Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету рекламных услуг Рекламного агентства «Идея».
Объектом курсовой работы является деятельность Рекламного агентства «Идея».
Предметом является проект разрабатываемой АИС учета рекламных услуг Рекламного агентства «Идея
Введение…………………………………………………………………...3
Анализ организационно-экономической схемы предприятия
и ее описание…………………………...………………………………….5
2. Анализ бизнес-процессов предприятия……………………………….8
3. Анализ уровня автоматизации на собственном предприятии ……..10
4. Выявление объекта и задачи автоматизации…………………….......11
5. Разработка концепции построения информационной модели
информационной системы……………………………………………….14
6. Разработка структуры базы данных реализации информационной
системы…………………………………………………………………....23
7. Внешний вид интерфейсов информационной системы……………..26
Заключение…………………………………………………………….….34
Библиографический список литературы………………………………...35
В зависимости от предоставляемых учетной записи полномочий, в пункте меню «Обслуживания БД» пользователю предоставляется доступ к определенным ресурсам. Удалять записи с БД и осуществлять чистку БД может только администратор. Так же в меню «пользователи» при создании или изменении учетной записи после ввода пароля, можно так же определить ресурсы, к которым может обращаться пользователь.
Меню «Окно» содержит следующие подпункты:
Меню «Таблица» содержит следующие подпункты:
Меню «Справка» содержит следующие подпункты:
Рисунок 11 – Форма «прайс-лист»
При нажатии кнопки «Выход» - закрывается окно.
Рисунок 12 – Форма «Услуги печати»
Рисунок
14- Форма «Заказы»
Рисунок
15 – Форма «Платежи»
Рисунок
16 –Формы «Затраченные материалы»
Заключение
В ходе написания курсовой работы были решены все поставленные задачи:
Данный
проект позволит разработать систему,
которая будет хранить сведения о клиентах,
услугах, предоставляемых агентством,
сведения о заказах и платежах и о материалах,
затрачиваемых на производство рекламных
услуг. Так же система позволит выполнять
запросы на поиск информации из базы данных
и формировать и печатать документы. Следовательно,
использование системы уменьшит время,
затрачиваемое, на расчет эффективности
деятельности агентства, на поиск информации,
на составление документов и обеспечит
правильность их заполнения и оформления,
а так же исключит вероятность ошибок
при вводе данных.
Библиографический список литературы
Информация о работе Проектирование АИС по учету рекламных услуг рекламным агентством «Идея»