Взаимосвязь смысложизненного кризиса с деформацией субъективной картины жизненного пути личности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:19, курсовая работа

Описание

Предметом исследования является проявления смысложизненного кризиса.
Цель нашей работы: исследовать проявления смысложизненного кризиса и установить взаимосвязь с деформацией субъективной картины мира личности.

Содержание

ВВЕЛЕНИЕ………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗИ С ДЕФОРМАЦИЕЙ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ
1.1 Психологическая проблема смысла жизни ……………………………………5
1.2 Особенности смысложизненного кризиса личности …………………………15
1.4 Проблема субъективной картины мира жизненного пути личности………...18
2 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕТАЦИЙ И СУБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ МИРА ЛИЧНОСТИ
2.1 Методики смысложизненных ориетаций ……………………………………..27
2.2 Методики самоактуализации личности ………………………………………28
2.3 Методика социально-психологической адаптации личности………………..29
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕТАЦИЙ, САМОАКТУАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ
3.1 Результаты количественного и качественного анализа полученных эмпирических данных………………………………………………………………31
3.2 Результаты математической обработки данных и их количественная и качественная интерпретация……………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..46
ПРИМЕЧАНИЯ …………………………………………………………………..49

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Взаимосвязь.doc

— 752.00 Кб (Скачать документ)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Таблица 6  Математический расчёт t –критерия Стьюдента по шкале «Самопринятие» СПА

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 19  54  3.5  -2.57  12.25  6.6049 
2 15  57  -0.5  0.43  0.25  0.1849 
3 18  54  2.5  -2.57  6.25  6.6049 
4 12  58  -3.5  1.43  12.25  2.0449 
5 15  60  -0.5  3.43  0.25  11.7649 
6 14  54  -1.5  -2.57  2.25  6.6049 
7   56    -0.57    0.3249 
8   56    -0.57    0.3249 
9   59    2.43    5.9049 
10   57    0.43    0.1849 
11   58    1.43    2.0449 
12   59    2.43    5.9049 
13   54    -2.57    6.6049 
14   56    -0.57    0.3249 
Суммы: 93 792 0 0.02 33.5 55.4286
Среднее: 15.5 56.57        

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ М

Таблица 7 Математический расчёт t-критерия Стьюдента по шкале «Принятие других» СПА

Выборки Отклонения  от среднего Квадраты  отклонений
В.1 В.2 В.1 В.2 В.1 В.2
1 12  15  2.33  -10.29  5.4289  105.8841 
2 10  22  0.33  -3.29  0.1089  10.8241 
3 23  -0.67  -2.29  0.4489  5.2441 
4 25  -0.67  -0.29  0.4489  0.0841 
5 27  -1.67  1.71  2.7889  2.9241 
6 10  27  0.33  1.71  0.1089  2.9241 
7   28    2.71    7.3441 
8   30    4.71    22.1841 
9   28    2.71    7.3441 
10   30    4.71    22.1841 
11   23    -2.29    5.2441 
12   24    -1.29    1.6641 
13   25    -0.29    0.0841 
14   27    1.71    2.9241 
Суммы: 58 354 -0.02 -0.06 9.3334 196.8574
Среднее: 9.67 25.29        

 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     
 

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ Н

Таблица 8 Математический расчёт х2-критерия Пирсона по методикам СЖО,САТ,САП

N Эмпирическая  частота Теоретическая частота Э - ƒT) Э - ƒT)2 Э - ƒT)2T
1 5 5.33 -0.33 0.11 0.021
2 5 5.33 -0.33 0.11 0.021
3 6 5.33 0.67 0.45 0.084
4 15 14.67 0.33 0.11 0.007
5 15 14.67 0.33 0.11 0.007
6 14 14.67 -0.67 0.45 0.031
Суммы 60 60 - - 0.171
 
 

                                     

Информация о работе Взаимосвязь смысложизненного кризиса с деформацией субъективной картины жизненного пути личности