Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
Объектом курсовой работы является деятельность Рекламного агентства «Идея».
Предметом является проект разрабатываемой АИС учета рекламных услуг Рекламного агентства «Идея
Введение…………………………………………………………………...3
Анализ организационно-экономической схемы предприятия
и ее описание…………………………...………………………………….5
2. Анализ бизнес-процессов предприятия……………………………….8
3. Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии ……..10
4. Выявление объекта и задачи автоматизации…………………….......11
5. Разработка концепции построения информационной модели
информационной системы……………………………………………….14
6. Разработка структуры базы данных реализации информационной
системы…………………………………………………………………....23
7. Внешний вид интерфейсов информационной системы……………..26
Заключение…………………………………………………………….….34
Библиографический список литературы………………………………...35
Кафедра
Высшей математики и
методики обучения математике
КУРСОВАЯ РАБОТА
по Проектированию информационных систем
на
тему: Проектирование
АИС по учету рекламных
услуг рекламным
агентством «Идея»
Руководитель
работы
Начальник управления информатизации Сурменко С.Л. |
Выполнил
Студентка 4 курса факультета «Математика и информатика» Скворцова Дарья Дата сдачи: «_____» _______________ 2009 г. |
Биробиджан, 2009
Содержание
Введение……………………………………………
и
ее описание…………………………...………………………
2. Анализ бизнес-процессов предприятия……………………………….8
3. Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии ……..10
4. Выявление объекта и задачи автоматизации…………………….......11
5. Разработка концепции построения информационной модели
информационной системы……………………………………………….14
6. Разработка структуры базы данных реализации информационной
системы………………………………………………
7. Внешний вид интерфейсов информационной системы……………..26
Заключение………………………………………
Библиографический
список литературы………………………………...35
Введение
Автоматизированная
информационная система (АИС) — совокупность
программно-аппаратных средств, предназначенных
для автоматизации
Повышение эффективности функционирования предприятий невозможно без внедрения современных методов управления, базирующихся на АИС управления предприятиями. АИС позволяют:
В данный момент времени учет рекламных услуг в агентстве «Идея» ведется в ручном режиме, что является нерациональным и нецелесообразным. Поэтому поиск необходимых документов, выявление должников и оценка эффективности деятельности агентства занимает много времени. Система «Учет рекламных услуг» будет ориентирована на менеджеров, обслуживающих клиентов, принимающих и регистрирующих заказы, оформляющих счета и фактуры, фиксирующих платежи по выписанным счетам. Система предназначена для контроля работы персонала, контроля взаиморасчетов с клиентами, контроля исполнения заказов, оценки финансовой эффективности работы фирмы.
Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
Объектом курсовой работы является деятельность Рекламного агентства «Идея».
Предметом является проект разрабатываемой АИС учета рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
Методы и средства решения поставленной задачи:
Основным практическим результатом курсовой работы является проект «Учет рекламных услуг рекламного агентства «Идея».
Основным
практическим результатом будет проект
информационной системы по учету рекламных
услуг Рекламного агентства «Идея».
Название фирмы: Рекламное агентство «Идея»
Форма собственности: ИП
Руководитель организации: Кацман Жанна Викторовна
Местонахождение: Россия, город Биробиджан, улица Ленина, 32.
Организация является юридическим лицом, действует на основании ОГРНИП 305790102600030 серия 79 № 000153411, от 26.01.2005г.
Рекламное агентство «Идея» начало свою деятельность в 2005 году. За это время агентство завоевало твердые позиции на рекламном рынке города Биробиджана и Дальнего Востока и приобрело постоянных клиентов. Агентство оказывает широкий спектр услуг: организация и проведение рекламных компаний, промо-акций, изготовление аудио, видеороликов, презентационных фильмов, написание рекламных текстов и статей, размещение рекламных материалов в СМИ города Биробиджана и по дальнему востоку, наружная реклама, графический дизайн, сувенирная продукция и дизайн проекты для жилых и офисных помещений.
Задачи рекламного агентства:
«Идея» выполняет предварительные и полиграфические работы.
К предварительным относятся: отрисовка логотипа (перевод с растра в вектор), разработка логотипа (графические варианты, колористика), разработка фирменного стиля (фирменный шрифт, композиционная концепция, фирменный блок, визитка, конверт), графическая адаптация макета под другие форматы (изменение размеров), информационная адаптация макета (изменение адреса, телефона и другой текстовой информации) и предпечатная подготовка.
Полиграфия
– отрасль техники, совокупность
технических средств и
К полиграфическим услугам относятся: календарь карманный 100Х70 мм, календарь настольный домик 205Х140 мм, календарь настольный домик перекидной 205Х140 (12 страничный), календарь настенный (плакат) до А3, календарь настенный (квартальный), календарь настенный (перекидной), открытка, приглашение, реклама для прессы, буклет А4 в два сложения плакат, пластиковые карты, листовка А4-А7, визитная карточка (создание) 1- сторонние, визитная карточка (создание) 2- сторонние, визитная карточка (изменение информации), этикетка, упаковка (дизайн, чертеж конструкции), баннер 3Х6 м, перетяг, штендер, табличка (указатель), вывеска, дизайн пакетов, каталог (дизайн, текст, обложка обработка страниц и подготовка для печати), грамота, диплом, сертификаты, ценники, вымпелы, создание графических схем, создание рисованных объектов, фотосессия и дизайн-макет выставочного павильона.
Основными рекламодателями являются предприятия малого и среднего бизнеса.
Потребителями услуг Рекламного агентства «Идея» являются организации города Биробиджана. К ним относятся: кафе «Чайхана», магазин «Росток», «Реалэлектроник», «Тема», «Шарлот», «Никс», «Тинейджер», «Проводник», «Дамское счастье», «Керамик»,»Большой компьютерный мир», ресторан «Корея Хаус», «Оптика», «стиль жизни», строительная компания «Донатор», туристическая фирма «Мигма», ГТРК «Бира», правительство ЕАО, детские сады и многие другие.
Рекламное агентство «Идея» разрабатывает телефонный справочник «Деловой Биробиджан», который издается в Хабаровске.
«Деловой Биробиджан» содержит два основных раздела: предприятия города, представленные по алфавиту и разбитые по видам деятельности. Телефонный справочник содержит качественную карту города, специально подготовленную для этого издания Дальневосточным Аэрогеодезическим Предприятием. «Деловой Биробиджан» впервые был издан в 2008 г. Справочник содержит базу в 1000 предприятий, размещённых на 160 полноцветных страницах в глянцевой обложке. Тираж 3000 экземпляров. Печатная версия издания имеет смешанный тип распространения. Часть тиража распространяется бесплатно по клиентам РИЦ «Деловой Хабаровск» и по фирмам города, часть реализовывается через розничные сети. Справочник «Деловой Биробиджан» имеет электронную версию. Этот программный продукт позволяет производить поиск предприятий по различным параметрам, а также содержит карту города с привязкой адресов фирм. Электронный справочник «Деловой Биробиджан» распространяется на CD по клиентам РИЦ «Деловой Хабаровск» бесплатно, а также через розничные сети.
В агентстве пять сотрудников: директор, два дизайнера и два менеджера по рекламе.
Задачи дизайнера:
Задачи менеджера по рекламе:
Анализ
бизнес-процессов предприятия
Клиент приходит в рекламное агентство, подает заявку на оказание рекламных услуг. Менеджер заключает договор в двух экземплярах, затем договоры направляются в кабинет директора на подпись и печать. Один экземпляр договора остается у агентства, а другой отдается клиенту. Выполнение заказа осуществляется дизайнером с помощью графических редакторов. В агентстве имеются прайс-листы, в которых отражены все услуги, которые оказывает агентства и их цены. Клиент осуществляет оплату через банк. В результате создается рекламный продукт, заключается договор и оформляются документы.
Для более детального изучения бизнес процессов рекламного агентства «Идея» декомпозируем функцию «оказание рекламных услуг»:
Рисунок 2 – декомпозиция функции «оказание рекламных услуг»
При оказание рекламных услуг выполняются следующие функции: получение заявки, выполнение заказа, учет заказов и печать документов.
Информация о работе Проектирование АИС по учету рекламных услуг рекламным агентством «Идея»