Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:00, курсовая работа
Объект исследования – web-сайты PR-агентств.
Предмет исследования – сравнительный анализ web-сайтов PR-агентств «Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications».
Цель курсовой работы – проанализировать и выявить характерные особенности web-сайтов PR-агентств
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Использование средств Public Relations в интернете…………………..5
1.1 Public Relations понятия………………………………………………………5
1.2 Особенности PR-агентств…………………………………………………….8
1.3 Формы представительства PR-агентств в интернете……………………...12
Глава II Сравнительный анализ сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.1 Место на рынке PR рассматриваемых компаний………………………….16
1.2 Характеристика сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию сайтов…………..27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………32
Список используемой литературы
1. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2000. - 624 с.
2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2002. - 225 с.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
4. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М. 2001
5. Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. - режим доступа: www.iteam.ru.
6. Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб. : СПбГУ, 1999.
7. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /
Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004
8. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
9. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко.
10. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.
11. Блэк С. IIаблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
12. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А.
13.Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
14 Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник
15. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко
16. Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб. : Питер, 2008. - 192 с.
17. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т.
18. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М. : Юнити, 1998. - 287 с.
19. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001.
20. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.