Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:00, курсовая работа
Объект исследования – web-сайты PR-агентств.
Предмет исследования – сравнительный анализ web-сайтов PR-агентств «Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications».
Цель курсовой работы – проанализировать и выявить характерные особенности web-сайтов PR-агентств
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Использование средств Public Relations в интернете…………………..5
1.1 Public Relations понятия………………………………………………………5
1.2 Особенности PR-агентств…………………………………………………….8
1.3 Формы представительства PR-агентств в интернете……………………...12
Глава II Сравнительный анализ сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.1 Место на рынке PR рассматриваемых компаний………………………….16
1.2 Характеристика сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию сайтов…………..27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………32
Сфера компетенций распространяется на рынки России, Украины и других стран СНГ. Головной офис находится в Москве, представительства в Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Работает с ведущими российскими и международными корпорациями, финансовыми холдингами, общественными организациями и благотворительными фондами, государственными структурами, а также консультирует ассоциации и общественные объединения.
C 2009 года является эксклюзивным стратегическим партнером компании Burson Marsteller, ведущей мировой консалтинговой компании в области связей с общественностью и коммуникаций, в России и странах СНГ.
Клиенты:
-Barclays -BMW Group Russia
-SiemensSystem -Capital Management
-Total -Великий Новгород
-ГазпромГруппа -«ОНЭКСИМ»
-ДТЭК -Игора
-Илим -Интерпайп
-Ленэнерго -Малый театр
-Пенсионный фонд РФ -РОСНАНО
-СКОЛКОВО -Трансмашхолдинг
-ФК «Сеймар Альянс» -Форум Россия
-Новороссийский
морской торговый порт
«Pro-Vision Communications»
Область деятельности:
управляющая компания, специализирующаяся
на развитии проектов в сфере маркетинговых
коммуникаций
Дата основания: 1998 год
Pro-Vision Communications - агентство маркетинговых коммуникаций (PR, Event Marketing, Interactive Communications, Mass Media Monitoring)
Руководство:
Президент группы компаний - Владимир
Виноградов
Вице-президент - Маргарита Середа
Количество сотрудников: 60 в основном
офисе и 9 региональных представителей
Клиенты:
Absolut, "36,6",
IKEA, Danone, C&A, Efes Pilsener, L'Oreal, Moulton Rothschild, APC,
Avaya, Intel (CIS Division), Micromuse, ABB, Alstom, "Газпромгеофизика",
"ЭмАльянс", Аmerican Express, "Русский
Банк Развития", Hymer AG, Renault, Novartis, Discovery
Channel, Mail.ru, "За рулем", "МЕГА".
Средний возраст сотрудников: 25
Соотношение мужчин и женщин: 30% на 70%
Вид из окна: модный клуб "Гауди",
корпуса торгового центра "Динамо на
Станколите", площадка для картинга
Корпоративные цвета: серый и зеленый
Группа компаний Pro-Vision началась в августе
98 года с агентства Pro-Vision Communications. В преддверии
финансово-экономического кризиса, Владимир
Виноградов из-за расхождений с партнерами
во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса,
оставил PRP-Group, в которой курировал региональное
направление. Вместе с Маргаритой Середа,
которая была первым штатным сотрудником
в PRP, забрав с собой часть сотрудников
и клиентов (Schwarzkopf & Henkel, Newby Teas, Cadbury)
и оставив технологии и наработки, они
основали собственный бизнес.
Сотрудники Pro-Vision Communications - это команда
профессионалов в таких областях как:
журналистика, маркетинг, Public Relations, организация
мероприятий, социология, pr-менеджмент,
мониторинг, интерактивные коммуникации.
На данный момент количество штатных сотрудников в центральном московском офисе составляет около 50 человек. Региональные представители Pro-Vision Communications входят в штат агентства и работают на территории 12 крупнейших российских городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск и другие.
Команда Pro-Vision Communications работает по многим направлениям PR. В их числе:
Для работы над проектом создается рабочая группа, которая при необходимости с максимальной эффективностью задействует внешние и внутренние ресурсы агентства. Такая система обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет оперативно реагировать на любые запросы и добиваться наилучшего результата.
Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
предлагает своим клиентам полный набор
услуг, связанных с формированием, поддержанием
и изменением общественного мнения. Многолетний
опыт работы на российском рынке, комплексный
подход к решению коммуникационных задач,
применение нестандартных инструментов
позволили PR-агентству Pro-Vision Communications занять
лидирующие позиции на рынке коммуникационных
услуг.
1.2 Характеристика сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
Web-сайт компании «Михайлов и Партнёры»
Анализ сайтов будет производиться на основе критериев выделенных в первой части данной работы.
Первое впечатление о сайте.
Необходимы атрибут позитивного впечатления о сайте и его запоминаемости - это адрес, он же URL-адрес или доменное имя. Адрес www.mikh-partn.ru является не совсем удачным, так как его трудно запомнить, и он мало понятен. Время загрузки сайта колеблется от одной до трёх секунд, это хороший показатель, учитывая то, что сайт наполнен разного рода анимационными изображениями. Внешний вид главной страницы привлекателен своей необычностью, уникальностью. Черный шрифт на белом фоне читабелен, ясен и лёгок для понимания. Сайт не загромождён текстом и большим объёмом изображений. Сайт так же не предлагает скачать специальное программное обеспечение, что позволяет не отвлекаться от намеренных целей нахождения на сайте. Цвета сайта гармонируют друг с другом, оставляя адекватное восприятие информации. Главная страница умещается на одном экране, не нужно прокручивать страницу вверх или вниз. В самом центре страницы находится уникальное предложение, то есть изображение со слоганом компании. Что позволяет пользователю понять полезность данного сайта. Важным аспектом качественного сайта является предоставление контактной информации, компания «Михайлов и партнёры» разместили её на главной странице, сделав сайт, в этом плане, более удобным. Сайт компании «Михайлов и партнёры» не требует регистрации, у них её вообще нет, что совершенно оправданно в данном случае. Так как регистрация отпугивает пользователей и вызывает у них недовольствие.
Навигация
Навигационная система сайта понятна и проста, предоставляется мгновенный доступ к любой интересующей пользователя информации. Так же важным положительным моментом является ссылка на главную страницу, то есть пользователь может вернуться в начало с любой точки интернет пространства. На сайте находится внутренний поиск, что очень важно, если у пользователя нет времени на поиск нужном информации, то он может воспользоваться данным сервисом. Навигационные ссылки чётко обозначены и размещены в одном месте, тем самым сайт становится более удобным в использовании.
Содержание
На сайте представлена правдивая и открытая информация о компании «Михайлов и партнеры». Рубрики наполнены необходимыми и конкретными данными, отвечающими своему названию. Любой текст сопровождается анимационными вставками, что делает информацию более запоминающейся. Все материалы актуальны и имеют непосредственное отношение к делам компании. Нет лишнего текста, который мог бы сбить с толку пользователя и лишить его нужной информации. Сайт предлагает использование двух языков: русского и английского. Это важный аспект современного сайта крупной компании, за счёт этого может расширяться целевая аудитория компании. На сайте присутствует обратная связь, выраженная в виде сервиса «вопрос компании». Тем самым поддерживается интерактив, необходимы для пользователей сайта.
Аттракторы.
Web-сайт компании «Михайлов и партнёры» предлагается ознакомиться с главными новостями своей деятельности, публикуемой в СМИ. Показывая причастность ко многим событиям в своей сфере деятельности. Ещё одной уникальность является возможность пройти тест – «Внутренние коммуникации в вашей компании», который вышлет вам результаты, в каком состоянии находятся ваши внутрифирменные коммуникации.
Находимость
Адрес сайта (www.mikh-partn.ru) похож на название компании («Михайлов и партнёры»), это значит, повышается процент перехода на сайт из прямой навигации.
Установление контакта
На главной странице хорошо видна контактная информация – электронная почта, телефон, адрес и т.д.
Совместимость браузеров
Нами были использованы четыре браузера (Opera, FireFox Mozilla, Internet Explorer, Google Chrome), ни в одном из них не возникло проблем с использование сайта.
Удовлетворенность пользователей
Сайт надёжен, работает стабильно, нет «лагов» и «дисконектов», которые могли бы помешать пользователю работать с сайтом. Все возможные функции сайта находятся в исправном состоянии, нерабочих ссылок нет.
Прочая полезная информация
Руководство
сайта предлагает ознакомиться с историей
компании, её достижениями, успехами и
высокими результатами. Приведён список
серьёзных клиентов с мировым именем,
что, безусловно, говорит о высоком статусе
компании. Так же представлены рейтинги,
в которых PR-агентство «Михайлов и партнёры»
занимает лидирующие позиции.
Главная страница сайта представляет собой структуру, удобных для пользования, инструментов, то есть блоков ссылок. Тем самым удобна и понятна в обращении даже самым далёким от интернета людям. Структуру сайта можно разделить на 3 части. Первая часть – основная располагается сверху, представляя собой, блок ссылок, которые включают в себя:
О нас; Команда; Услуги; Клиенты; Новости; Контакты; Клуб Alumni.
Данная часть является стандартным и необходимым элементом каждого грамотно составленного сайта. С помощью этих ссылок мы можем ознакомиться с компанией и её особенностями. Так же важным элементом первой части структуры сайта является ссылка на главную страницу, изображённая в виде логотипа компании. Все ссылки находятся в активном состоянии, каждый раздел наполнен необходимой информацией.
Вторая часть располагается посередине главной страницы сайта и представляет собой имиджевые изображения, которые меняются при каждом обновлении страницы. Эта часть является уникальностью сайта «Михайлов и Партнёры». Создатели учитывали тот факт, что у предложения должна быть своя особенность.
Данные изображения включают в себя слоганы компании, такие как:
«Аудитории ваши – технологии наши»; «Ваши ценности – наши гарантии»; «Ваша головная боль – Наше средство»; «Ваше видение – Наш фильтр»; «Ваши возможности – Наши мощности»; «Ваш полёт – Наша навигация»; «Ваши достижения – Наша презентация»; «Ваша стратегия – Наша коммуникация»; «Ваша информация – Наша коммуникация».
Необходимо отметить, что все рисунки продуманы и не имеют неуместных вкраплений. К каждому слогану предназначено своё изображение. Например, для слогана: «Ваша головная боль – Наше средство» - изображена таблетка, в фирменном цвете компании. А для слогана: «Ваши возможности – Наши мощности» - изображён спидометр, так же исполненный в фирменных цветах. Здесь нужно отметить то, что над сайтом долго работали, продумывали все мелочи, учитывали восприятие людей, которые будут пользоваться сайтом. Вкладывали много средств и усилий для достижения желаемого результата.
Третья часть располагается в нижней части сайта. Состоит из нескольких частей:
- Блок статей о компании
- Контактные данные и поиск по сайту
Все три части гармонизируют в едином структурном ансамбле, тем самым, позволяя пользователю найти необходимо ему информацию.
Вывод:
Интерфейс web-сайта привлекает внимание,
своим внешним видом удерживая пользователя
на сайте, навигация удобна и проста в
обращении, цветовая гамма выдержана в
корпоративных цветах компании.
«Pro-Vision Communications»
Первые впечатления
Электронный адрес компании «Pro-Vision Communications» представляет собой аббревиатуру на латинском языке www.pvc.ru, что делает его достаточно запоминаемым. Время загрузки главной страницы занимает не более двух секунд, отличный показатель для данного сайта. Внешний вид сайта креативный и современный, сочетает в себе яркие цвета на чёрном фоне, что делает информацию на нём доступной и понятной. Контент не предлагает пользователю установить специальное программное обеспечение, не раздражая этим посетителей сайта. Главная страница находится на экране, пролистывать страницу вверх или вниз не нужно, что упрощает работу с сайтом. Уникальностью сайта является его верхняя часть, которая включает в себя имиджевую панель, что позволяет запомнить логотип компании и её фирменные цвета. В свободном доступе находится контактная информация, то есть компания открыта и доступна обществу. На сайте нет регистрации, нет принуждения, подписаться на какую-либо рассылку, пользователи свободно могут посещать все заинтересующие их разделы.
Навигация
Навигация сайта компании «Pro-Vision Communications» понятна и удобна в обращении. Предоставляется прямой доступ ко всей информации. Так же для удобства пользователей в обращении с доменном предусмотрена ссылка на главную страницу. Все навигационные ссылки постоянно видны и размещены в одном месте, что позволяет пользователям не теряться на сайте.
Содержание
Вся информация представленная на сайте относится непосредственно к сфере деятельности компании, то есть к PR. Разделы наполнены необходимыми материалами и дополнительными ссылками. Текст логически сформирован и распределён по странице. Удобен и понятен для чтения. Все материалы актуальны и связаны с современными тенденциями бизнеса. Сайт предлагает на выбор два языка – русский и английский. Для нашего времени данный сервис является незаменимым атрибутом сайта крупной компании.