Массовые коммуникации и СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:03, реферат

Описание

Массовая коммуникация — это массовый процесс производства информации, ее передачи средствами прессы, радио, телевидения и общение людей, как членов «массы», осуществляемых с помощью технических средств. Массовая коммуникация является неотъемлемой частью совpеменного общества, его экономики, политики, культуpы и охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения.

Содержание

1. Массовые коммуникации и СМИ.
2. Общие правила отношений с СМИ.
3. Характеристика информации в СМИ.
4. Подготовка материалов в СМИ.
5. Взаимодействие со СМИ.
6. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (Декларация РАСО)
Использованная литература.

Работа состоит из  1 файл

Массовые коммуникации и СМИ.doc

— 92.50 Кб (Скачать документ)

2. Практическая  деятельность консультанта или  агентства по связям с общественностью должна строиться на неукоснительном соблюдении принципов точности, правдивости, добросовестности передаваемой информации. Запрещаются любые попытки обмануть общественное мнение, а также использование ложных или вводящих в заблуждение сведений, распространение информации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.

3. Для контроля  за соблюдением членами Ассоциации  этических и профессиональных  принципов деятельности в области  связей с общественностью планируется создать этическую комиссию РАСО, в задачи которой будут входить решение конфликтных ситуаций в работе с клиентами, консультантами или агентствами по связям с общественностью и принятие по ним соответствующих мер.

Принципы взаимоотношений с клиентами

4. Консультант  или агентство, предоставляющие  услуги в сфере связей с  общественностью, должны придерживаться  честного и откровенного подхода  в отношениях со своими клиентами  или работодателями. Они не могут  одновременно представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон без их на то согласия.

5. В случае  необходимости консультант или  агентство по связям с общественностью  представляют сведения о своих  клиентах, от имени которых они  осуществляют связи с общественностью. В то же время в профессиональном плане они обязаны соблюдать полную конфиденциальность, строго придерживаться принципа секретности информации, полученной от настоящих, бывших или потенциальных клиентов и работодателей.

6. Консультант  или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы без предварительного объявления о таковых. Недопустимо получение материального вознаграждения в любой форме от третьей стороны за услуги, выполняемые по заказу клиента или работодателя, без согласия на то последнего.

Принципы взаимодействия с клиентами и общественностью 

7. В отношениях  с коллегами работник по связям  с общественностью должен избегать  нечестной конкуренции. Он не  должен предлагать свои услуги  клиенту, если известно, что последний работает с другим членом РАСО. Он не должен умышленно наносить ущерб профессиональной деятельности или репутации или репутации другого клиента, ели последний не нарушает этических норм и принципов настоящей Декларации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Использованная  литература.

1. Горкин М.Б., Мамонтов А.А,, Манн И.Б., RP на 100%. Как стать хорошим менеджером по RP. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -240 с.

2. Декларация  профессиональных и этических  принципов в области связей с общественностью (Декларация РАСО)

Информация о работе Массовые коммуникации и СМИ