Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:00, курсовая работа
Объект исследования – web-сайты PR-агентств.
Предмет исследования – сравнительный анализ web-сайтов PR-агентств «Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications».
Цель курсовой работы – проанализировать и выявить характерные особенности web-сайтов PR-агентств
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Использование средств Public Relations в интернете…………………..5
1.1 Public Relations понятия………………………………………………………5
1.2 Особенности PR-агентств…………………………………………………….8
1.3 Формы представительства PR-агентств в интернете……………………...12
Глава II Сравнительный анализ сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.1 Место на рынке PR рассматриваемых компаний………………………….16
1.2 Характеристика сайтов PR-агентств («Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision Communications»)
1.3 Предложения и рекомендации по совершенствованию сайтов…………..27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………32
Аттракторы
Единственным атрибутом данного критерия является раздел «Новости», в котором отражены публикации в СМИ о деятельности компании.
Находимость
Адрес сайта понятен и похож на название, соответственно увеличивается процент перехода на сайт из прямой навигации.
Установление контакта
Вне зависимости от местонахождения на сайте, всегда видна контактная информация: адрес, телефон, электронная почта и интернет сервисы, по которым можно связаться с представителями компании.
Совместимость браузеров
Нами были использованы четыре браузера (Opera, FireFox Mozilla, Internet Explorer, Google Chrome), ни в одном из них не возникло проблем с использование сайта.
Удовлетворенности пользователей
Отличное качество работы сайта позволяет пользователям забыть о «дисконектах» и «лагах» и насладиться стабильной работой интернет ресурса.
Прочая полезная информация
Сайт предлагает
ознакомиться с клиентами компании «Pro-Vision
Communications». Список клиентов наполнен серьёзными
организациями, лидерами мирового рынка.
Что показывает высокий статус компании.
Web-сайт компании представляет собой сложный домен рунета. Включающий в себя другие подразделения SPN group. Данный сайт продуман до мелочей и сам по себе представляет уникальное предложение.
При всех плюсах данного сайта, есть один весомый минус – это главная страница. Сделана достаточно непонятно, может показаться, что у вас проблемы с интернетом и страница не может полностью загрузиться. Дело в том, что информационная строка, которая должна находиться в нижней части сайта, располагается посередине. Что не совсем правильно. Ведь это уже стандарт создания сайтов, от которого не следует отступать. Исходя из этого можно выделить три основные части:
1 – Основной блок ссылок;
2 – Статьи о компании;
3 – Информационная строка
Части расположении в соответствии с территориальным местонахождением на сайте.
1-я часть включает в себя следующие ссылки:
Команда; Услуги; Проекты; Клиенты; Карьера; Новости; Контакты
При переходе по любой из выше перечисленных ссылок, сайт меняет свой вид. В Верхней части страницы появляется имиджевое изображение. В корпоративных цветах компании. На котором отображены надписями сферы деятельности и слоганы компании:
- Promotion;
- PR-составляющие успешного бизнеса;
- Коммуникационный аудит;
- Статистика;
- Интернет;
- День города
Для
удобства в пользовании создано повторное
отображение основных ссылок в нижней
части страницы.
После перехода с главной страницы, сайт можно разделить на 3 блока:
1 – Навигационная панель;
2 – Информация по разделу;
3 – Информационная строка
Дизайн сайта полностью выдержан в строгом фирменном стиле «Pro-Vision Communications». Сайт создавался как имиджевый, поэтому дизайн должен формировать впечатление, как о серьезной, крупной компании, которая надежна для клиентов, партнеров и инвесторов.
Поскольку мы читаем слева направо, то наиболее важная информация должна быть расположена в левой части экрана, чтобы посетитель прочел ее в первую очередь, данное требование выдержанно на сайте.В оформлении сайта использовались легкочитаемые шрифты, сочетание темный шрифт на светлом фоне и светлый шрифт на темном фоне.
Учитывая тот факт,
что компании «Михайлов и Партнёры»
и «Pro-Vision
Communications» находятся
на лидирующих позициях в области Public
Relations, проанализировав их сайты можно
сделать вывод. Сайты обеих компаний сделаны
качественно, обладают уникальными чертами,
направлены на актуальные тенденции современного
интернет-сообщества. Включают в себя
почти одинаковые разделы, которые так
же похожи своей наполняемостью. Но в то
же время совершенно разные по своему
внешнему виду, подаче цвета, через которые
формируется эмоциональная составляющая
пользователей. И имеют ряд недостатков,
которые будут рассмотрены в следующем
параграфе.
1.3 Предложения и рекомендации по улучшению сайтов
«Михайлов и Партнёры»
При анализе сайта были выявлены следующие недостатки:
Внешний вид
На сайте не хватает интерактивности, нет прямого контакта с пользователями.
Недостаточная глубина сайта, сайт должен создавать желание узнать больше о компании и её деятельности.
Нет информации о признании компании, о её достижениях, результатах и успехах (дипломы, гранты и т.д.)
Навигационные
Карта сайта находится на нижней панели ссылок, которая почти незаметна.
Нет рубрики «Часто задаваемы вопросы», в которой пользователи могли бы посмотреть ответы на стандартные вопросы.
На сайте не
предусмотрены специальные
Отсутствуют внешние ссылки.
Основной материал представлен шрифтом Georgia 9 кеглем, что затрудняет чтение. Шрифт не совсем понятный и выбран маленький кегль.
Предлагается изменить шрифт на Times New Roman и увеличить размер шрифта до 12 кегля. Что значительно повысит читабельность, предлагаемого материала. Рекомендуется сделать данное изменение в связи с тем, что клиенты могут не дочитать до конца необходимую информацию.
Дублирование новостей, связанных с компанией.
Предлагается
убрать с главной страницы – нижнюю
часть, в которой отображены статьи.
Так как на навигационной панели
есть раздел – «Новости». Который в полном
объёме справляется со своей задачей.
Рекомендации:
- Увеличить количество информации о профессиональной деятельности компании;
- Добавить визуальное восприятие компании, через фотографии, изображения;
- Разместить
на сайте награды, дипломы,
сертификаты, благодарственные
- Разработать
специальные предложения и
- Увеличить размеры трудно читаемых надписей;
- Создать интерактив. Возможны следующие варианты: блог, чат, рубрика вопрос ответ, ссылка на мгновенный обменник сообщениями. Данное введение позволит оперативно получать информацию заинтересованным лицам;
- Создать блог
ведущих специалистов, который позволит
лучше узнать команду.
- Создать раздел
«Карьера», посвященный
«Pro-Vision Communications»
При анализе данного сайта были выделены следующие недостатки:
Навигационные
Английская версия сайта составлена не в полном объёме, что может нанести негативный урон компании. Так как в целях компании прописан выход на иностранный рынок. Исходя из этого данный раздел, должен быть исполнен в наилучшем виде. Тем самым привлекая иностранных клиентов, инвесторов и партнёров.
Правая верхняя часть оставлена пустой, сайт кажется неполноценным.
Предлагается разместить в данном месте увеличенный логотип компании.
Что повлечёт за собой большую запоминаемость бренда. Как один из вариантов воплощения, можно использовать анимацию.
Отсутствует карты сайта.
Не предусмотрены рубрики «Вопрос-ответ» и «Часто задаваемые вопросы».
Внешний вид
Некорректно создана главная страница сайта. Предлагается использовать внутренний вид домена, для большей привлекательности сайта.
Не хватает интерактивности, пользователь не вовлечен в атмосферу компании.
Отсутствуют показатели успешной работы компании, имеются в виду дипломы, сертификаты и т.д.
Мало используются
визуальные эффекты, изображения, анимации.
Рекомендации по улучшению работы сайта:
- Установление
обратное связи посредством
- Выложить на
сайт фотографии ведущих
- Создать блоги руководителей организации;
- Увеличить глубину сайта, за счёт внутренних ссылок, что позволит пользователю прогрузиться в атмосферу компании;
- Создать карту
сайта и рубрику «Часто
- Создать раздел награды или наши достижения;
- Показать на
сайте вовлечённость в
- Увеличить объемы
имиджевых изображений для
В данной работе нами
проанализировано два web-сайта PR-агентств
«Михайлов и Партнёры» и «Pro-Vision
Communications», является целесообразным выделить
характерную особенность выбранных сайтов.
Следует заметить, что сайты выполнены
в похожих вариациях. Чем свидетельствует
наполнение панель раздел. Которая включает
одни и те же рубрики: О компании, карьера,
новости, команда, клиенты и т.д. Основным
отличием является визуальная составляющая
сайтов. По своей наполняемости они схожи
и не представляют собой особой информационной
значимости. Соответственно следует сделать
вывод, что сайты PR-агентств выступают
в роли имиджевой составляющей, которая
создана лишь для поддержания статуса
компании.
Заключение
Сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).
Сайт позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Создание сайта в Интернете – это неотъемлемая часть любого современного бизнес-направления. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее. Интернет стал мощным инструментом для PR, который позволяет выстроить доверительные отношения и положительный образ и, главное, установить двухсторонний контакт с большой аудиторией в режиме реального времени. Интерактивность позволяет получать обратную связь, что является важным моментом в PR-деятельности.
Таким
образом, использование Интернета
как канала PR-коммуникации для компании
имеет смысл в том случае, если
его применение в PR-деятельности компании
рационально и оправданно с точки зрения
достижения целевой аудитории и успешной
коммуникации с ней. Если пользователи
Интернета являются частью целевой аудитории
организации, то, несомненно, задействование
Интернет-технологий наряду с традиционными
средствами паблик рилейшнз скажется
самым лучшим образом на достижениях поставленных
перед компанией целей. PR-деятельность
в Интернете должна быть гармонично включена
в комплекс мероприятий, направленных
на коррекцию или поддержание исходной
PR-ситуации, и находиться в согласовании
с общей PR-деятельностью компании.