Организация и технология процесса товародвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 20:55, курсовая работа

Описание

В 2010 г. Были приняты Указ Президента РБ №60 от 1 февраля 2010 г. "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет", а также его разъяснений в виде Постановления Совета Министров №644 от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах совершенствования использования национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет".

Содержание

Вопрос 1/4. Охарактеризуйте основные положения Указа Президента
Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г. «О мерах по
совершенствованию использования национального сегмента сети
Интернет»…………………………………………………………………стр.2

Вопрос 2/17 Дайте понятие о системе электронного архива…………..стр.7

Вопрос 3/43 Охарактеризуйте программу «1С: Предприятие. Торговля.
Склад», основные ее компоненты (справочники, номенклатура,
контрагенты, склады)…………………………………………………….стр.9

Задача № 5. Создайте шаблон документа в программе Microsoft Word
«Визитка» и сохранить его на CD диске………………………………стр.35

Список использованной литературы…………………………………..стр.36

Используемые программно-технические средства…………………...стр.37

Работа состоит из  1 файл

контрольная. информационные технологии.docx

— 61.72 Кб (Скачать документ)

    ● оформлять закупку и продажу  товаров

    ● производить автоматическое начальное  заполнение документов на основе ранее  введенных данных

    ● вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты  по отдельным договорам

    ● формировать необходимые первичные  документы

    ● оформлять счета-фактуры, автоматически  строить книгу продаж и книгу  покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД

    ● выполнять резервирование товаров  и контроль оплаты

    ● вести учет денежных средств на расчетных  счетах и в кассе

    ● вести учет товарных кредитов и контроль их погашения

    ● вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату

    В «1С: Торговля и склад» вы можете:

    ● задать для каждого товара необходимое  количество цен разного типа, хранить  цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен

    ● работать со взаимосвязанными документами

    ● выполнять автоматический расчет цен  списания товаров

    ● быстро вносить изменения с помощью  групповых обработок справочников и документов

    ● вести учет товаров в различных  единицах измерения,

    ● а денежных средств – в различных  валютах

    ● получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о  движении товаров и денег

    ● автоматически формировать бухгалтерские  проводки для 1С: Бухгалтерии;

    2) работа с распределенными информационными  базами.

    Основное  назначение средств работы с распределенными  информационными базами – организация  единой системы автоматизированного  учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и  иные подобные подразделения, не связанные  локальной сетью:

    ● ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз

    ● полная или выборочная синхронизация  данных

    ● настройка состава синхронизируемых данных

    ● произвольный порядок и способ передачи изменений

    Использование средств управления распределенными  информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все  изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации;

    3) надежность и безопасность.

    «1С: Торговля и склад» содержит средства обеспечения сохранности и непротиворечивости информации:

    ● возможность запрещения пользователям  «прямого» удаления информации

    ● специальный режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок

    ● возможность запрещения пользователям  редактировать данные за прошлые  отчетные периоды

    ● установка запрета на редактирование печатных форм документов

    ● «запирание» системы пользователем  при временном прекращении работы;

    4) гибкость и настраиваемость.

    «1С: Торговля и склад» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы  входит Конфигуратор, который позволяет  при необходимости настроить  все основные элементы системы:

    ● редактировать существующие и создавать  новые необходимые документы  любой структуры

    ● изменять экранные и печатные формы  документов

    ● создавать журналы для работы с документами и произвольно  перераспределять документы по журналам для эффективной работы с ними

    ● редактировать существующие и создавать  новые справочники произвольной структуры

    ● редактировать свойства справочников: изменять состав реквизитов, количество уровней, тип кода, диапазон проверки уникальности кода и другое

    ● создавать регистры для учета  средств в любых необходимых разрезах

    ● создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки  информации

    ● описывать поведение элементов  системы на встроенном языке;

    5) современный интерфейс.

    «1С: Торговля и склад» следует современным  стандартам пользовательского интерфейса:

    ● «советы дня» подскажут эффективные  приемы работы и удобные возможности  системы

    ● служебные окна умеют «прикрепляться»  к границам главного окна программы

    ● главное меню системы содержит «образы» команд – такие же образы помещены на кнопках панелей инструментов

    ● кнопки панелей инструментов могут  быть обозначены не только рисунками, но и текстом;

    6) открытость и доступность.

    «1С: Торговля+склад» содержит разнообразные средства для связи с другими программами.

    Возможность импорта и экспорта информации через  текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой  программой.

    Кроме этого, встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF.

    Также «1С: Торговля+склад» поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

    ● управлять работой других программ, используя встроенный язык «1С: Торговля и склад», – например, формировать  отчеты и графики в Microsoft Excel

    ● получать доступ к данным «1С: Торговля+склад» из других программ

    ● вставлять в документы и отчеты «1С: Торговля+склад» объекты, созданные другими программами – например, помещать в первичные документы логотип фирмы

    ● размещать в документах и отчетах  рисунки и графики.

    В «1С: Торговля и склад» реализована поддержка открытых стандартов: обмена коммерческой информацией (CommerceML) и обмена платежными документами (1С: Предприятие – Клиент банка). Это дает возможность:

    ● формировать и выгружать коммерческие предложения на Web – витрины, поддерживающие стандарт

    ● организовывать электронный обмен  каталогами, прайс-листами и документами  со своими контрагентами

    ● обмениваться платежными документами (платежными поручениями и выписками) с системами Клиент – банка;

    7) работа с торговым оборудованием

    «1С: Торговля+склад» обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования.

    «Интеллектуальное»  взаимодействие с торговым оборудованием  позволяет, например, заполнять документы  путем считывания штрих-кодов товаров сканером;

    8) масштабируемость.

    Для торговых предприятий с различным  количеством совершаемых операций фирма «1С» предлагает разные версии программы «1С: Торговля+склад»:

    ● однопользовательская версия

    ● трехпользовательская версия

    ● сетевая версия

    ● версия для SQL (клиент-сервер)

    При переходе на другую версию автоматически  сохраняются все введенные данные;

    9) развитые средства администрирования.

    «1С: Торговля и склад» включает средства, позволяющие администратору системы:

    ● вести список пользователей системы

    ● назначать пользователям пароли на вход в систему

    ● назначать пользователям права  на доступ к информации, обрабатываемой системой

    ● формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов

    ● просматривать список работающих пользователей

    ● получать историю работы пользователей.

    Программа «Торговля и Склад» предназначена  для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, конфигурация способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

    Справочники. Справочником называется объект программы, позволяющий пользователю вводить, хранить и получать информацию. Справочник представляется списком древовидной  структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация в справочниках хранится в виде записей, имеющих одну структуру  в пределах одного справочника, содержащих различные величины. Набор этих величин  для каждого справочника произволен за исключением двух строковых величин: кода объекта и значения объекта. Код объекта является уникальным для данного справочника и  позволяет ссылаться на этот объект из других мест программы. Значение объекта  – произвольная строка, введенная  пользователем (обычно это название объекта). Для каждого объекта  хранится история изменений значения этого объекта. Перечень доступных  пользователю справочников определен  для данной конфигурации и впоследствии не изменяется, однако пользователь может редактировать существующие справочники, добавляя и убирая из них информацию.

    Обычно  справочниками являются списки контрагентов, номенклатуры, организаций, валют, сотрудников  и др. «1С: Предприятие» поддерживает работу с многоуровневыми справочниками  и подчиненными справочниками.

    Справочники в программе предназначены для  работы с постоянной и условно-постоянной информацией и служат для накопления и хранения внутрифирменных классификаторов. Также справочники обычно используют для построения аналитического учета. Обычно справочниками являются списки товаров, материалов, контрагентов, сотрудников  и т. д.

    Информация, хранящаяся в справочниках, может, если это не запрещено правами конкретного  пользователя или особенностями  конфигурации, редактироваться в  процессе работы с программой. То есть могут водиться новые записи, редактироваться  или удаляться существующие.

    Существует  два варианта работы со справочниками  – просмотр и редактирование элементов  справочника, либо выбор существующих элементов справочника.

    В режиме просмотра и редактирования справочник открывается при помощи главного меню программы «Справочники»  путем выбора строки с соответствующим  названием справочника. При вводе  значений констант, реквизитов документов или реквизитов других справочников используется режим выбора. В этом режиме выбор требуемого элемента справочника  производится путем установления курсора  на необходимый элемент справочника  и нажатием клавиши «Enter».

    В конфигурациях системы «1С: Предприятие», в том числе «Торговля+Склад», возможно создавать справочники, состоящие из нескольких уровней – до десяти уровней вложенности. Создавать, так называемое «дерево» справочника, ветвями в котором будут соответствующие уровни и элементы справочника. Использование таких многоуровневых справочников позволяет организовать хранение и дальнейшее использование в аналитических отчетах информацию с той степенью детализации, которая необходима на том или ином предприятии. В системе «1С: Предприятие» существует механизм организации подчиненных справочников, связанных между собой. Данный механизм позволяет организовать взаимосвязь между элементами разных справочников. Например – справочник контрагентов и справочник банковских счетов или справочник договоров. Т. е. у каждого элемента справочника контрагентов (справочника-владельца) существует свой подчиненный справочник, каждый элемент которого (банковский счет, договор и т. п.) связан с соответствующим элементом справочника-владельца. При работе в окне подчиненного справочника набор просматриваемых элементов определяется текущим элементом справочника-владельца. Например, если в окне справочника организаций курсор установлен на конкретном элементе справочника (конкретной организации), то в подчиненном ему справочнике договоров будут выведены только договоры текущей организации.

Информация о работе Организация и технология процесса товародвижения