Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 05:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть фандрайзинг в современных «PR».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть фандрайзинг и PR;
- описать технологию планирования фандрайзинговой компании;
- рассмотреть источники финансирования фандрайзинга.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты фандрайзинга в современных «PR»…4
1.1 Фандрайзинг и PR………………………………………………………..4
1.2 Технология планирования фандрайзинговой компании…………….…7
1.3 Источники финансирования фандрайзинга……………………..……..11
ГЛАВА 2. Практический пример фандрайзинга в «PR»………………..16
2.1 Компания «ЛУКОЙЛ»………………….………………………………16
2.2 Компания «ЛУКОЙЛ», PR-акции….…………………………………19
2.3 Документы необходимые для фандрайзинга компании «ЛУКОЙЛ»..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..27
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК………………………………………29
Рынок фандрайзинга в России имеет позитивные тенденции, но его еще сложно назвать сформированным рынком из – за молодости данного направления. Со временем сфера фандрайзинговой деятельности сформируется окончательно и станет одним из самых эффективных инструментов PR-деятельности. На сегодняшний день в дополнительной поддержки востребованы больше всего спортивные мероприятия. Функционирование и дальнейшее развитие физической культуры и спорта в условиях рыночной экономики предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования.
Бизнес – структуры
все чаще занимают место в качестве
новых субъектов социальной политики,
а также их новая нравственная
культура, которая растет буквально
на глазах, убеждая в том, что интересы
компаний должны соответствовать общественным
интересам. Крупные корпорации активно
распределяют средства в данную сферу
и называют свою деятельность –
социальной ответственностью бизнеса.
Спонсорство и
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК