Проектирование АИС по учету рекламных услуг рекламным агентством «Идея»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:41, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
Объектом курсовой работы является деятельность Рекламного агентства «Идея».
Предметом является проект разрабатываемой АИС учета рекламных услуг Рекламного агентства «Идея

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Анализ организационно-экономической схемы предприятия
и ее описание…………………………...………………………………….5
2. Анализ бизнес-процессов предприятия……………………………….8
3. Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии ……..10
4. Выявление объекта и задачи автоматизации…………………….......11
5. Разработка концепции построения информационной модели
информационной системы……………………………………………….14
6. Разработка структуры базы данных реализации информационной
системы…………………………………………………………………....23
7. Внешний вид интерфейсов информационной системы……………..26
Заключение…………………………………………………………….….34
Библиографический список литературы………………………………...35

Работа состоит из  1 файл

Копия Курсовая)))) Даши.doc

— 519.50 Кб (Скачать документ)

     В зависимости от предоставляемых  учетной записи полномочий, в пункте меню «Обслуживания БД» пользователю предоставляется доступ к определенным ресурсам. Удалять записи с БД и осуществлять чистку БД может только администратор. Так же в меню «пользователи» при создании или изменении учетной записи после ввода пароля, можно так же определить ресурсы, к которым может обращаться пользователь.

     Меню «Окно» содержит следующие подпункты:

  1. Клиент – вызов окна, на котором расположена таблица «Клиент».
  2. Заказы –  вызов окна, на котором расположена таблица «Заказы».
  3. Прайс-лист – вызов окна, на котором расположена таблица «Услуги».
  4. Услуги печати - вызов окна, на котором расположена таблица «Услуги печати».
  5. Платежи – вызов окна, на котором расположена таблица «Платежи».
  6. Затраченные материалы - вызов окна, на котором расположена таблица «Затраченные материалы».
  7. Регионы - вызов окна, на котором расположена таблица «Регионы».
  8. Города - вызов окна, на котором расположена таблица «Города».
  9. Материалы - вызов окна, на котором расположена таблица «Материалы».

         Меню  «Таблица» содержит следующие подпункты:

  1. Редактировать запись
  2. Добавить запись
  3. Изменить запись
  4. Сохранить запись
  5. Найти – открывается окно, в котором предлагается внести информацию, которую необходимо найти, и так же предлагает выбрать поле по которому, осуществляется поиск. В окне расположена кнопка «Найти».
  6. В начало – делает активной первую запись таблицы.
  7. В конец – делает активной последнюю запись таблицы.

         Меню  «Справка» содержит следующие подпункты:

  1. Как работать с системой. При выборе данного пункта меню открывается окно, в котором описано как работать в системе.
  2. О программе – открывается окно программы, в котором написано название программы, имя разработчика и дата написания системы.

         

         Рисунок 11 – Форма  «прайс-лист»

         При нажатии кнопки «Выход» - закрывается окно.

     

     Рисунок 12 – Форма «Услуги печати»

     

Рисунок 13-Форма «Клиенты» 

     

     Рисунок 14- Форма «Заказы» 

     

     Рисунок 15 – Форма «Платежи» 

     

     Рисунок 16 –Формы «Затраченные материалы» 

Заключение

     В ходе написания курсовой работы были решены все поставленные задачи:

  • Проанализирована организационно-экономическая схема предприятия и ее описание
  • Проведен анализ бизнес-процессов предприятия
  • Проведен анализ уровня автоматизации на собственном предприятии
  • Выявлены объекты и задачи автоматизации
  • Разработаны концепции построения информационной модели информационной системы
  • Разработаны структуры базы данных реализации информационной системы
  • Разработан внешний вид интерфейсов информационной системы

     Данный  проект позволит разработать систему, которая будет хранить сведения о клиентах, услугах, предоставляемых агентством, сведения о заказах и платежах и о материалах, затрачиваемых на производство рекламных услуг. Так же система позволит выполнять запросы на поиск информации из базы данных и формировать и печатать документы. Следовательно, использование системы уменьшит время, затрачиваемое, на расчет эффективности деятельности агентства, на поиск информации, на составление документов и обеспечит правильность их заполнения и оформления, а так же исключит вероятность ошибок при вводе данных.  
 
 
 
 
 

     Библиографический список литературы

  1. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2-е издание. - СПб.: Невский диалект, 1999.
  2. Буч Г., Объектно-Ориентированное проектирование с примерами применения, М., Конкорд, 1992.
  3. Вендров А.М. Один из подходов к выбору средств проектирования баз данных и приложений. «СУБД», 1995, №3.
  4. Гоголин Сергей Владимирович, Жарков Никита Николаевич http://center.fio.ru/vio/VIO_01/Present/ITO/2000/II/4/4101.html. Применение СASE- средства RATIONAL ROSE 2000.
  5. Грекул, В. И. Денишенко, Г. Н. Коровкина, Н. Л.. Проектирование информационных систем: курс лекций: учеб пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информ. технологий. – М.: Интернет-Университет информационных технологий, 2005.
  6. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.
  7. Новоженов Ю.В., Объектно-ориентированные технологии разработки сложных программных систем, М., 1996.
  8. Сурменко С.Л., Проектирование информационных систем. Методические рекомендации для выполнения курсовой работы  - Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2006.
  9. Федотова Д.Э.,Семенов Ю.Д., Чижик К.Н. CASE-технологии: практикум. - М.: Горячая линия - Телеком, 2003.: ил.
  10. http://www.citforum.ru/database/oraclepr/oraclepr_02.shtml
  11. http://center.fio.ru/vio/VIO_01/Present/ITO/2000/II/4/4101.html. Применение СASE- средства RATIONAL ROSE 2000. Гоголин Сергей Владимирович, Жарков Никита Николаевич.

Информация о работе Проектирование АИС по учету рекламных услуг рекламным агентством «Идея»