Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:25, курсовая работа
Цель работы: Выявить функции сети интернет в формировании современных коммуникаций. Недостатки, возможности и перспективы развития цифровых информационных коммуникаций. А так же рассмотреть применение коммуникации в интернете на примере Агентства «Дари- поступок.рф».
Задание на курсовое проектирование…………………………………….……2
Реферат………………………………………………………………………..…3
Введение…………………………………………………………..………….….4
1 Роль и функции сети интернет в формировании
современных коммуникаций………………………………………………...…7
Особенности и основные инструменты в
формировании коммуникаций…………………………………....7
Social Media как важнейшая сфера и направление
применения интернет в PR-коммуникации…….………………11
1.3 Актуальные проблемы практического применения веб-
технологий в стратегии современной PR-коммуникации…… . .16
2 Анализ коммуникации и продвижения Агентства
Дари-поступок. рф» в сети Интернет ………………………….…….22
2.1 Анализ статистики посещаемости сайта предприятия…………...22
2.2 Способы и средства привлечения потенциальных клиентов…....24
Заключение…………………………………………………………................31
Список использованных источников………………………………………….34
Для успешной рекламы сайта баннер должен отвечать следующим требованиям:
1. Красочное оформление
2. Профессиональный дизайн
3. Анимация
4. Максимальный
визуальный размер при
5. Оригинальность (баннер должен запоминаться)
6. Интригующее содержание
7. Давление на первое впечатление
Фирма «Дари-поступок.рф» сделала заказ у профессиональной студии дизайна и анимации «Эскиз» на создание баннера. Было принято решение о создании графического баннера, размером 468x60 пикселей.
Существует огромное количество Интернет-служб, осуществляющих баннерообмен в сети. LinkExchange является одной из лучших служб, работающих с баннерами, размером 468х60. Она включает настройки по времени показов, дням показов, местам и т.д. Баннер Торгового Дома был размещен именно в этой сети. LE взимает с участников комиссию обмена в виде баннерных показов. Она составляет 14%, т.е. за каждый показ баннера на сайте Торгового Дома, он получает 0,86 показа своего баннера в сети.
Регистрация в каталогах поисковых систем
Ведущие
поисковые системы имеют
При поиске ресурса в каталоге поисковой системы Яндекс (http: //уаса. yandex. ru) есть возможность указать большое количество специфических характеристик, таких как регион, сектор экономики, потенциальная аудитория,
цель ресурса и т.д. Однако подавляющая часть параметров используется исключительно во вспомогательных целях и на ранжирование результатов поиска воздействия не оказывает. Основными критериями поиска являются название и описание сайта.
Регистрация в собственном каталоге Рамблера (http: //topl00.rambler. ru) весьма интересно влияет на выдачу поисковых результатов. Механизм поисковой системы, получив запрос, выбирает несколько ссылок из списка сайтов — участников каталогов и рассредоточивает их среди списка найденных ресурсов. Разумеется, ссылки из каталога выбираются в том случае, если в описании или заголовке есть слова из запроса.
Участие в каталоге Google (http://www.google.com/dirhp) влияет на ранжирование результатов поиска в меньшей степени, нежели участие в собственных каталогах других поисковых машин. Никаких серьезных дополнительных преимуществ он не представляет, на выдачу влияет лишь заголовок ресурса, который учитывается как обычная текстовая ссылка. Кроме того, есть несколько сугубо визуальных преимуществ. У зарегистрированного в каталоге ресурса, попадающего в выдачу, присутствует часть данного в каталоге описания и ссылка на категорию каталога, к которой он относится.
Сайт
Торгового Дома
Также
существует возможность
E–mail рассылка
При проведении рекламных компаний по е-mail необходимо обратить внимание на два основных момента:
1. Построение
базы данных адресов, по
2. Разработка самого текста письма
Для получения списка адресов целевой аудитории можно использовать несколько методов:
1. Регистрация посетителей сайта
Если сайт уже достаточно раскручен, можно организовать на нем регистрацию посетителей в обмен на предоставление дополнительного сервиса или информации. По такому пути пошли многие известные компании, в том числе Yahoo!, Tower Record, Netscape и т.д. При регистрации посетителю сайта обычно предлагается заполнить небольшую анкету с указанием имени, пола, возраста, места работы, хобби, предпочтений и т.д. Подобная анкета составляется с учетом только тех позиций, которые будут действительно представлять интерес для фирмы, так как слишком большое количество информации может, с одной стороны, затруднить ее обработку, а с другой анкета на 3 страницах просто отобьет какое-либо желание ее заполнять.
Серьезным недостатком этого метода является нежелание многих пользователей предоставлять какие-либо правдивые данные о себе, вызванное все возрастающей озабоченностью вопросами сетевой приватности.
2. Покупка mail-list'а
Для получения координат целевой аудитории рекламной компании можно обратиться в специализированную фирму, занимающуюся продажей баз данных e-mail адресов. Также подобные фирмы могут предоставлять услуги по организации рассылок.
Купив mail-list, можно сэкономить много времени на этапе сбора данных, что, естественно, значительно удешевит компанию.
3. Самостоятельное
создание специализированной
Это самый
эффективный, но, в тоже время, трудоемкий
способ сбора необходимой информации.
Несмотря на всю сложность, этот процесс
можно существенно облегчить, путем
проведения поиска не самих адресов,
а почтовых рассылок или групп
новостей. Они обычно посвящены определенной
проблеме, поэтому не составляет особого
труда найти такие
Для сайта «Дари –поступок.рф» был выбран метод покупки mail-list'а, как наиболее подходящий.
Заключение
Фен Олсон, президент компании "Диджитал эквипмент корпорейшн" в 1977 г. сказал: "Нет никаких причин для того, чтобы каждый имел дома свой компьютер". Однако ситуация очень быстро изменилась. Один из руководителей компании "ХХ век Фокс" Периел Ленек, 1946 г. утверждал следующее: "Телевидение не сможет удержать позиции на рынке через полгода. Люди скоро устанут каждый вечер смотреть деревянный играющий ящик". Сегодня можно с уверенностью сказать, что он ошибался. Один из основателей компании "Уорнер Бразерс", который являлся и основателем немого кино, говорил: "Кто, черт возьми, захочет слушать говорящих актеров?"
Сегодня некоторые думают так же, считая, что Интернет не имеет никакого значения. Но очевидно они глубоко ошибаются. Как говорит Билл Гейтс: «Интернет - это двигатель технологий». От себя добавлю, что Интернет сегодня – это еще и двигатель коммуникаций. Как бы ни был могуч и совершенен ваш компьютер, какой бы аппаратной и программной мощью он ни обладал, в наше время эта мощь - ничто без средств коммуникации. Человек не может жить один — ему постоянно нужна помощь и поддержка других людей.
Необходимо заметить, что основополагающая особенность виртуальной коммуникации - это все-таки физическая непредставленнось, которую довольно броско и коротко и точно описала в своей работе "Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации" А.Е.Жичкина: "...до сих пор большинство сред коммуникации в Интернете текстовые. Это означает, что единственный источник информации о собеседнике в виртуальной коммуникации - это его текстовые сообщения. В процессе общения в Интернете, в отличие от реального общения, исходно полностью отсутствуют индикаторы социальной позиции человека и невербальное поведения".
Общение в киберпространстве - это общение при помощи текста. Здесь нет интонаций и мимики. Однако это не значит, что здесь нет чувств. Многие виртуальные сообщества рождаются, когда какие-то люди или человек желает обсудить какую-то идею. Эмоциональная вовлеченность в обсуждаемую тему преодолевает холодную и чисто "интеллектуальную" сущность компьютера и люди устанавливают эмоциональные отношения. Люди в Интернете влюбляются и ссорятся, радуются и переживают. Воображение заполняет пустоты, оставленные ощущениями. Вопрос лишь в том, не становится ли такое общение заменой полноценного реального.
Таким образом, проанализировав все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что к основным особенностям виртуальной коммуникации можно отнести следующее:
- анонимность;
- физическая непредставленность участников коммуникативного акта;
- затрудненность эмоционального компонента коммуникации;
- отсутствие единства пространства и времени, т.е. возможность быть в одно и то же время в разных местах, а также возможность общения с людьми из других часовых поясов;
- характер коммуникации
- почти исключительно
Интернет пользуется разными людьми для разных целей. Для кого-то это - всего лишь средство для поиска и обмена информации. Для кого-то-дом, новая вселенная, киберпространство, в котором человек проводит куда больше времени, чем в реальном мире. Для кого-то - есть, увы, и такие, -воровская отмычка. Интернет всего лишь отражение нашей реальности. Во всей ее неприглядности и полноте. Что есть в душе человека, есть и в жизни. Значит,иесть и в Интернет.
Нельзя однозначно утверждать, положителен ли феномен Интернет – коммуникации или отрицателен. Он просто существует, это неотъемлемая реалия современного мира. В ней есть свои плюсы и свои минусы. Как и в любом другом деле, в процессе осуществления виртуальной коммуникации важна мера и соблюдение определенных границ.
Список источников и литературы
1. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете/В.В. Родигина - М.: Дашков и К0, 2005
2. Батов А.В
Социальные медиа как
3. Менеджмент процессов/ Й. Беккер, Л.Вилков,В. Таратухин, М. Кугелер,М. Роземанн. - М.: Эксмо, 2007
4. Бердников И.П.. PR-коммуникации: Практическое пособие /И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: «Дашков и К», 2010.
5.Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика/В.И. Михайлов 2-е изд. Санкт-Петербург: Питер , 2002.
6. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты:Пер. с англ. –М.: Эксмо, 2010
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков/ Т.С. Бузина - М.: Вершина, 2006
8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2010.
9. Вертайм К. Цифровой маркетинг: Пер. с англ./ Я. Фенвик - М.: Альпина Паблишер, 2010
10.Реклама и маркетинг Интернете: Пер. с англ./ П. Доулинг, Т. Кеглер, Б. Тейлор, Д. Тестерман - М.: Альпина Паблишер, 2003
11. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012.
12. Ихильчик И. Социальные сети: полезный инструмент и выгодный бизнес. - Профессия Директор. №5. 2008 С. 17-27
13. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. - М.: Диалектика, Вильяме, 2007
14. Келлер К. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер — СПб., Питер, 1998.
15. Хэйвуд Р. Все о Паблик рилейшнз: как добиться успеха в бизнесе, используя Связи с общественностью. –М., 2003.
17. Чумиков А. PR в интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0./Б. Бочаров, М. Тишкова — М.: Альпина Паблишерз, 2010
18. Шарков Ф.И. Интегрированные PR- коммуникации. –М., 2004
1 http://internetworldstats.com/
2Исследования
фонда «Общественное мнение»// http://bd.fom.ru/cat/smi/smi_
3 Чумиков А. PR в интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0./ — М.: Альпина, А.Чумиков, Б. Бочаров, М. Тишко, Паблишерз, 2010. С.53.
4 Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков./В. Н. Бузин, Т.С. Бузина - М.: Вершина, 2006. С . 62.
5
Веб-сайт структуру котого создают и изменяют
пользователи http://en.wikipedia.org/wiki/
6 Социальная сеть CyWorld http://www.nate.com/?f=cymain 12.11.2012
7 Батов А.В Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века//Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук: Сборник трудов научной конференции- М.: МГУПИ, 2010 С. 87.
8 Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2010. С. 32
9 Вертайм К. Цифровой маркетинг: Пер. с англ./Я. Фенвик - М.: Альпина Паблишер, 2010 С.143
10 http://www.dv-reclama.ru/
11 Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты:Пер. с англ. –М.: Эксмо, 2010, С. 96.
12 Кононов В.О. Некоторые экономические особенности основных методов «черного» маркетинга в сети Интернет // Материалы научно-практической конференции 17-18 февраля 2006 года: Место и роль науки в высшейшколе: СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006 С. 157.
13 Батов А.В Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинга XXI века// Актуальные проблемы приборостроения, информатики и социально-экономических наук: Сборник трудов научной конференции - М.: МГУПИ, 2010 С. 94.
14 Агентство «Социальные сети http://www.snetwork.ru/ 16.11.2012
15 Чумиков А. PR в интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0./ Б. Бочаров, М. Тишкова — М.: Альпина Паблишерз, 2010, С.58.
16 http://www.pressclub.host.ru/ 17.11.2012
Информация о работе Механизмы интеграции интернет коммуникаций