Методика решения текстовых задач в курсе средней школы средствами информационно-коммуникационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 22:17, курсовая работа

Описание

Цель исследования – разработка методических рекомендаций по решению текстовых задач в курсе средней школы средствами информационно-коммуникационных технологий.
Предмет и цель исследования определяют следующие задачи:
1. На основе анализа учебно-методической литературы по математике разработать классификацию текстовых задач, рассматриваемых в школьном курсе математики.
2. Выявить методические особенности решения текстовых задач в курсе средней школы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты решения текстовых задач в курсе средней школы………………………………………………………………
1.1 Классификация текстовых задач, рассматриваемых в курсе средней школы…………………………………………….
1.2 Методы решения текстовых задач, изучаемых в курсе средней школы……………………………………………………
Глава II. Информационно-коммуникационные технологии в школьном математическом образовании………………………………………………
2.1 Цели и задачи использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики………
2.2 Методические особенности использования информационно-коммуникационных технологий при обучении математике…………………………………………………………
Глава III. Примеры использования средств информационно-коммуникационных технологий при обучении математике в 5 классах средней школы………………………………………………………………..
3.1 Организация и проведение урока по теме «Площадь» (5 класс) средствами программного обеспечения Power Point…………...………….…………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовик Фазлиахметов Тимур.doc

— 470.00 Кб (Скачать документ)

 

Ресурсы удаленного доступа:

  1. http://shkmatem.ru/новости/zadanie-13-chast-2-tekstovaya-zadacha-na-ra/
  2. http://www.uchportal.ru/
  3. http://math-prosto.ru/?page=pages/percent/percent3.php



Информация о работе Методика решения текстовых задач в курсе средней школы средствами информационно-коммуникационных технологий