Механизмы интеграции интернет коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:25, курсовая работа

Описание

Цель работы: Выявить функции сети интернет в формировании современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение коммуникации в интернете на примере Агентства «Дари- поступок.рф».

Содержание

Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2
Реферат………………………………………………………………………..…3
Введение…………………………………………………………..………….….4
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных коммуникаций………………………………………………...…7
Особенности и основные инструменты в
формировании коммуникаций…………………………………....7
Social Media как важнейшая сфера и направление
применения интернет в PR-коммуникации…….………………11
1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-
технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства
Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение…………………………………………………………................31
Список использованных источников………………………………………….34

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ОИК.docx

— 77.23 Кб (Скачать документ)

Компания PR Newswire предоставляет услугу измерения блогов — MediaSense Blog Measurement, — для определения половозрастного состава участников блогосферы.

Новые инструменты  Web 2.0 позволяют большую гибкость в отслеживании сообщений, в которых ведется диалог о компании, а также изучение содержания сюжетов с помощью лингвистических моделей. Например, в статье А.В. Батова упоминается компания по электронике после запуска нового продукта могла насчитывавшая 200 упоминаний в СМИ. В прошлом эти упоминания посчитались бы как положительные. Но сегодня компании в состоянии анализировать каждую статью, и если они определят, что 190 из 200 публикаций посвящены технологиям конкурентов, а собственный бренд едва упоминается, то задача по мониторингу и измерениям будет выполнена блестяще. Однако задача позитивно представить продукт с целью побудить клиентов его покупать, скорее всего, будет решена менее успешно.13

Новые инструменты  медиамониторинга позволяют оценить, продвигает ли освещение в прессе действительно нужную информацию. Кроме того, важно измерять тональность статьи: позитивная она, негативная или нейтральная. Компьютер производит ежедневную оценку одним и тем же образом, совершенно непредвзято и куда быстрее, чем люди. Причем он в состоянии даже провести различие между негативной темой и негативным тоном. Например, найдя статью про забастовку на авиалинии, можно предположить, что это будет негативный материал. Однако в самой статье может идти речь о том, что период забастовки сократился с трех месяцев до трех недель, или о том, как хорошо президент авиалинии справляется с ситуацией. Так что тональность самой статьи — то, как сам журналист подходит к теме, а мы именно это и рассматриваем — может быть нейтральной или позитивной, хотя тема негативная. Мониторинг и измерение статей по тональности очень важны, и их можно проводить при помощи естественного языкового процесса.

Задача  PR заключается не только в создании классификаций и описаний количественных параметров социальных сетей и блгософеры. Главная цель заключается в оказании влияния на их участников и управлении их восприятием. Агенство «Социальные сети»14 разработало специальную методику работы в социальных сетях SNR – Social Network Relations . Эта методика предполагает следующий алгоритм действий:

1) анализ  результатов, выдаваемых поисковыми  системами, рекомендуемые площадки  в социальных сетях Интернета,  в которых заказчик присутствует  недостаточно и не присутствует  вообще;

2) подведение  итого исследуемого периода по  мониторингу социальных сетей,  в частности блог-систем (в первую  очередь Livejournal, Liveinternet), форумов по набору ключевых слов, восстановление смысловых цепочек (причина дискуссии — развитие дискуссии — выводы, сделанные пользователями), выявление наиболее активных пользователей, определение их социального и профессионального статуса, предложения по информационному воздействию;

3) создание  дискуссионной площадки (блога) или  нескольких площадок по тематике  заказчика в системе Livejournal и на официальном сайте заказчика. Техническое и креативное модерирование площадки, участие в дискуссиях, контроль за эффективным развитием дискуссии;

4) ежедневное (при необходимости круглосуточное) участие в дискуссиях в блог-системах (в ключевых сообществах и форумах)  по заданной заказчиком тематике  — инициирование оригинальных  тем, коррекция информационного  поля, привлечение авторитетных  пользователей («тысячников») на  свою сторону и т.д.

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»15, занимаясь вопросами стратегического информационного и организационного воздействия на блогосферу и социальные сети по проблематике государственной структуры (далее — Ведомство), рекомендует для этого поэтапную модель.

Опыт проведения различных PR-кампаний16 показал, что можно привлекать от 10-15 до 200-300 «целевых» блогеров. Работа с ними сводилась обычно к приглашению на брифинг, участию в промоакции, тест-драйву продукции, премьерному просмотру новых фильмов и спектаклей, встрече с руководителем. Однако из-за сложности управления такими сообществами последующий информационный выход не всегда приводил к ожидаемым результатам, а часто был просто непредсказуем.

Таким образом современные методы коммуникации помогают организациям и специалистам по PR-деятельности вступать в диалоги с потребителями и партнерами, формировать профессиональное взаимоотношения на основе медиатехнологий.

 

2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства «Дари-поступок. рф» в сети Интернет

2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия

          Агентство «Дари-поступок.рф» это первое в России агентство которое занимается продажей романтических поступков, таких как свидание на крыше, серенада под окном, оригинальные предложения руки и сердца. Агентство было основано в 2008 г. в Москве но уже работает в почти, что 30 городах России. Целевой аудиторией являются люди от 20 до 30 лет, преимущественно офисные работники, именно поэтому стратегией продвижения проекта стали интернет коммуникации и разнообразные информационные площадки. Информация об агентстве распространяется во всех ведущих социальных сетях: «В контакте», «Facebook», «Одноклассники» и т.д. Так же наполняется видеоконтентом с мероприятий Youtube, так как этот ресурс охватывает и все социальные сети и целевую аудиторию.

Только  на первый взгляд пользователи Интернет невидимы и «не оставляют следов». Существует огромное количество способов узнать КТО?, КОГДА? и ЗАЧЕМ? заходил на сайт. Наиболее часто используемые для этих целей бесплатные ресурсы Google analytics и Liveinternet.

Огромные  объемы разноплановой информации в  Интернете требуют ее сбора и  систематизации. Услуги подобного рода предоставляют поисковые системы, возникшие практически одновременно с предоставлением доступа в  Интернет широкому кругу пользователей.

Поисковые машины в автоматическом режиме обследуют  интернет-пространство, индексируют  содержимое сайтов. Участие владельца  сайта в этом процессе не требуется, хотя он может инициировать процесс  индексации своего ресурса и тем  самым ускорить эту процедуру. В  поисковых машинах, как правило, присутствует вся существующая в  Интернете (и на сайте, в частности) информация по пользовательскому запросу. Поисковые машины автоматически производят регулярную переиндексацию сайтов.

Услуги  поисковых систем бесплатны как  для владельцев сайтов, так и для  интернет- пользователей. Именно поэтому размещение информации о сайте входит в «обязательную» часть мероприятий по ее продвижению.

 

Таблица 1

Статистика  корпоративного сайта «www.Дари-поступок.рф»

Показатели*

Значения

1.Просмотры

478

2.Посетители

445

3.Сессии

356

4.Хосты

181

5.Перезагрузки

37

6.Просмотры без cookies

15

7.В среднем online

232

8.В среднем активных online

86

9.Средняя длительность

4

10.Просмотров на посетителя

1

11.ТИЦ

0

12.Счетчики

0


* По состоянию  на 15.01.2012г. по данным Liveinternet. В отчете представлены общие показатели посещаемости сайта за месяц.

 

Просмотры: количество загрузок страниц сайта.

Посетители: количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров). Идентификация происходит с помощью cookies.

Сессия: серия из нескольких просмотров от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут.

Хосты: количество уникальных IP-адресов, с которых запрашивались страницы сайта. Несколько компьютеров за одним прокси-сервером считаются за один хост.

Перезагрузки: повторные загрузки одной страницы одним и тем же посетителем в течение 1 секунды. Большое количество перезагрузок (более 10% от общего количества просмотров) говорит о том, что на страницах сайта установлено два экземпляра кода счетчика.

Просмотры без cookies: количество просмотров браузерами, не поддерживающими прием cookies. Так же, как и перезагрузки, просмотры без cookies включаются в общее количество просмотров. Обычно составляет около 2-5% от общего количества просмотров.

В среднем online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут.

В среднем активных online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут, просмотревших более одной страницы за сессию.

Средняя длительность: средняя длительность сессий в минутах.

Просмотров на посетителя: среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем. Вычисляется как разность общего количества просмотров и просмотров без cookies, делённая на количество уникальных посетителей.

ТИЦ: тематический индекс цитирования. Определяет «авторитетность» интернет- ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.

Счетчики: Количество счётчиков подсчёта посетителей, установленных на главной (домашней) странице сайта и остальных страницах сайта.

 

2.2 Способы и средства привлечения  потенциальных клиентов

Создание семантического ядра

Составление списка запросов для продвижение проходит в три этапа:

  1. Составление списка масок
  2. Расширение списка масок
  3. Получение списка запросов

"Маска" - это ключевое слово или словосочетание, обозначающее тему - наиболее частотный  запрос. По маске запрашивается  сервис статистики поисковых  запросов выдать список запросов. В нашем случае маска - "поступок", то список запросов по этой маске - это список запросов, в каждом из которых есть слово "поступок" - "романтический поступок ", " сделать романтический поступок" и т.п.

Пользователь  в течение одного захода в поисковик обычно формулирует несколько "ассоциативных" запросов, сервис Рамблер-Ассоциации отслеживает их, и если будет введен, хотя бы один из запросов ассоциативной цепочки, может показать все остальные. С его помощью расширен список масок. На основании выбранных масок получен список реальных формулировок поисковых запросов и их частот, для оценки, по каким запросам стоит начинать анализировать продвижение сайта при помощи другого сервиса Рамблера – «Статистика по поисковым запросам».

 

Оптимизация кода страницы

Мероприятия по оптимизации кода:

  1. Наиболее важные ключевые фразы размещены как можно ближе к началу текста страницы. Использовано точное следование ключевых слов в фразе друг за другом.
  2. Текст разбит на логические фрагменты, для которых использованы заголовки и подзаголовки, выделенные с помощью тегов <h1>, ..., <h6>, в них использованы наиболее важные ключевые фразы.
  3. Наиболее важные ключевые фразы в тексте выделены тэгами <strong>, <em>, <b>, <i>.
  4. Наиболее важные ключевые фразы размещены в тэге title.
  5. Ключевые слова, встречающиеся в тексте страницы, размещены в тэге keywords.
  6. Помещена краткая аннотация содержимого страницы в тэге description.

 

 

Оптимизация сайта для поисковых  систем

Была  проведена оптимизация сайта  Торгового Дома для поисковых  систем. Она включает:

    1. Плотность ключевых слов на странице. Плотность ключевых слов на сайте должна быть в среднем порядка 10%. Большую поисковые системы принимают за спам, меньшую считают нерелевантной, т.е. не полностью соответствующей поисковому запросу. Снижена с 25% до 12%.
    2. Ключевые слова в названии страницы Title. Ключевые слова в названии страницы играют ключевую роль в позиционировании сайта в поисковых системах. По названию страницы, в большей степени, поисковая система и оценивает ее содержание. Произведена замена некоторых ключевых слов, наиболее посредственно отражающих содержание сайта и добавлены новые.
    3. Ключевые слова в мета-теге Description. Мета-тег Description – это описание деятельности фирмы. Основное требование к нему – это кратко объяснить содержание страницы. Он полностью изменен с целью увеличения популярности сайта.

Также проделана  работа с содержанием сайта:

  1. Графическое наполнение сайта (фотоотчеты свиданий,предложений руки и сердца,видеозапси,репортажи, схема проезда к главному офису компании и т.д.)
  2. Текстовое наполнение (обновлена информация о предприятии на главной странице сайта, исправлены грамматические и пунктуационные ошибки.)

Сайт  «Дари-поступок.рф» проиндексирован в наиболее популярных поисковых системах: Rambler, Yandex и Google.

 

 

 

 

Баннерные службы

Информация о работе Механизмы интеграции интернет коммуникаций