Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:26, реферат
Бурное развитие компьютерной техники привело к тому, что все большее распространение стали получать информационные системы, базирующиеся на использовании информационно-вычислительной техники и средств коммуникаций, которые являются основными техническими средствами хранения, обработки и передачи информации. Такие информационные системы называют автоматизированными. Они основаны на использовании специальных средств и методов преобразования информации, т.е. автоматизированных информационных технологий.
- в случаях,
когда не требуется
- для определения общих назначенных клавиш;
- для создания специальной строки меню, а также подчиненных меню для форм;
- для выполнения
макрокоманды или набора
Макросы позволяют:
- открывать таблицу, запрос, форму или отчет в любом доступном режиме. Они также позволяют закрыть открытую таблицу, запрос, форму, отчет;
- открывать отчет
в режиме предварительного
- выполнять запрос на выборку или запрос на изменение;
- выполнять действия в зависимости от значений в базе данных, форме или отчете;
- осуществлять
как переход к любой записи,
так и выполнять поиск данных,
удовлетворяющих условиям
- выполнять команды меню Access и т.д.
В нашей БД представлен макрос, вызывающий отчет о стоимости и о цене реализации.
Теперь составим каскадную модель жизненного цикла АИС «Техносила».
Модель жизненный цикл - структура, определяющая последовательность выполнения и взаимосвязи процессов, действий и задач, выполняемых на протяжении жизненного цикла.
Наибольшее распространение получили две основные модели жизненного цикла:
1)каскадная модель2)спиральная
Каскадный способ - разбиение всей разработки на этапы, причём переход с одного этапа на следующий происходит после того, как будет полностью завершена работа на текущем.
1. Анализ:
При анализе АИС «Техносила» был выделен ряд требований:
АИС «Техносила» должна иметь данные о товаре, его цене и наличии;
Клиенту должна быть предоставлена информационная база о товарах магазина;
2. Проектирование:
Все данные о товаре, его наличии и цене заносятся в общую Базу Данных для дальнейшего использования. В общую базу входит три таблицы с описанием товара и всех данных о нем.
3. Реализация:
Созданная База Данных для АИС «Техносила» должна быть полностью или частично доступна сотрудникам. Для этого необходимо запустить Базу Данных в корпоративную сеть.
4. Внедрение:
После внедрения Базы Данных в корпоративную сеть необходимо проследить за её работоспособностью.
5. Сопровождение:
По окончанию срока эксплуатации необходимо выявить все изменения в Программном Обеспечении для исправления ошибок и внесения новой функциональности.
Итак, мы создали базу данных магазина техники, создав при этом таблицы, содержащие информацию о товаре, запросы, отчеты и макросы. Данная БД поможет упорядочить данные в единое целое, обеспечить гибкий доступ и более удобную работу. Созданные в процессе отчеты, запросы и макросы не являются универсальными. Пользователь, самостоятельно или с помощью мастера, может дополнить базу новыми, необходимыми для него запросами, отчетами и макросами. Не составит большого труда, при желании, расширить базу. Для этого необходимо создать новые таблицы, ввести в них необходимые данные, после чего осуществить новые связи между уже существующими таблицами и созданными.
Заключение
Наша жизнь настолько насыщена различной информацией, что хранить ее без помощи средств вычислительной техники уже практически невозможно. Работа с большими объемами информации без помощи компьютера уже оказывается неприемлемой как с точки зрения затрат на ее хранение, так и с точки зрения управления информацией и скорости доступа к ней.
Таким образом, совершенно очевидна столь острая необходимость в упорядочивании данных, создании БД. Динамика, склонность к изменчивости информации вынуждает нас искать новые методы и средства, позволяющие управлять этой динамикой, а не сугубо под неё подстраиваться. Таким образом, рассмотренная нами система, которая как раз и позволяет управлять данными, несомненно найдет себе применение не только в торговом бизнесе, но и в других отраслях народного хозяйства.
Список
использованной литературы
«1С: Бухгалтерия», Настольная книга пользователя. – М.: 1999.
Банк В.Р., Зверев B.C. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учеб./АГТУ. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2000.
Брага В.В. Компьютеризация бухгалтерского учета. – М.: Финстатинформ, 1996.
Васина Е.Н., Партыка Т.Л., Попов И.И. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета. – М.: Инфра-М, 2010.
Елочкин М.Е. Информационные технологии. – М.: Мир и образование, 2009.
Сапков В.В. Информационные
технологии и компьютеризация
Чистов Д.В. Информационные системы в экономике. – М.: Инфра-М, 2010.
Информация о работе Автоматизированные информационные системы