Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 08:42, аттестационная работа
Сегодня общество невозможно представить без использования современных информационных технологий. В условиях современного развития общества образовательные учреждения должны готовить мыслящих людей, способных в совершенстве владеть современными информационными технологиями и иметь способность к быстрому освоению новых.
Информационные технологии в образовании связаны с информатизацией обучения, использованием современных мультимедийных средств как способ управления познавательной деятельностью школьников и учащихся, предоставления преподавателю и учащемуся текстовой, наглядной информации. Многообразие для обучающихся электронных средств обучения, большой интерес, проявляемый к новым информационным технологиям, востребованность в жизни умений и навыков работы на компьютере стали актуальными в процессе обучения в учебных заведениях. Электронные средства обучения позволяют учащимся индивидуально работать с учебной информацией, получать из интернета нужную информацию по любому интересующему вопросу и, таким образом, сократить время на самообучение. Использование в образовательном процессе информационных технологий значительно изменяет способы работы учащихся с учебным материалом.
Педагогическое
применение программы PowerPoint для выполнения
компьютерных презентаций дает огромные
развивающие возможности для
студентов. При создании учащимися
компьютерных презентаций, формируются
важнейшие в современных
Работа над презентацией, ее публичное представление, защита положительно влияет на развитие у студентов навыков общения с помощью информационно-компьютерных технологий, дает дополнительную мотивацию к изучению истории, способствует повышению уровня восприятия информации презентаций, используемых преподавателем на занятиях.
Презентации способствуют воспитанию у студентов собственной точки зрения, которая весьма удобно излагается с помощью программы PowerPoint.
Безусловным плюсом презентации, создаваемой в PowerPointе, является возможность варьировать объем материала, используемые методические приемы в зависимости от целей занятия, уровня подготовленности группы, возрастных особенностей учащихся. В случае необходимости преподаватель может заменить текст, рисунок, диаграмму, или просто скрыть лишние слайды. Эти возможности позволяют максимально настраивать любую ранее разработанную презентацию под конкретное занятие в конкретной группе.