Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:25, курсовая работа
Цель работы: Выявить функции сети интернет в формировании современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение коммуникации в интернете на примере Агентства «Дари- поступок.рф».
Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2
Реферат………………………………………………………………………..…3
Введение…………………………………………………………..………….….4
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных коммуникаций………………………………………………...…7
Особенности и основные инструменты в
формировании коммуникаций…………………………………....7
Social Media как важнейшая сфера и направление
применения интернет в PR-коммуникации…….………………11
1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-
технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства
Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение…………………………………………………………................31
Список использованных источников………………………………………….34
В процессе коммуникационного развития сети Интернет А. Чумиков предлагает Сети рассматривать следующие основные этапы3:
Еще не так давно телевидение и печатные СМИ были основой медиапланов большинства маркетологов, в то время как радио, наружная реклама и другие каналы распространения информации выполняли вспомогательную роль. Даже во времена начала широкого распространения сети Интернет, в конце 1990-х гг., компании, чья бизнес-модель полностью ориентировалась на работу в сетевых рамках («доткомы»), зачастую использовали телевизионные ролики для продвижениях своих брендов. За последние несколько лет ситуация изменилась коренным образом. Благодаря цифровым технологиям возникло несчетное количество каналов распространения маркетинговой информации. Некоторые из них были созданы для того, чтобы маркетологи стали ближе к местам продаж. Медиакомпании, например, активно используют электронные вывески и указатели в магазинах для активизации продаж, радиометки (RFID) и QR-коды для коммуникации с потребителями. Специалисты все больше стремятся использовать подобные проникающие и навязчивые методы, т.к. сомневаются в силе влияния традиционных медиаканалов.4 Очевидно, что эффективность таких каналов неуклонно снижается и одновременно возрастает степень напряженности в отношениях маркетологов и общественности. Люди все чаще стараются блокировать маркетинговую информацию благодаря широкому распространению средств защиты от такой информации. Последние исследования показали, что маркетологи обладают огромными возможностями сопоставления различных данных о своих потребителях. С одной стороны, составленная картина целевой аудитории позволит сделать маркетинговые мероприятия более целевыми и релевантными, с другой стороны, люди беспокоятся о том, до какой степени их действия будут отслеживаться и анализироваться.
На сегодняшний день цифровые медиа представляют собой массовые каналы коммуникаций, которые позволяют охватить широкую аудиторию как в пределах одной страны, так и в мировых масштабах. Например, у социальной сети MySpace (http://www.myspace.com) количество пользователей, которые заходили на сайт хотя бы раз в месяц, оценивалось на середину 2007 г. на уровне 110 млн. человек5. Это в разы превышает аудиторию большинства популярных газет, радиостанций, журналов. Даже у журнала Time, считающегося одним из самых популярных в Америке, еженедельная аудитория составляет порядка 3,5 млн. человек.
Некоторые национальные рынки охватываются популярными сайтами на удивительном уровне. В Корее социальная сеть CyWorld 6насчитывает порядка 40 % всего населения и 90 % интернет-пользователей в возрасте от 20 до 30 лет. Интернет-журналы, в т.ч. и отечественные, пользуются популярностью у миллионов читателей. И хотя цифровые каналы коммуникаций на сегодняшний день стали массовыми, в то же время они могут быть и целевыми, а, значит, возможно устанавливать уникальные контакты с потребителями. Персонификация маркетинговых мероприятий является одним из главных преимуществ новых медиа. Для этого используются различные средства электронной рассылки писем или SMS, исходя из предпочтений получателей, статистики пользования и специфики интересов.
Другая важная особенность новых медиа заключается в их социальности. Все, что имеет цифровой формат легко комментировать, на такой контент легко ссылаться. Отсюда получил распространение новый тип маркетинга под названием «вирусный». Основной его принцип заключается в том, чтобы побудить потребителей, получивших сообщение или продукт, поделиться им с другими. Заинтересованные потребители рассылают информацию всем, кому на их взгляд это будет интересно, и тем самым выполняя за маркетолога часть его функций.
Природа
контента претерпела за время своего
развития значительные изменения. Многие
годы между потребителями и
1) большая
часть контента приобретет
2) распространение
контента будет упрощаться за
счет использования новых
3) распространяемый
контент станет независимым от
устройств и будет доступен
на большем количестве
Традиционно
отбором и фильтрованием
Совместное фильтрование позволяет потребителям помогать друг другу, предлагая информацию исходя из своих собственных действий. Основная идея состоит в том, что клиенты, купившие сходные продукты, автоматически дают советы друг другу для совершения дальнейших покупок.
Тегирование заключается в присвоении объекту тематических меток для облегчения дальнейшего поиска. Раньше этим могли заниматься только профессионалы и администраторы, сегодня – все пользователи мировой сети.
В целом
можно с определенной уверенностью
предположить, что, во-первых, большинство
каналов распространения
Общаясь с целевой аудиторией, специалисты по маркетингу и PR формируют так называемое «информационное поле», и при этом их главная цель – осуществление контроля над этой областью посредством постоянного мониторинга и аудита.
К 2011 году
связи с общественностью в
Интернете стали
Несмотря
на то, что новое направление PR-
Основные
сетевые инструменты для
1) создание электронных ньюсрумов для обмена информацией PR-менеджеров со специалистами СМИ, пользователями;
2) работа с социальнами сетями, блогосферой, тематическими форумами (написание пресс-релизов для социальных сетей – «Social Media News Release»,
3) использование RSS-технологий (каналов сетевой информации, используемых для публикации часто обновляемого контента);
4) создание медиа-контента для видео- и аудио-порталов.11
Ответственность за связи с клиентами несет с собой утомительную и трудоемкую работу по мониторингу для оценки воздействия этих связей на рынок. Однако как только компании удается выбрать подходящие инструменты мониторинга и измерений, выполнение этой задачи становится гораздо легче.
Замеры,
как и мониторинг коммуникаций, представляют
собой весьма трудоемкое занятие. За
все время существования PR так
и не было найдено единого подхода
к решению этой проблемы. Известные
международные агентства
В прошлом логический подход к измерениям состоял в том, чтобы представить клиенту отчеты по общей сумме рекламных впечатлений (сколько человек увидят материал в прессе, что зависит от типа издания или программы) и как эти измерения соотносятся с рекламными затратами. Но этого все равно недостаточно для того, чтобы бренды по-настоящему почувствовали преимущества мониторинга и измерений в мире Web 2.0 и оправдали затраты на программы по PR и маркетингу. Очень важно проводить эти процессы сразу на нескольких уровнях.
Точно так же надо подходить к современным социальным сетям, блогам, форумам и группам новостей. С нынешней широтой охвата и с круглосуточным распространением информации старые методы мониторинга и измерения дадут компаниям только часть того, что говорится о их бренде (хорошего, плохого или нейтрального).
Существует много интернет-ресурсов, которые могут помочь компаниям в мониторинге сообщений и освещения бренда в прессе по технологиям Web 2.0. Инструменты для этих целей совершенствуются и уже далеко ушли от служб газетных вырезок. Компании PR-сферы осознают, что им надо добавлять новые услуги, помогающие в осуществлении мониторинга онлайн. Например, eWatch от PR Newswire, традиционно отслеживавший контент в Интернете, теперь просматривает также тысячи самых влиятельных блогов. Эта программа отслеживает ключевые слова клиента и обеспечивает регулярные отчеты по тому, где именно они встречаются. Клиенты могут получать эти отчеты по почте или непосредственно на сайте программы. Отчеты eWatch дают ссылки на недавние статьи или упоминания на форумах социальных сетей/
У всех новых технологий, с которыми сталкиваются потребители, будь то Интернет, социальные сети, технологии bluetooth или видео высокой четкости (HD), всегда есть ранние пользователи. А есть и те, кто будет ждать, пока технология не станет распространенной. В целом PR-специалисты обычно не спешат первыми осваивать новые медиаинструменты. Однако воздействие блогов они осознали лучше, поэтому принимали их быстрее, чем в прошлом. Слияние крупных медийных компаний (PR Newswire и Technorati) ясно показывает важность мониторинга блогов; очевидно, что лидеры в сфере медиаресурсов для PR реагируют на рост запросов рынка.
Все больше и больше брендов занимаются мониторингом блогов как на массовом, так и на бизнес-рынке.12 Компаниям нужны отчеты с интервалом примерно две недели, которые позволяют понять, оживляются или затухают разговоры в блогах по конкретной теме, растет ли число участников данного диалога. Разумеется, если разговоры имеют отрицательную направленность, большинство компаний хотят, чтобы они сокращались. В процессе мониторинга они ждут, чтобы оценить отношение участников в эти первые две недели перед тем, как отвечать. Отчеты по блогам могут сказать, не растет ли количество отрицательно настроенных диалогов — это может послужить сигналом для начала действий по контролю ущерба. И наоборот, если эго доброжелательное обсуждение, возможно, клиент захочет стимулировать его расширение. Когда о бренде идут одобрительные разговоры, самое время распространять новые сообщения, чтобы поддерживать их. Возможно, компании стоит разослать несколько новостных релизов и устроить интервью с PR-менеджером данного бренда. Далее она может использовать мониторинг блогов в режиме реального времени, чтобы поддерживать развитие определенного сюжета.
Информация о работе Механизмы интеграции интернет коммуникаций