Механизмы интеграции интернет коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:25, курсовая работа

Описание

Цель работы: Выявить функции сети интернет в формировании современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение коммуникации в интернете на примере Агентства «Дари- поступок.рф».

Содержание

Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2
Реферат………………………………………………………………………..…3
Введение…………………………………………………………..………….….4
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных коммуникаций………………………………………………...…7
Особенности и основные инструменты в
формировании коммуникаций…………………………………....7
Social Media как важнейшая сфера и направление
применения интернет в PR-коммуникации…….………………11
1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-
технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства
Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение…………………………………………………………................31
Список использованных источников………………………………………….34

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОИК.docx

— 77.23 Кб (Скачать документ)

Содержание:

Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2

Реферат………………………………………………………………………..…3

Введение…………………………………………………………..………….….4

1 Роль и функции сети интернет в формировании

современных коммуникаций………………………………………………...…7

    1. Особенности и основные инструменты в

формировании коммуникаций…………………………………....7

    1. Social Media как важнейшая сфера и направление

применения  интернет в PR-коммуникации…….………………11

           1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-

                  технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16

2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства

            Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22

           2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22

           2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24

  Заключение…………………………………………………………................31

Список использованных источников………………………………………….34

 

Кубанский государственный технологический  университет

Кафедра истории и социальных коммуникаций

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой истории и СК,профессор

__________________Н.А.  Чугунцова

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»

 

Студенту группы 11-3ГБ-РС1, 2-го курса

социально-гуманитарного  факультета

направление 031600 Реклама  и связи с общественностью

Анищенко Андрею Александровичу

(ФИО)

Тема курсовой работы Механизмы  интеграции интернет коммуникаций

Содержание задания:

1.Рассмотреть функции и роль  интернета в формировании современных  коммуникаций

2.Проанализировать коммуникации  в интернете как способ привлечения  клиентов на примере агентства  «Дари- поступок.рф»

 

Рекомендуемая литература:

1.Хэйвуд Р. Все о Паблик  рилейшнз: как добиться успеха в бизнесе, используя Связи с общественностью. –М., 2003.

2.Шарков Ф.И. Интегрированные  PR- коммуникации. –М., 2004

Объем работы 35 с.

Срок выполнения работы с «12» сентября по «20» декабря 2012 г

Срок защиты                         «17» января 2012 г

Дата выдачи задания            «12» сентября 2012 г

Дата сдачи работы                «20» декабря 2012 г

 

Руководитель  работы                      доц. Хотина Ю. В.

                                        (подпись)           (ФИО)

Задание принял студент                     Анищенко А. А.

                                          (подпись)            (ФИО)

 

Реферат

      Курсовая работа: 35 с., 1 табл., 18 источников

      КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ, PR В ИНТЕРНЕТЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЕБ- ТЕХНОЛОГИИ, SOCIAL MEDIA

 

     В курсовой работе проведен анализ и оценка интегрирования коммуникации в интернете.

     Цель работы: Выявить функции  сети интернет в формировании  современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития  цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение  коммуникации в интернете на  примере Агентства «Дари- поступок.рф».

    Основной метод исследования: анализ  теоретического и практического  материала.

     В результате работы выявлено: Интеграция коммуникаций в сети интернет, весьма перспективна, так как возможен охват практически любой аудитории и высока скорость передачи и распространения информации.

    Практическая значимость: Данные  проведенного анализа деятельности  агентства «Дари- поступок. рф» в сети интернет можно использовать для развитиях коммуникаций и продвижения товаров и услуг во «всемирной паутине».

 

 

 

Введение

 

На сегодняшний  день, когда неизбежно растет значение факторов неценовой конкуренции, а  коммуникации пронизывают все аспекты  и сферы деятельности общества, все  более значимую роль начинает играть маркетинговое направление, отвечающее за анализ и формирование коммуникационной среды. Это направление носит  название «связи с общественностью» («public relations»). C момента своего появления PR-деятельность стала одной из основных функций менеджмента, которая обеспечивает установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью. И основная цель осуществления этой деятельности – создание благоприятных внешней и внутренней среды функционирования организации и обеспечение необходимой модели поведения этой среды в отношении данной организации.

Связи с  общественностью, являясь особой функцией управления, способствуют установлению и поддержанию общения, взаимопонимания  и сотрудничества между организацией и окружающей ее аудиторией, определяют пути решения различного рода проблем  и задач, обеспечивают руководство  организации необходимой информацией  об общественном мнении и позволяют  разрабатывать варианты реагирования на него, при этом основной упор делается на главную задачу – служить интересам  этой общественности.

В данный момент сомневаться в том, что  социальные медиа стали неотъемлемой частью жизнедеятельности человечества, уже не приходится. Многочисленные сервисы, такие как Twitter, Facebook, YouTube не могли остаться не замеченными бизнес-структурами, поскольку их популярность как площадок активного и постоянного общения пользователей растет с каждым днем. Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) получает свое распространение как новое и весьма перспективное направление маркетинговой деятельности. Это связано, в первую очередь, с тем, что однонаправленная коммуникация традиционного маркетинга, ориентированная на простую доставку рекламного сообщения целевой аудитории (далеко не всегда эффективную), трансформировалась в необходимость постоянно поддерживать диалог и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с каждым клиентом. Наметился переход от традиционных каналов распространения информации к «вирусному» распространению с помощью средств сети Интернет. Привычная сегментация по демографическим признакам постепенно заменяется поведенческо-мотивационной, когда целевая аудитория и искомая рыночная ниша определяется по интересам, поведению или отношению к тому или иному бренду или продукту. Одновременно с этим происходят структурные изменения в самой стратегии маркетинга, от привычной схемы «товар-потребитель-сообщение» маркетологи все чаще переходят к схеме, максимально учитывающей пожелания и интересы конкретного потребителя. Современный маркетинговая модель выглядит следующим образом: «интересы человека-продукт, учитывающий эти интересы-персонифицированное сообщение».

Не возникает  сомнения, что мониторинг и анализ стремительно развивающегося информационного  пространства становится неотъемлемой частью деятельности специалистов по связям с общественностью. Интернет как самый прогрессирующий элемент  СМИ представляет собой отдельную  сферу исследований для специалистов в области изучения социального  влияния. Но при этом до сих пор  нет четкой постановки задач при  проведении медиа-мониторинга на практике. Все это обуславливает актуальность темы исследования.

Теоретической основой курсовой работы послужили  фундаментальные научные труды  российских и зарубежных ученых в  области менеджмента и маркетинга Ф. Котлера, Л. Вебера, Я. Фенвика, К. Вертайма, Д. Брекенридж, К.Ших и т.д.

Эмпирическим  материалом для проведения исследования послужили данные отраслевых докладов Федерального агентства по печати и  массовым коммуникациям, материалы  Федеральной службы государственной  статистики, данные исследовательского центра «Romir», исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Объектом  исследования курсовой работы является современная система PR-коммуникации. Предметом исследования выступает методика использования инструментария сети Интернет при осуществлении PR-коммуникаций.

Целью данной курсовой работы является изучение основ  проведения анализа информационного  пространства в сети Интернет как  инструмента воздействия на целевую  аудиторию организаций при осуществлении  PR-деятельности.

В соответствии с поставленной целью в работе были поставлены следующие задачи:

- изучить  структурно-содержательную характеристику  PR-коммуникации как маркетингового института;

- исследовать  роль, функции и особенности использования  средств сети Интернет при осуществления коммуникации;

- проанализировать  актуальные проблемы практического  применения веб-технологий в стратегии  современной PR-коммуникации.

При выполнения работы использовались следующие методы научного исследования: аналитический, монографический, метод классификации.

 

1 Роль и функции сети интернет в формировании современных коммуникаций

1.1 Особенности и основные инструменты  в формировании коммуникаций

 

Доминирующим  и наиболее динамично развивающимся  элементом строящегося информационного  общества является сеть Интернет, коим, как следует ожидать, и будет  оставаться в ближайшее время. По состоянию на март 2011 года число  пользователей, регулярно использующих Интернет, составляло около 2,1 млрд человек1. И по всем прогнозам аналитиков и экспертов, это число будет неуклонно расти.

С учетом фактора  роста сетевого сообщества так же будет расти и рекламный рынок  Интернет, предоставляющий широчайшие возможности для продвижения  любого вида товаров и услуг. Информационные особенности сети Интернет, а также  развитие все новых форм Интернет-рекламы, позволяют достигнуть максимально тесного контакта между различными организациями (как коммерческими, так и некоммерческими) и целевой аудиторией при обоюдной минимизации издержек. Большинство руководителей и топ-менеджеров пользуются сетью Интернет как коммуникационным каналом и источником информации.

Кроме того, в  условиях перехода к информационному  обществу любой, даже небольшой компании просто необходимо представительство  в сети Интернет для поддержания  конкурентоспособности и создания конкурентного преимущества. При  этом оно должно по возможности отвечать всем современным требованиям по дизайну, информативности и возможностям интерфейсов.

В таких условиях Интернет-маркетинг играет очень  важную роль. Это понятие возникло в конце 1980-х - начале 1990-х гг. Он представлен  огромным разнообразием методов  продвижения продуктов и услуг, для которых характерно постоянное появление новых и развитие уже  существующих. На текущий момент на рынке существуют компании, которые  занимаются исключительно Интернет-маркетингом, предлагая различные услуги по продвижению и раскрутке сетевых представительств организаций, их оптимизации, составляют и реализуют медиапланы, обеспечивают и контролируют аспекты сетевой безопасности.

Процесс продвижения  организаций в сети Интернет является длительным и практически не прекращающимся, и чем выше поставлена цель, тем  больших затрат он требует. На данном этапе развития сети и информационных технологий вопрос стоит не только в достижении конкретного результата, но и в автоматизации процесса, сокращения временных и финансовых издержек. Потому сейчас особо актуальным является вопрос создания оптимальных  алгоритмов продвижения и инструментария для решения различных задач  на всех этапах продвижения.

По данным исследования, обнародованного Фондом «Общественное мнение» в начале 2010 г., количество пользователей Интернета в России достигло 43,3 млн. человек, что составляет 37% населения страны2. Наиболее значимой тенденцией сегодняшнего дня, по мнению социологов, является многократный рост числа пользователей, обращающихся ежедневно к услугам Интернета.

О том, с  какой целью россияне выходят  в Сеть, можно узнать из исследования Всероссийского центра изучения общественного  мнения (ВЦИОМ), опубликованного в  апреле 2010 г. По его данным, как и  прежде, Интернет нужен пользователям  главным образом для работы или  учебы, однако доля таких респондентов снижается (с 77% в 2006 г. до 58% в 2010 г.). Растет число тех, кто использует Интернет для расширения кругозора и получения новостей (49 и 48% соответственно), для общения в блогах, чатах, на форумах и т.д. (20 и 39%), для поиска друзей и единомышленников (9 и 28%).

Эти тенденции  в сочетании с ускоренными  темпами распространения в регионах каналов широкополосного доступа  к Интернету позволяют прогнозировать дальнейший рост популярности информационных интернет-ресурсов, тематических порталов, социальных сетей и блогов.

Что касается контекста связей с общественностью, то Интернет для маркетолога в  наиболее общем виде рассматривался как глобальная совокупность виртуальных  коммуникационных возможностей и новая  информационная реальность, способная  оказывать существенное влияние  на механизмы управления восприятием.

Информация о работе Механизмы интеграции интернет коммуникаций