Простые задачи на умножение и деление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:09, курсовая работа

Описание

В общей системе обучения математики решение задач является одним из видов эффективных упражнений. Решение задач имеет чрезвычайно важное значение, прежде всего для формирования у детей полноценных математических понятий, для усвоения ими теоретических знаний, определяемых программой. При обучении математике в начальной школе роль текстовых задач велика. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение решение текстовых задач имеет в воспитании личности учащегося.

Работа состоит из  1 файл

лда.doc

— 328.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

Заключение.

    

Одна из основных задач современной школы состоит  в том, чтобы помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Успешная реализация этих задач во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов, которые возникают при выполнении таких  видов заданий, в которых они, преодолев некоторые препятствия, обретают чувство успеха, удовольствия от умственной деятельности. Поэтому больше возможности для развития интереса учащихся к математике имеют задачи. В своей работе я попыталась отразить важность изучения простых задач в начальном курсе математики,  а именно изучение задач на деление и умножение, где раскрывается связь между такими величинами как «цена», «количество», «стоимость». Логико – дидактический анализ данной темы позволил выяснить место данной темы в начальном курсе математики. Выявить особенности изучения данной темы по различным системам и программам обучения. Анализ учебно – методической литературы способствовал моему саморазвитию. Изучая особенности обучения решению простых задач на умножение и деление младших школьников, я узнала много интересного и полезного для себя,  как будущего учителя. Познакомилась с работой учителя поближе. В процессе проделанной работы  я  сделала вывод о том, что работа учителя многогранна, объемна. Она требует творческого подхода к подготовке каждого урока, мероприятия, полной самоотдачи от учителя. Но, не смотря на все трудности, возникающие в процессе работы, я поняла, что не ошиблась в выборе профессии. 

Информация о работе Простые задачи на умножение и деление