотрудничать, владеют развитым ощущением ответственности за судьбу страны.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы воспитания организованности школьников 6
1.1 Психолого-педагогическая суть организованности как личного качества ребенка 6
1.2 Особенности организованности в учебном процессе 11
1.3 Самостоятельность как элемент организованности школьников 18
Глава 2. Методы и организация исследования 22
2.1 Методы исследования 22
2.2 Организация исследования 23
2.3 Оценка уровня развития организованности школьников 25
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34
Приложение
2
Таблицы
Шульте
Информация о работе Выявление особенностей внимания школьников методом наблюдения