Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:25, курсовая работа
Цель работы: Выявить функции сети интернет в формировании современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение коммуникации в интернете на примере Агентства «Дари- поступок.рф».
Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2
Реферат………………………………………………………………………..…3
Введение…………………………………………………………..………….….4
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных коммуникаций………………………………………………...…7
Особенности и основные инструменты в
формировании коммуникаций…………………………………....7
Social Media как важнейшая сфера и направление
применения интернет в PR-коммуникации…….………………11
1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-
технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства
Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение…………………………………………………………................31
Список использованных источников………………………………………….34
Содержание:
Задание на
курсовое проектирование…………………………………….…
Реферат……………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных
коммуникаций………………………………………………
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………….34
Кубанский государственный
Кафедра истории и социальных коммуникаций
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой истории и СК,профессор
__________________Н.А. Чугунцова
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине
«Основы интегрированных
Студенту группы 11-3ГБ-РС1, 2-го курса
социально-гуманитарного факультета
направление 031600 Реклама и связи с общественностью
Анищенко Андрею Александровичу
(ФИО)
Тема курсовой работы Механизмы интеграции интернет коммуникаций
Содержание задания:
1.Рассмотреть функции и роль
интернета в формировании
2.Проанализировать
Рекомендуемая литература:
1.Хэйвуд Р. Все о Паблик рилейшнз: как добиться успеха в бизнесе, используя Связи с общественностью. –М., 2003.
2.Шарков Ф.И. Интегрированные PR- коммуникации. –М., 2004
Объем работы 35 с.
Срок выполнения работы с «12» сентября по «20» декабря 2012 г
Срок защиты
Дата выдачи задания «12» сентября 2012 г
Дата сдачи работы
Руководитель работы доц. Хотина Ю. В.
Задание принял студент Анищенко А. А.
Реферат
Курсовая работа: 35 с., 1 табл., 18 источников
КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ, PR В ИНТЕРНЕТЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЕБ- ТЕХНОЛОГИИ, SOCIAL MEDIA
В курсовой работе проведен анализ и оценка интегрирования коммуникации в интернете.
Цель работы: Выявить функции
сети интернет в формировании
современных коммуникаций. Недостатки,
возможности и перспективы
Основной метод исследования: анализ
теоретического и
В результате работы выявлено: Интеграция коммуникаций в сети интернет, весьма перспективна, так как возможен охват практически любой аудитории и высока скорость передачи и распространения информации.
Практическая значимость: Данные
проведенного анализа
Введение
На сегодняшний день, когда неизбежно растет значение факторов неценовой конкуренции, а коммуникации пронизывают все аспекты и сферы деятельности общества, все более значимую роль начинает играть маркетинговое направление, отвечающее за анализ и формирование коммуникационной среды. Это направление носит название «связи с общественностью» («public relations»). C момента своего появления PR-деятельность стала одной из основных функций менеджмента, которая обеспечивает установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью. И основная цель осуществления этой деятельности – создание благоприятных внешней и внутренней среды функционирования организации и обеспечение необходимой модели поведения этой среды в отношении данной организации.
Связи с
общественностью, являясь особой функцией
управления, способствуют установлению
и поддержанию общения, взаимопонимания
и сотрудничества между организацией
и окружающей ее аудиторией, определяют
пути решения различного рода проблем
и задач, обеспечивают руководство
организации необходимой
В данный
момент сомневаться в том, что
социальные медиа стали неотъемлемой
частью жизнедеятельности
Не возникает
сомнения, что мониторинг и анализ
стремительно развивающегося информационного
пространства становится неотъемлемой
частью деятельности специалистов по
связям с общественностью. Интернет
как самый прогрессирующий
Теоретической
основой курсовой работы послужили
фундаментальные научные труды
российских и зарубежных ученых в
области менеджмента и
Эмпирическим материалом для проведения исследования послужили данные отраслевых докладов Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, материалы Федеральной службы государственной статистики, данные исследовательского центра «Romir», исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Объектом
исследования курсовой работы является
современная система PR-
Целью данной
курсовой работы является изучение основ
проведения анализа информационного
пространства в сети Интернет как
инструмента воздействия на целевую
аудиторию организаций при
В соответствии с поставленной целью в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить
структурно-содержательную
- исследовать
роль, функции и особенности
- проанализировать
актуальные проблемы
При выполнения работы использовались следующие методы научного исследования: аналитический, монографический, метод классификации.
1 Роль и функции сети интернет в формировании современных коммуникаций
Доминирующим
и наиболее динамично развивающимся
элементом строящегося
С учетом фактора роста сетевого сообщества так же будет расти и рекламный рынок Интернет, предоставляющий широчайшие возможности для продвижения любого вида товаров и услуг. Информационные особенности сети Интернет, а также развитие все новых форм Интернет-рекламы, позволяют достигнуть максимально тесного контакта между различными организациями (как коммерческими, так и некоммерческими) и целевой аудиторией при обоюдной минимизации издержек. Большинство руководителей и топ-менеджеров пользуются сетью Интернет как коммуникационным каналом и источником информации.
Кроме того, в
условиях перехода к информационному
обществу любой, даже небольшой компании
просто необходимо представительство
в сети Интернет для поддержания
конкурентоспособности и
В таких условиях
Интернет-маркетинг играет очень
важную роль. Это понятие возникло
в конце 1980-х - начале 1990-х гг. Он представлен
огромным разнообразием методов
продвижения продуктов и услуг,
для которых характерно постоянное
появление новых и развитие уже
существующих. На текущий момент на
рынке существуют компании, которые
занимаются исключительно Интернет-
Процесс продвижения организаций в сети Интернет является длительным и практически не прекращающимся, и чем выше поставлена цель, тем больших затрат он требует. На данном этапе развития сети и информационных технологий вопрос стоит не только в достижении конкретного результата, но и в автоматизации процесса, сокращения временных и финансовых издержек. Потому сейчас особо актуальным является вопрос создания оптимальных алгоритмов продвижения и инструментария для решения различных задач на всех этапах продвижения.
По данным исследования, обнародованного Фондом «Общественное мнение» в начале 2010 г., количество пользователей Интернета в России достигло 43,3 млн. человек, что составляет 37% населения страны2. Наиболее значимой тенденцией сегодняшнего дня, по мнению социологов, является многократный рост числа пользователей, обращающихся ежедневно к услугам Интернета.
О том, с какой целью россияне выходят в Сеть, можно узнать из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованного в апреле 2010 г. По его данным, как и прежде, Интернет нужен пользователям главным образом для работы или учебы, однако доля таких респондентов снижается (с 77% в 2006 г. до 58% в 2010 г.). Растет число тех, кто использует Интернет для расширения кругозора и получения новостей (49 и 48% соответственно), для общения в блогах, чатах, на форумах и т.д. (20 и 39%), для поиска друзей и единомышленников (9 и 28%).
Эти тенденции
в сочетании с ускоренными
темпами распространения в
Что касается контекста связей с общественностью, то Интернет для маркетолога в наиболее общем виде рассматривался как глобальная совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новая информационная реальность, способная оказывать существенное влияние на механизмы управления восприятием.
Информация о работе Механизмы интеграции интернет коммуникаций