Заключение.
Одна из основных
задач современной школы состоит
в том, чтобы помочь учащимся в полной
мере проявить свои способности, развить
инициативу, самостоятельность, творческий
потенциал. Успешная реализация этих задач
во многом зависит от сформированности
у учащихся познавательных интересов,
которые возникают при выполнении таких
видов заданий, в которых они, преодолев
некоторые препятствия, обретают чувство
успеха, удовольствия от умственной деятельности.
Поэтому больше возможности для развития
интереса учащихся к математике имеют
задачи. В своей работе я попыталась отразить
важность изучения простых задач в начальном
курсе математики, а именно изучение
задач на деление и умножение, где раскрывается
связь между такими величинами как «цена»,
«количество», «стоимость». Логико – дидактический
анализ данной темы позволил выяснить
место данной темы в начальном курсе математики.
Выявить особенности изучения данной
темы по различным системам и программам
обучения. Анализ учебно – методической
литературы способствовал моему саморазвитию.
Изучая особенности обучения решению
простых задач на умножение и деление
младших школьников, я узнала много интересного
и полезного для себя, как будущего
учителя. Познакомилась с работой учителя
поближе. В процессе проделанной работы
я сделала вывод о том, что работа учителя
многогранна, объемна. Она требует творческого
подхода к подготовке каждого урока, мероприятия,
полной самоотдачи от учителя. Но, не смотря
на все трудности, возникающие в процессе
работы, я поняла, что не ошиблась в выборе
профессии.