Организационная структура кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание

Для организации производства требуется приобрести:
* технологическое оборудование (микроволновая печь, холодильная камера «витрина», разделочный инструмент, посуда, полки для посуды, посудомоечное оборудование);
* мебель (столы, стулья, барная стойка);
* произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Для обеспечения профессионализма работников возможны тренинги и возможный рост по служебной лестнице наподобие стратегии сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s». Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 13 человек.

Работа состоит из  1 файл

организационная структура кафе.docx

— 93.20 Кб (Скачать документ)

Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.

Таблица 6.

ЗАКУПКА ПОСУДЫ.

Наименование посуды

Количество

в штуках.

Цена посуды

в руб.

Общая цена

в руб.

Тарелка столовая

80

150

12000

Тарелка средняя

80

120

9600

Тарелка десертная

80

120

9600

Набор кастрюль

3

2500

7500

Разделочные ножи

2 набора

2000

4000

Ножи столовые

80

200

16000

Набор сковородок

2

2000

4000

Вилка

80

50

4000

Ложка столовая

80

50

4000

Ложка десертная

80

40

3200

Ложка чайная

80

40

3200

Пепельница

20

60

1200

Ваза

20

200

4000

Кувшин

20

250

5000

Графин под водку

10

250

2500

Стопки под водку

80

50

4000

Фужеры для вина

80

100

8000

Фужеры для воды

80

100

8000

Набор солонок

20

50

1000

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

125800


Общие первоначальные затраты  представлены в таблице 7.

Таблица 7.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.

Затраты

Сумма в рублях

На ремонт

125000

Закупка оборудования

187150

Закупка посуды

125800

Итого затраты

437950


После окончания подготовительного  периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен  в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии  «рекламного наступления». Ввиду  выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных  мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в  этом районе. Основное требование к  этим мероприятиям - целевое направление  рекламы при минимуме затрат. Этого  можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных  и административных зданий, расположенных  в этом районе, проведением презентации  с приглашением представителей организаций  предприятий и крупных фирм, находящихся  в этом районе, оформлением вывески  на фасаде здания в котором будет  размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат  целенаправленность и не требуют  значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

3.4. План персонала

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.

Таблица 8.

Персонал.

Должность

Кол.(чел)

Заработная плата, в руб.

Выплаты

Испытательный срок

Повар*

1

15000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 12000 т.р.

Помощник повара*

1

12000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 8000 т.р

Официант*

5

3000

Ежемесячно

3 мес.

Мойщик посуды

1

3000

Ежемесячно

-

Гардеробщик

1

2000

Ежемесячно

-

Охранник

3

4000

Ежемесячно

-

Уборщица**

1

2000

Ежемесячно

-

Итого заработной платы:

41000

   

* Для этой категории  людей предусмотрен испытательный  срок до 3-х месяцев. 

**Уборщица будет работать  по совместительству дворником.

Подбор персонала планируется  осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

1.  наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

2.  наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

3.  коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере  торговли и общественного питания.

Таблица 9.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Должность

Кол.(чел)

Обязанности

Повар*

1

Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности

Помощник повара*

1

Выполнение указаний шеф-повара

Официант*

5

Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов

Мойщик посуды

1

Мытье посуды, сортировка чистой посуды

Гардеробщик

1

Обслуживание клиентов в  гардеробной

Охранник

3

Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов

Уборщица**

1

Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе


Таблица 10.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ  НА 1 МЕСЯЦ.

Фонд заработной платы

Во время испытательного срока

После испытательного срока

1

Заработная плата

32000

41000

2

Начисления на заработную плату

12320

15785

ИТОГО

44320

56785


Последствия плохого подбора  персонала могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы  по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Предприятие сильно своим  персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее.

Организационная структура

Существует два типа организационных  структур, на которые следует обратить внимание:

Первый тип – ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. В структурах такого типа каждый исполнитель  имеет перед собой задачу-функцию, которую он должен выполнить качественно  и в срок, за что получает соответствующее  вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в зависимости от качества и объема выполненной работы. Организационные  структуры такого типа определяют стабильность функционирования предприятия.

Структуры второго типа получили название ЦЕЛЕВЫХ. Здесь работники решают задачи целевого характера, чем обеспечивают продвижение предприятия к новым рубежам (к продвижению товара на новый рынок, к созданию нового продукта, к формированию новой стратегии конкурентной борьбы). Вознаграждаются они в основном за то, что успешно решают задачи и добиваются нужного результата. Руководитель предприятия должен осознать сам, что он хочет добиться: стабильности функционирования или динамичности развития. В идеале важно сочетать и то и другое, но в зависимости от стадии, в которой находится предприятие, нужно делать акцент на структуре одного из двух типов. Выбор организационной структуры существенно зависит и от правильного решения следующей проблемы.

Организационная структура  кафе выбрана линейная: плюсы –  единоначалие, четкая субординация с  конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Любое предприятие, независимо от формы деятельности, должно прибегать  к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Невозможно работать без этих видов услуг, от их качества зависит успешная деятельность предприятия. Можно пользоваться услугами и

Торгово-промышленной палаты,

Ассоциаций, союзов и клубов предпринимателей,

Программ и фондов содействия развитию малого бизнеса,

Консультационных и маркетинговых  фирм,

Университетов, школ бизнеса.

Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может  настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы.

Организационная структура  управления приведена на рис. 2 

SHAPE  * MERGEFORMAT

РУКОВОДИТЕЛЬ


Служба 

безопасности


Административно-

хозяйственный отдел


Производственный 

отдел


Официанты


Охранники


Уборщица


Шеф-повар


Рис.1. Организационная структура  кафе.


Помощник повара


 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).

Наименование статьи

06/03

07/03

08/03

09/03

10/2003

11/03

Кофе

-

3600

5400

7200

7200

7200

Мороженное

-

5700

8550

8550

7600

6900

Коктейли

-

2000

3600

3600

4200

4200

Пирожное

-

5550

8320

11100

11100

11100

Бутерброды

-

4970

7380

9840

7000

7000

Горячие блюда

-

43200

64800

86400

86400

86400

Десертные блюда

-

9600

14400

19200

19200

19200

Спиртные напитки

-

72000

108000

144000

144000

144000

Пиво

-

14400

21600

28800

28800

28800

Окорочка гриль

-

5250

7800

10500

10500

10500

Салаты

-

12600

18900

25200

25200

25200

Шампанское

-

500

1000

1500

1500

1500

   

179370

269750

355890

354940

354240


Продолжение таблицы 11.

Наименование статьи

12/03

01/04

02/04

03/04

04/04

05/04

Кофе

7200

7200

7200

7200

7200

7200

Мороженное

6200

5700

5700

5700

6200

7200

Коктейли

4200

4200

4200

4200

4200

4200

Пирожное

11100

11100

11100

11100

11100

11100

Бутерброды

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Горячие блюда

86400

86400

86400

86400

86400

86400

Десертные блюда

19200

19200

19200

19200

19200

19200

Спиртные напитки

144000

144000

144000

144000

144000

144000

Пиво

28800

28800

28800

28800

28800

28800

Окорочка гриль

10500

10500

10500

10500

10500

10500

Салаты

25200

25200

25200

25200

25200

25200

Шампанское

1500

1500

1500

1500

1500

1500

 

353740 =SUM() # "# ##0,00р.;(# ##0,00р.)"

353240

353240

353240

353740

354740


Продолжение таблицы 11.

Наименование статьи

06/04

07/04

08/04

09/04

10/04

11/04

Кофе

7200

7200

7200

7200

7200

7200

Мороженное

11400

11400

11400

7200

6900

6200

Коктейли

4200

4200

4200

4200

4200

4200

Пирожное

11100

11100

11100

11100

11100

11100

Бутерброды

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Горячие блюда

86400

86400

86400

86400

86400

86400

Десертные блюда

19200

19200

19200

19200

19200

19200

Спиртные напитки

144000

144000

144000

144000

144000

144000

Пиво

28800

28800

28800

28800

28800

28800

Окорочка гриль

10500

10500

10500

10500

10500

10500

Салаты

25200

25200

25200

25200

25200

25200

Шампанское

1500

1500

1500

1500

1500

1500

 

358940

358940

358940

354740

354240

353740

Информация о работе Организационная структура кафе