Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:54, курсовая работа
Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Тема проекта является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой средство выживания в условиях жесткой конкуренции.
Введение
1.1. Актуальность темы
1.2 Общие принципы и проблемы внедрения новых IT технологий.
1.3. Цели разработки проекта.
Аналитическая часть
2.1.Характеристика объекта проектирования, описание производственных и бизнес-процессов.
2.2.Описание управленческой структуры объекта проектирования.
2.3.Анализ движения информационных потоков.
3. Проектная часть.
3.1.Требования к внедряемой системе.
3.2.Назначение основных блоков системы.
3.3.Проектирование технического обеспечения.
3.4.Описание программного комплекса
3.5.Проектирование системы безопасности.
3.6.Разработка макета web-сайта
3.7.Расчёт суммы необходимых инвестиций для осуществления проекта.
3.8.Заключение.
1. DIRECTACCESS
Технология DirectAccess, входящая в Windows 7 и Windows Server 2008 R2, позволяет повысить продуктивность работы мобильных сотрудников, обеспечивая им простой и более безопасный доступ к корпоративной сети через Интернет, не требуя подключения VPN. При ее использовании все корпоративные общие папки, внутренние веб-узлы и бизнес-приложения оказываются доступны в любом месте, где есть подключение к Интернету.
2. BRANCHCACHE™
Эта технология повышает качество сетевой работы приложений, приближая реалии работы пользователей в удаленных филиалах к стандартам работы в главном офисе. Когда пользователи в филиале обращаются к содержимому на сервере Windows Server 2008 R2, им не нужно ждать полной загрузки файлов из главного офиса компании. Благодаря технологии BranchCache копия данных, к которым осуществлялся доступ с внутреннего веб-узла или файлового сервера, кэшируется локально в рамках филиала. Когда другой пользователь из этой сети запрашивает те же данные, он получает их практически мгновенно, поскольку они приходят из локального кэша, а не загружаются из главного офиса по медленному соединению.
3. КОРПОРАТИВНЫЕ ОБЛАСТИ ПОИСКА
Этот компонент предоставляет более простой интерфейс для поиска информации в сетевых расположениях, в том числе узлах SharePoint. Используя корпоративные области поиска ОС Windows 7, ИТ-специалисты могут помещать ссылки в меню Пуск и в проводник Windows. Эти ссылки могут указывать на наиболее подходящие, исчерпывающие и достоверные источники в сети. Так содержимое интранет-порталов можно сделать более доступным и обнаруживаемым. ИТ-администраторы могут развертывать корпоративные области поиска на ПК пользователей через групповую политику.
4. BITLOCKER™ И BITLOCKER TO GO
Эти средства способствуют защите данных на ПК и съемных дисках, а также дают возможность принудительно шифровать их содержимое и делать резервное копирование ключей восстановления. В ОС Windows Vista корпорация Microsoft представила шифрование диска BitLocker, призванное защитить конфиденциальные данные от несанкционированного доступа со стороны лиц, в чьем распоряжении оказались утерянные, украденные или ненадлежащим образом списанные компьютеры. В Windows 7 эта технология распространяется и на USB-устройства хранения, а имевшийся функционал становится проще в использовании.
5. APPLOCKER™
Технология AppLocker в Windows 7 предоставляет новые политики контроля приложений. Это гибкий, легкий в использовании механизм, позволяющий ИТ-специалистам точно указывать, что именно пользователям разрешается запускать на своих компьютерах. С ее помощью можно запретить работу нежелательного ПО и в то же время разрешить запуск необходимых приложений, программ установки и сценариев. Такая стандартизация приложений обеспечивает повышение безопасности, улучшение хода работы и выполнение нормативных требований.
6. ОПТИМИЗАЦИИ VIRTUAL DESKTOP INFRASTRUCTURE (VDI)
Организация настольных ПК в виде виртуальных машин, расположенных на серверах, — технология, называемая Virtual Desktop Infrastructure (VDI), — это завоевывающая популярность модель развертывания настольных систем, которая дает возможность пользователям работать с компьютерами удаленно, тем самым позволяя добиться централизации данных, приложений и операционных систем. Эта технология быстро развивается, и Windows 7 содержит последние улучшения в ней, как то поддержку нескольких мониторов и микрофона. Кроме того, образы виртуальных машин (VHD) можно использовать для загрузки физического компьютера.
7. МНОГОЯЗЫЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Языковые пакеты в ОС Windows 7 Enterprise обеспечивают поддержку до 36 различных языков из одного эталонного образа Windows, что позволяет избежать создания отдельного образа для каждого используемого на предприятии языка. Они также дают возможность нескольким сотрудникам работать за общим компьютером, даже если они пользуются интерфейсом на разных языках. Языковые пакеты в Windows 7 меньше по размеру, что сокращает размер образа и ускоряет установку в сравнении с предыдущими версиями Windows.
В числе других преимуществ Windows 7 Enterprise — подсистема для UNIX-приложений (SUA), право запускать вплоть до 4 дополнительных копий Windows в виде виртуальных машин и право осуществлять загрузку Windows по сети. Windows 7 Enterprise содержит все компоненты, доступные в других редакциях Windows, в том числе Windows Media Center и кодек для воспроизведения DVD. Optimized Desktop и Software Assurance ОС Windows 7 Enterprise является частью решения Microsoft Optimized Desktop, которое также содержит пакет средств управления, развертывания и виртуализации Microsoft Desktop Optimization Pack (MDOP).
В связи с внедрением
новых информационных технологий на
комбинате, был набран штат IT-специалистов.
В обязанности IT-специалиста входит техническая
поддержка офиса, обслуживание и настройка
оргтехники и ПО. Консультации, администрирование
сетей, БД и 1С. Ведение и разработка различных
проектов по системам автоматизации работ
офиса. Поддержка систем для мобильной
и удаленной работы .
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Безопасность корпоративной сети является крайне важным моментом для успеха любой компании. ФСТЭКом завершена сертификация (152-ФЗ "О персональных данных") защищенного программного комплекса "1С:Предприятие, 8.2z", включающего полный комплект технологической платформы версии 8.2 (в т.ч. со всеми видами серверов приложений). Получен сертификат соответствия №2137 на 10 тыс. экземпляров платформы (действителен до 20.07.2013). Данный сертификат подтверждает, что программный комплекс "1С:Предприятие 8.2z" признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов:
По защите от НСД по - 5 классу
По уровню контроля отсутствия НДВ - по 4 уровню контроля
Подтверждена
возможность использования для
создания АС до класса 1Г включительно,
а также для защиты информации
в информационных системах персональных
данных до класса К1 включительно.
РАЗРАБОТКА МАКЕТА WEB-САЙТА.
В интернете создан собственный сайт ЗАО «Шатурский хлебокомбинат».
Клиенты могут оставить здесь свои отзывы о работе комбината и его продукции, получить ответы на интересующие вопросы, получить информацию об ассортименте хлебокомбината. Так же здесь расположены контактные номера телефонов сотрудников комбината (секретарь, отдел кадров, плановый отдел), информация о вакансиях на предприятии. Очень важно, что теперь на сайте комбината можно оставить заявку на заказ продукции, а так же розничные покупатели могут заказать какие-либо оригинальные кондитерские изделия, например эксклюзивный свадебный торт. Здесь присутствуют десятки фото с оригинальными кондитерскими изделиями и указан номер телефона менеджера для заказа продукции.
РАСЧЁТ
СУММЫ НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.
Компьютер Celeron (10 шт.) - 250 тыс.руб.
Операционная система Windows 7(10 шт.) - 43 тыс. руб.
МФУ (многофункциональное устройство) (3 шт.) – 18 тыс. 600 руб.
Программное обеспечение фирмы 1С – 90 тыс. руб.
IP телефон (10 шт.) – 24 тыс. руб.
Обучение сотрудников комбината работе с ПО – 50 тыс. руб.
Итого:
475 тыс. 600руб.- стоимость внедрения новых
информационных технологий на исследуемом
предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Несмотря на значительные затраты ЗАО «Шатурского хлебокомбината» на внедрение новых информационных технологий, при разумном профессиональном подходе создан инструмент для более эффективного управления бизнесом.
Помимо экономической выгоды от сокращения загруженности управленческих работников на предприятии, значительно сократилось время на оформление бумаг, а, следовательно, увеличилась скорость документооборота.
Значительно упростился учёт на предприятии, что только положительно сказывается на его качестве. Улучшено качество работы логистики, в связи с оперативным поступлением и обработкой данных об остатках продукции, запасах, незавершённом производстве, величине заказов.
Использование информационных технологий управления на производстве позволяет:
В
конечном итоге, использование информационных
технологий управления ведет к повышению
качества и производительности труда,
снижению издержек производства и, как
следствие, к снижению себестоимости и
увеличению прибыли.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
http://www.vip1C.ru
http://www. windows.microsoft.com
http://www.sap.com
http://www. shaturahleb.ru