Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:25, курсовая работа
Цель работы: Выявить функции сети интернет в формировании современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение коммуникации в интернете на примере Агентства «Дари- поступок.рф».
Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2
Реферат………………………………………………………………………..…3
Введение…………………………………………………………..………….….4
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных коммуникаций………………………………………………...…7
Особенности и основные инструменты в
формировании коммуникаций…………………………………....7
Social Media как важнейшая сфера и направление
применения интернет в PR-коммуникации…….………………11
1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-
технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства
Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение…………………………………………………………................31
Список использованных источников………………………………………….34
Компания PR Newswire предоставляет услугу измерения блогов — MediaSense Blog Measurement, — для определения половозрастного состава участников блогосферы.
Новые инструменты Web 2.0 позволяют большую гибкость в отслеживании сообщений, в которых ведется диалог о компании, а также изучение содержания сюжетов с помощью лингвистических моделей. Например, в статье А.В. Батова упоминается компания по электронике после запуска нового продукта могла насчитывавшая 200 упоминаний в СМИ. В прошлом эти упоминания посчитались бы как положительные. Но сегодня компании в состоянии анализировать каждую статью, и если они определят, что 190 из 200 публикаций посвящены технологиям конкурентов, а собственный бренд едва упоминается, то задача по мониторингу и измерениям будет выполнена блестяще. Однако задача позитивно представить продукт с целью побудить клиентов его покупать, скорее всего, будет решена менее успешно.13
Новые инструменты медиамониторинга позволяют оценить, продвигает ли освещение в прессе действительно нужную информацию. Кроме того, важно измерять тональность статьи: позитивная она, негативная или нейтральная. Компьютер производит ежедневную оценку одним и тем же образом, совершенно непредвзято и куда быстрее, чем люди. Причем он в состоянии даже провести различие между негативной темой и негативным тоном. Например, найдя статью про забастовку на авиалинии, можно предположить, что это будет негативный материал. Однако в самой статье может идти речь о том, что период забастовки сократился с трех месяцев до трех недель, или о том, как хорошо президент авиалинии справляется с ситуацией. Так что тональность самой статьи — то, как сам журналист подходит к теме, а мы именно это и рассматриваем — может быть нейтральной или позитивной, хотя тема негативная. Мониторинг и измерение статей по тональности очень важны, и их можно проводить при помощи естественного языкового процесса.
Задача PR заключается не только в создании классификаций и описаний количественных параметров социальных сетей и блгософеры. Главная цель заключается в оказании влияния на их участников и управлении их восприятием. Агенство «Социальные сети»14 разработало специальную методику работы в социальных сетях SNR – Social Network Relations . Эта методика предполагает следующий алгоритм действий:
1) анализ
результатов, выдаваемых
2) подведение итого исследуемого периода по мониторингу социальных сетей, в частности блог-систем (в первую очередь Livejournal, Liveinternet), форумов по набору ключевых слов, восстановление смысловых цепочек (причина дискуссии — развитие дискуссии — выводы, сделанные пользователями), выявление наиболее активных пользователей, определение их социального и профессионального статуса, предложения по информационному воздействию;
3) создание
дискуссионной площадки (блога) или
нескольких площадок по
4) ежедневное
(при необходимости
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»15, занимаясь вопросами стратегического информационного и организационного воздействия на блогосферу и социальные сети по проблематике государственной структуры (далее — Ведомство), рекомендует для этого поэтапную модель.
Опыт проведения различных PR-кампаний16 показал, что можно привлекать от 10-15 до 200-300 «целевых» блогеров. Работа с ними сводилась обычно к приглашению на брифинг, участию в промоакции, тест-драйву продукции, премьерному просмотру новых фильмов и спектаклей, встрече с руководителем. Однако из-за сложности управления такими сообществами последующий информационный выход не всегда приводил к ожидаемым результатам, а часто был просто непредсказуем.
Таким образом современные методы коммуникации помогают организациям и специалистам по PR-деятельности вступать в диалоги с потребителями и партнерами, формировать профессиональное взаимоотношения на основе медиатехнологий.
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства «Дари-поступок. рф» в сети Интернет
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия
Агентство «Дари-поступок.рф» это первое в России агентство которое занимается продажей романтических поступков, таких как свидание на крыше, серенада под окном, оригинальные предложения руки и сердца. Агентство было основано в 2008 г. в Москве но уже работает в почти, что 30 городах России. Целевой аудиторией являются люди от 20 до 30 лет, преимущественно офисные работники, именно поэтому стратегией продвижения проекта стали интернет коммуникации и разнообразные информационные площадки. Информация об агентстве распространяется во всех ведущих социальных сетях: «В контакте», «Facebook», «Одноклассники» и т.д. Так же наполняется видеоконтентом с мероприятий Youtube, так как этот ресурс охватывает и все социальные сети и целевую аудиторию.
Только на первый взгляд пользователи Интернет невидимы и «не оставляют следов». Существует огромное количество способов узнать КТО?, КОГДА? и ЗАЧЕМ? заходил на сайт. Наиболее часто используемые для этих целей бесплатные ресурсы Google analytics и Liveinternet.
Огромные
объемы разноплановой информации в
Интернете требуют ее сбора и
систематизации. Услуги подобного рода
предоставляют поисковые
Поисковые машины в автоматическом режиме обследуют интернет-пространство, индексируют содержимое сайтов. Участие владельца сайта в этом процессе не требуется, хотя он может инициировать процесс индексации своего ресурса и тем самым ускорить эту процедуру. В поисковых машинах, как правило, присутствует вся существующая в Интернете (и на сайте, в частности) информация по пользовательскому запросу. Поисковые машины автоматически производят регулярную переиндексацию сайтов.
Услуги поисковых систем бесплатны как для владельцев сайтов, так и для интернет- пользователей. Именно поэтому размещение информации о сайте входит в «обязательную» часть мероприятий по ее продвижению.
Таблица 1
Статистика корпоративного сайта «www.Дари-поступок.рф»
Показатели* |
Значения |
1.Просмотры |
478 |
2.Посетители |
445 |
3.Сессии |
356 |
4.Хосты |
181 |
5.Перезагрузки |
37 |
6.Просмотры без cookies |
15 |
7.В среднем online |
232 |
8.В среднем активных online |
86 |
9.Средняя длительность |
4 |
10.Просмотров на посетителя |
1 |
11.ТИЦ |
0 |
12.Счетчики |
0 |
* По состоянию на 15.01.2012г. по данным Liveinternet. В отчете представлены общие показатели посещаемости сайта за месяц.
Просмотры: количество загрузок страниц сайта.
Посетители: количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров). Идентификация происходит с помощью cookies.
Сессия: серия из нескольких просмотров от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут.
Хосты: количество уникальных IP-адресов, с которых запрашивались страницы сайта. Несколько компьютеров за одним прокси-сервером считаются за один хост.
Перезагрузки: повторные загрузки одной страницы одним и тем же посетителем в течение 1 секунды. Большое количество перезагрузок (более 10% от общего количества просмотров) говорит о том, что на страницах сайта установлено два экземпляра кода счетчика.
Просмотры без cookies: количество просмотров браузерами, не поддерживающими прием cookies. Так же, как и перезагрузки, просмотры без cookies включаются в общее количество просмотров. Обычно составляет около 2-5% от общего количества просмотров.
В среднем online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут.
В среднем активных online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут, просмотревших более одной страницы за сессию.
Средняя длительность: средняя длительность сессий в минутах.
Просмотров на посетителя: среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем. Вычисляется как разность общего количества просмотров и просмотров без cookies, делённая на количество уникальных посетителей.
ТИЦ: тематический индекс цитирования. Определяет «авторитетность» интернет- ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.
Счетчики: Количество счётчиков подсчёта посетителей, установленных на главной (домашней) странице сайта и остальных страницах сайта.
2.2 Способы и средства
Создание семантического ядра
Составление списка запросов для продвижение проходит в три этапа:
"Маска"
- это ключевое слово или
Пользователь в течение одного захода в поисковик обычно формулирует несколько "ассоциативных" запросов, сервис Рамблер-Ассоциации отслеживает их, и если будет введен, хотя бы один из запросов ассоциативной цепочки, может показать все остальные. С его помощью расширен список масок. На основании выбранных масок получен список реальных формулировок поисковых запросов и их частот, для оценки, по каким запросам стоит начинать анализировать продвижение сайта при помощи другого сервиса Рамблера – «Статистика по поисковым запросам».
Оптимизация кода страницы
Мероприятия по оптимизации кода:
Оптимизация сайта для поисковых систем
Была проведена оптимизация сайта Торгового Дома для поисковых систем. Она включает:
Также проделана работа с содержанием сайта:
Сайт «Дари-поступок.рф» проиндексирован в наиболее популярных поисковых системах: Rambler, Yandex и Google.
Баннерные службы
Информация о работе Механизмы интеграции интернет коммуникаций