Сравнительный анализ сайтов PR-агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:00, курсовая работа

Описание

Объект исследования – web-сайты PR-агентств.
Предмет исследования – сравнительный анализ web-сайтов PR-агентств «Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications».
Цель курсовой работы – проанализировать и выявить характерные особенности web-сайтов PR-агентств

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Использование средств Public Relations в интернете…………………..5
1.1 Public Relations понятия………………………………………………………5
1.2 Особенности PR-агентств…………………………………………………….8
1.3 Формы представительства PR-агентств в интернете……………………...12
Глава II Сравнительный анализ сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.1 Место на рынке PR рассматриваемых компаний………………………….16
1.2 Характеристика сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию сайтов…………..27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Макаренко Я.А..doc

— 187.50 Кб (Скачать документ)

Аттракторы

Единственным атрибутом данного критерия является раздел «Новости», в котором отражены публикации в СМИ о деятельности компании.

Находимость

Адрес сайта понятен и похож на название, соответственно увеличивается процент перехода на сайт из прямой навигации.

Установление контакта

Вне зависимости от местонахождения на сайте, всегда видна контактная информация: адрес, телефон, электронная почта и интернет сервисы, по которым можно связаться с представителями компании.

Совместимость браузеров

Нами были использованы четыре браузера (Opera, FireFox Mozilla, Internet Explorer, Google Chrome), ни в одном из них не возникло проблем с использование сайта.

Удовлетворенности пользователей

Отличное качество работы сайта позволяет пользователям забыть о «дисконектах» и «лагах» и насладиться стабильной работой интернет ресурса.

Прочая полезная информация

Сайт предлагает ознакомиться с клиентами компании «Pro-Vision Communications». Список клиентов наполнен серьёзными организациями, лидерами мирового рынка. Что показывает высокий статус компании. 

      Web-сайт компании представляет собой сложный домен рунета. Включающий в себя другие подразделения SPN group. Данный сайт продуман до мелочей и сам по себе представляет уникальное предложение.

При всех плюсах данного сайта, есть один весомый минус – это главная страница. Сделана достаточно непонятно, может показаться, что у вас проблемы с интернетом и страница не может полностью загрузиться. Дело в том, что информационная строка, которая должна находиться в нижней части сайта, располагается посередине. Что не совсем правильно. Ведь это уже стандарт создания сайтов, от которого не следует отступать. Исходя из этого можно выделить три основные части:

1 – Основной блок ссылок;

2 – Статьи о компании;

3 – Информационная строка

      Части расположении в соответствии с территориальным местонахождением на сайте.

1-я часть включает в себя следующие ссылки:

Команда; Услуги; Проекты; Клиенты; Карьера; Новости; Контакты

      При переходе по любой из выше перечисленных ссылок, сайт меняет свой вид. В Верхней части страницы появляется имиджевое изображение. В корпоративных цветах компании. На котором отображены надписями сферы деятельности и слоганы компании:

- Promotion;

- PR-составляющие успешного бизнеса;

- Коммуникационный аудит;

- Статистика;

- Интернет;

- День города

      Для удобства в пользовании создано повторное отображение основных ссылок в нижней части страницы.  

      После перехода с главной страницы, сайт можно разделить на 3 блока:

1 – Навигационная панель;

2 – Информация по разделу;

3 – Информационная строка

     Дизайн  сайта полностью выдержан в строгом  фирменном стиле «Pro-Vision Communications». Сайт создавался как имиджевый, поэтому дизайн должен формировать впечатление, как о серьезной, крупной компании, которая надежна для клиентов, партнеров и инвесторов.

     Поскольку мы читаем слева направо, то наиболее важная информация должна быть расположена  в левой части экрана, чтобы  посетитель прочел ее в первую очередь, данное требование выдержанно на сайте.В оформлении сайта использовались легкочитаемые шрифты, сочетание темный шрифт на светлом фоне и светлый шрифт на темном фоне.

            Учитывая тот факт, что компании «Михайлов и Партнёры»  и «Pro-Vision Communications» находятся на лидирующих позициях в области Public Relations, проанализировав их сайты можно сделать вывод. Сайты обеих компаний сделаны качественно, обладают уникальными чертами, направлены на актуальные тенденции современного интернет-сообщества. Включают в себя почти одинаковые разделы, которые так же похожи своей наполняемостью. Но в то же время совершенно разные по своему внешнему виду, подаче цвета, через которые формируется эмоциональная составляющая пользователей. И имеют ряд недостатков, которые будут рассмотрены в следующем параграфе. 

1.3 Предложения и рекомендации по улучшению сайтов

«Михайлов и Партнёры»

При анализе  сайта были выявлены следующие недостатки:

Внешний вид

На сайте не хватает интерактивности, нет прямого  контакта с пользователями.

Недостаточная глубина сайта, сайт должен создавать желание узнать больше о компании и её деятельности.

Нет информации о признании компании, о её достижениях, результатах и успехах (дипломы, гранты и т.д.)

Навигационные

Карта сайта  находится на нижней панели ссылок, которая почти незаметна.

Нет рубрики  «Часто задаваемы вопросы», в которой пользователи могли бы посмотреть ответы на стандартные вопросы.

На сайте не предусмотрены специальные предложения  и особые условия.

Отсутствуют внешние  ссылки.

Основной материал представлен шрифтом Georgia 9 кеглем, что затрудняет чтение. Шрифт не совсем понятный и выбран маленький кегль.

Предлагается  изменить шрифт на Times New Roman и увеличить размер шрифта до 12 кегля. Что значительно повысит читабельность, предлагаемого материала. Рекомендуется сделать данное изменение в связи с тем, что клиенты могут не дочитать до конца необходимую информацию.

Дублирование  новостей, связанных с компанией.

Предлагается  убрать с главной страницы – нижнюю часть, в которой отображены статьи. Так как на навигационной панели есть раздел – «Новости». Который в полном объёме справляется со своей задачей. 

Рекомендации:

- Увеличить количество  информации о профессиональной  деятельности компании;

- Добавить визуальное  восприятие компании, через фотографии, изображения;

- Разместить  на сайте награды, дипломы,  сертификаты, благодарственные письма  и т.д.;

- Разработать  специальные предложения и особые  условия для клиентов;

- Увеличить размеры  трудно читаемых надписей;

- Создать интерактив. Возможны следующие варианты: блог, чат, рубрика вопрос ответ, ссылка на мгновенный обменник сообщениями. Данное введение позволит оперативно получать информацию заинтересованным лицам;

- Создать блог  ведущих специалистов, который позволит  лучше узнать команду. Создание  ориентировано на новых сотрудников;

- Создать раздел  «Карьера», посвященный размещению  вакансий. Что позволит пополнять  базу резюме; 

«Pro-Vision Communications»

При анализе  данного сайта были выделены следующие  недостатки:

Навигационные

Английская версия сайта составлена не в полном объёме, что может нанести негативный урон компании. Так как в целях компании прописан выход на иностранный рынок. Исходя из этого данный раздел, должен быть исполнен в наилучшем виде. Тем самым привлекая иностранных клиентов, инвесторов и партнёров.

Правая верхняя  часть оставлена пустой, сайт кажется  неполноценным.

Предлагается  разместить в данном месте увеличенный  логотип компании.

Что повлечёт за собой большую запоминаемость бренда. Как один из вариантов воплощения, можно использовать анимацию.

Отсутствует карты  сайта.

Не предусмотрены  рубрики «Вопрос-ответ» и «Часто задаваемые вопросы».

Внешний вид

Некорректно создана  главная страница сайта. Предлагается использовать внутренний вид домена, для большей привлекательности  сайта.

Не хватает интерактивности, пользователь не вовлечен в атмосферу компании.

Отсутствуют показатели успешной работы компании, имеются  в виду дипломы, сертификаты и  т.д.

Мало используются визуальные эффекты, изображения, анимации. 

Рекомендации  по улучшению работы сайта:

- Установление  обратное связи посредством самого  сайта, технически может выглядеть  как вопрос-ответ или чат;

- Выложить на  сайт фотографии ведущих специалистов  и руководства компании. Так как  эта информация не является  секретной, то данной изменение покажет открытость компании к своим клиентам;

- Создать блоги руководителей организации;

- Увеличить глубину сайта, за счёт внутренних ссылок, что позволит пользователю прогрузиться в атмосферу компании;

- Создать карту  сайта и рубрику «Часто задаваемые  вопросы»;

- Создать раздел  награды или наши достижения;

- Показать на  сайте вовлечённость в социально-ответственный  бизнес;

- Увеличить объемы  имиджевых изображений для запоминаемости  бренда.

            В данной работе нами проанализировано два web-сайта PR-агентств «Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications», является целесообразным выделить характерную особенность выбранных сайтов. Следует заметить, что сайты выполнены в похожих вариациях. Чем свидетельствует наполнение панель раздел. Которая включает одни и те же рубрики: О компании, карьера, новости, команда, клиенты и т.д. Основным отличием является визуальная составляющая сайтов. По своей наполняемости они схожи и не представляют собой особой информационной значимости. Соответственно следует сделать вывод, что сайты PR-агентств выступают в роли имиджевой составляющей, которая создана лишь для поддержания статуса компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Сеть  Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции  огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).

     Сайт  позволяет человеку или организации  гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Создание сайта в Интернете – это неотъемлемая часть любого современного бизнес-направления. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее. Интернет стал мощным инструментом для PR, который позволяет выстроить доверительные отношения и положительный образ и, главное, установить двухсторонний контакт с большой аудиторией в режиме реального времени. Интерактивность позволяет получать обратную связь, что является важным моментом в PR-деятельности.

Таким образом, использование Интернета  как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании. 

Информация о работе Сравнительный анализ сайтов PR-агентств