Организация и технология процесса товародвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 20:55, курсовая работа

Описание

В 2010 г. Были приняты Указ Президента РБ №60 от 1 февраля 2010 г. "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет", а также его разъяснений в виде Постановления Совета Министров №644 от 29 апреля 2010 г. "О некоторых вопросах совершенствования использования национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет".

Содержание

Вопрос 1/4. Охарактеризуйте основные положения Указа Президента
Республики Беларусь № 60 от 01.02.2010 г. «О мерах по
совершенствованию использования национального сегмента сети
Интернет»…………………………………………………………………стр.2

Вопрос 2/17 Дайте понятие о системе электронного архива…………..стр.7

Вопрос 3/43 Охарактеризуйте программу «1С: Предприятие. Торговля.
Склад», основные ее компоненты (справочники, номенклатура,
контрагенты, склады)…………………………………………………….стр.9

Задача № 5. Создайте шаблон документа в программе Microsoft Word
«Визитка» и сохранить его на CD диске………………………………стр.35

Список использованной литературы…………………………………..стр.36

Используемые программно-технические средства…………………...стр.37

Работа состоит из  1 файл

контрольная. информационные технологии.docx

— 61.72 Кб (Скачать документ)

    Документ  «Списание ТМЦ» предназначен для  оформления списания товарно-материальных ценностей. Документ может быть оформлен на основании проведенной инвентаризации (документ «Инвентаризация (по складу)») или как свободный документ в  случае произвольного списания ТМЦ. Документы «Списание ТМЦ» создаются, хранятся и редактируются в журнале  «Журнал складских документов». Новый документ вызывается также  с помощью подпункта «Списание  ТМЦ» пункта «Склады» главного меню программы  «Документы». В группе полей «Бухгалтерская операция» на закладке «Шапка» заполняются  данные о счетах и субконто, на которые  необходимо отнести данную хозяйственную  операцию. Заполнение полей производится с помощью справочника «План  счетов». Эти поля не являются обязательными  для заполнения, однако в случае, если они останутся пустыми, бухгалтерские проводки по документу при его проведении сформированы не будут. Важно отметить, что при выгрузке проводок производится анализ указанного в документе бухгалтерского счета. В зависимости от указанного бухгалтерского счета позиции документа могут быть выгружены в бухгалтерию как товар, материал или продукция, независимо от того, как произошло распределение ТМЦ по партиям. Следовательно, поэтому списание ТМЦ различных видов рекомендуется оформлять разными документами списания. Спецификация документа на закладке «Табличная часть» заполняется стандартным образом – построчным вводом или подбором по каталогу. В том случае, если пользователь оформляет списание ТМЦ с розничного склада, в спецификацию документа добавляются графы Цена и Сумма, в которых заполняется информация о ценах, по которым ТМЦ учитываются на розничном складе. В соответствии с этими ценами и будет производиться списание ТМЦ с розничного склада. В том случае, если документ оформляется на основании документа «Инвентаризация (по складу)», его спецификация автоматически заполняется в соответствии с данными, указанными в инвентаризации (количество по колонке «Отклонение»). При оформлении данного документа происходит автоматическое списание партий ТМЦ в соответствии с установленным в форме фирмы методом расчета себестоимости. В этом документе имеется также возможность указать конкретную партию, из которой будет производиться списание ТМЦ (графа «Партия» в спецификации документа), при этом данная графа может остаться незаполненной и иметь значение «автоподбор». По кнопке <Печать> пользователь может сформировать печатную форму документа. При этом в системе «1С: Предприятие» существует несколько вариантов печатной формы. По кнопке стрелка вниз из выпадающего меню можно выбрать эти формы:

    – «Печатная форма ТОРГ-16» –  формируется акт о списании товаров  по унифицированной форме № ТОРГ-16, утвержденной постановлением Госкомстата  РФ от 25.12.98 г. № 132;

    – «Печатная форма М-11» – формируется  требование-накладная по типовой  межотраслевой форме № М-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. № 71а;

    – «Печатная форма» – формируется  обычная печатная форма акта списания.

    Документ  «Переоценка (розница)» предназначен для переоценки остатков ТМЦ на розничном  складе. Документы «Переоценка (розница)»  создаются, хранятся и редактируются  в журнале «Журнал складских  документов». Новый документ вызывается также из подпункта «Переоценка (розница)» пункта «Склад» главного меню программы «Документы». Остатки  переоцениваются на розничном складе для выбранной в документе  фирмы. После выбора фирмы и розничного склада в документе производится автоматическое заполнение спецификации в закладке «Табличная часть». Спецификация документа заполняется остатками  ТМЦ, находящимися на данном складе и  относящимися к фирме, выбранной  в документе. В любой момент времени  можно произвести автоматическое заполнение спецификации документа по кнопке <Заполнить> двумя возможными вариантами – «Всеми остатками на складе», «Только товарами с учетной ценой, отличной от розничной цены в справочнике». Если на розничном складе существуют остатки одних и тех же товарно-материальных ценностей по разным ценам, то в документе будет присутствовать несколько строк с одними и теми же ТМЦ, но с разными ценами. В конфигурации «Торговля+Склад» возможно переоценить не весь остаток конкретной позиции, а только его часть. В этом случае в документе необходимо указать количество ТМЦ, которое необходимо переоценить, и зафиксировать новую цену.

    Документ  «Комплектация ТМЦ» служит в программе  для оформления операции сборки комплекта  из комплектующих. Документы этого вида создаются, хранятся и редактируются в специальном журнале «Журнал документов комплектации». Новый документ можно также вызвать из подпункта «Комплектация ТМЦ» пункта «Комплекты» главного меню программы «Документы». Процедура комплектации состоит из двух этапов, которые оформляются в одном документе, а именно списание комплектующих и поступление (оприходование) готового комплекта на склад. Списание комплектующих производится со склада – отправителя, который указан в документе как «Склад» в группе элементов «Организация». При этом в колонке «Партия» на закладке «Табличная часть» пользователь может вручную задать партию ТМЦ, по которой будут производится списание данного товара либо установить значение данной колонки «Автоподбор». Поступление готового комплекта производится на склад, который указан в документе в графе «Получатель». Количество комплектующих устанавливается в соответствии с заданным количеством для каждого комплектующего в подчиненном справочнике «Состав комплекта» и количеством собираемых комплектов. В списке можно произвольно менять количество и добавлять новые комплектующие, независимо от того, какие комплектующие указаны в составе комплекта в справочнике «Номенклатура». При оприходовании комплектующих можно выбрать вид ТМЦ (товар, материал, продукция), в качестве которого комплектующие будут оприходованы на склад. Цена, по которой комплектующие поступят на склад, автоматически рассчитывается на основании той цены, по которой списывается комплект, и заданного коэффициента цены.

    Документ  «Разукомплектация ТМЦ» производит операции обратные тем, которые делает документ «Комплектация ТМЦ». При этом списание комплекта происходит со склада, указанного в графе «Склад», а поступление (оприходование) комплектующих производится на склад, указанных в графе «Получатель». Документы этого вида создаются, хранятся и редактируются в специальном журнале «Журнал документов комплектации». Новый документ можно также вызвать из подпункта «Разукомплектация ТМЦ» пункта «Комплекты» главного меню программы «Документы». 
 

    Задача  № 5. Создайте шаблон документа в программе Microsoft

    Word «Визитка» и сохранить его на CD диске. 

    Ход выполнения задания:

    1. Щелкнуть по кнопке [Пуск].

    2. В появившемся окне меню выбрать  Microsoft Office Word 2007 – Создать документ.

    3. Выбрать меню Визитные карточки. В появившемся окне выбрать шаблон визитки.

    4. На панели инструментов установить  стиль [Time New Roman] и размер шрифта [8].

    5. В квадратных скобках ввести  наименование организации, Ф.И.О., должность, адрес и номера телефонов.

    6. Для сохранения документа щелкнуть  по командам Файл, Сохранить как… в строке Имя файла указать «Визитка». Щелкнуть по кнопке [Сохранить]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

    1. Акулов О. А., Медведев Н. В.  Информатика, базовый курс: Учеб. для вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника». – 5-е издание, испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2008.

    2. Койпыш С. К., Манюк М. Г., Плющ Л. В., Сагайдак М. М., Сочнев С. В. Информационные технологии. Практикум. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2006.

    3. Мельников В. П. Информационные  технологии. – учебник для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

    4. Советов Б. Я. Информационные технологии: Учеб. для вузов. – 4-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2008.

    5. Тарасов В. И., Авраменко А. И.  Банковское дело: Учеб. пособие / под ред. А. И. Авраменко – Мн.: Академия МВД Республики Беларусь, 2005.

    6. Тадеев А. А. Электронные банковские услуги: Учеб.пособие. – М.: Изд-во «Эксмо», 2005. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Используемые  программно-технические средства 

    1. Операционная система Microsoft Windows XP Professional Service Park 2. Версия 2007 buind 06-2007.

    2. Процессор AMD Athlon 64*2 Pual Core Processor 4400 + 2.21 ГГц, 2.50 ГБ ОЗУ.

    3. Nvidia GeForce 9600 GT.

    4. Принтер Cannon MP 550.

    5. Текстовый процессор Microsoft Office Word. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация и технология процесса товародвижения