Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:03, реферат
Массовая коммуникация — это массовый процесс производства информации, ее передачи средствами прессы, радио, телевидения и общение людей, как членов «массы», осуществляемых с помощью технических средств. Массовая коммуникация является неотъемлемой частью совpеменного общества, его экономики, политики, культуpы и охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения.
1. Массовые коммуникации и СМИ.
2. Общие правила отношений с СМИ.
3. Характеристика информации в СМИ.
4. Подготовка материалов в СМИ.
5. Взаимодействие со СМИ.
6. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (Декларация РАСО)
Использованная литература.
2. Практическая деятельность консультанта или агентства по связям с общественностью должна строиться на неукоснительном соблюдении принципов точности, правдивости, добросовестности передаваемой информации. Запрещаются любые попытки обмануть общественное мнение, а также использование ложных или вводящих в заблуждение сведений, распространение информации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.
3. Для контроля
за соблюдением членами
Принципы взаимоотношений с клиентами
4. Консультант
или агентство,
5. В случае
необходимости консультант или
агентство по связям с
6. Консультант или агентство по связям с общественностью обязаны открыто заявить о своих обстоятельствах в случае, если их личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами их клиента. Они не должны ориентировать своего клиента на деловые связи с фирмами или организациями, в которых они сами имеют финансовые, коммерческие или любые иные интересы без предварительного объявления о таковых. Недопустимо получение материального вознаграждения в любой форме от третьей стороны за услуги, выполняемые по заказу клиента или работодателя, без согласия на то последнего.
Принципы взаимодействия с клиентами и общественностью
7. В отношениях
с коллегами работник по
Использованная литература.
1. Горкин М.Б., Мамонтов А.А,, Манн И.Б., RP на 100%. Как стать хорошим менеджером по RP. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -240 с.
2. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (Декларация РАСО)