Автоматизация управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 14:51, курсовая работа

Описание

В каждой проектной организации циркулирует огромное количество документов. В основном это чертежи, договора и сметные расчеты.
Каждый специалист знает насколько тяжело проконтролировать движение всех документов между подразделениями организации. Большие по размеру чертежи переходят от одного специалиста к другому и возвращаются назад.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Иркутская проектная компания» 4
1.1. Цель и миссия 4
1.2. Методы достижения целей 4
1.3. Характеристика организации 4
1.3.1. Виды деятельности 4
1.3.2. Применяемое оборудование 4
1.3.3. Внешняя среда и взаимодействие с ней 5
1.3.4. Планирование и контроль деятельности 5
1.4. Организационная и функциональная структура ООО «Иркутская проектная компания» 6
2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 8
2.1. Описание информационной системы (ИС) ООО «Иркутская проектная компания» 8
2.1.1. Технические средства обработки информации 8
2.1.2. Архитектура сети 8
2.1.3. Применяемое программное обеспечение 8
2.1.4. Автоматизированные функции управления 9
2.1.5. Система хранимых данных 9
2.2. Анализ ИС ООО «Иркутская проектная компания» 9
2.2.1. Полнота автоматизации 9
2.2.2. Производительность системы 9
2.2.3. Соответствие современному уровню информационных технологий 9
2.2.4. Проблемы, возможности и ограничения информационной системы 10
2.2.5. Предложения по совершенствованию архитектуры ИС 10
2.2.6. Выбор приоритетного направления автоматизации 10
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 11
3.1. Организационная и функциональная схема 11
3.1.1. Организационная структура 11
3.1.2. Задачи и обязанности Главного Инженера 11
3.2. Описание бизнес-процесса 14
3.3. Изучение информационных потоков 21
3.3.1. Описание документооборота 21
3.3.2. Альбом форм документов 24
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 25
4.1. Выбор ПО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 25
4.2. Выбор ТО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 33
4.3. Организационные мероприятия для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовой_Городецкий.doc

— 1.63 Мб (Скачать документ)

     
Также опционально поставляется STEP-интерфейс.

    Система обеспечивает работу в интегрированном  режиме с ODMA-совместимыми приложениями; поддерживается обмен данными с MAPI-совместимыми системами электронной почты.

    Для организации работы в территориально-распределенном режиме поставляется опциональный модуль репликации.

    Lotsia ERP - это комплекс программ управления деятельностью средних и крупных компаний, который позволяет Вам эффективно решать задачи оперативного, управленческого и фискального учета.

    В состав «Lotsia ERP» входят следующие  крупные функциональные блоки:

  • Бухгалтерия и налоги
  • Кадры
  • Зарплата
  • Снабжение
  • Склад
  • Производство
  • Сбыт (оптовая торговля)
  • Розничная торговля
  • Бюджетирование и планирование
  • Аналитический блок
  • Генератор отчетов и форм
  • Примеры настройки системы
  • Средства администрирования и импорта данных

    Важной  отличительной особенностью «Lotsia ERP»  является возможность автоматизировать работу территориально распределенных компаний с различными видами торговли (опт, розница, смешанная) и производства (единичное, серийное, монопродукт) и значительным ассортиментом товаров, материалов и комплектующих различного типа, обеспечивая оперативной и достоверной информацией весь персонал предприятия: от работников низшего звена до руководителей.

    Программный комплекс позволяет организовать прозрачный для руководства учет как в  однородных компаниях, так и в  больших холдинговых структурах, где в хозяйственной деятельности участвуют несколько юридических лиц, в том числе франчайзи.

    «Lotsia ERP» обеспечивает управление всеми  ресурсами предприятия. Вы можете оценивать  загрузку во времени сотрудников, оборудования, наличия финансов и, соответственно, планировать работу предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе. 

    Системные требования

    Минимальная конфигурация для локальной установки Lotsia PLM 4:

  • процессор Intel Pentium;
  • 128 МВ ОЗУ;
  • не менее 50 МВ на жестком диске для начальной инсталляции;
  • ОС Microsoft Windows NT 4.0/2000/XP.

    Необходимо наличие установленного программного обеспечения:

    СУБД Oracle 8.1.7, 9.0, 9.2, 10, MS SQL Server 2000, 2005.

    Стоимость многопользовательской версии Lotsia PLM 4, приблизительно составит 70 000 руб.

    Стоимость Search 10 приблизительно 33 000 руб.

    Не  смотря на то что в состав Lotsia PLM входит такой мощный ПП для управления, как Lotsia ERP, чисто с экономической точки зрения выгоднее приобрести Search, отвечающий всем требованиям ранее предъявленным к искомому ПП. Так же в пользу Search  говорит наличие модуля Search-СПДС специально разработанного для ведения проектирования в строительной отрасли.  

    СУБД  MS SQL Server 2005, приблизительная стоимость - 60 000 руб.

    1. Выбор ТО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»
 

Серверы ProLiant ML : Серверы ProLiant серии ML110

    Сервер HP ProLiant ML110 G4 сочетает все необходимые  возможности в доступном, функциональном решении. Новейшие процессоры Intel, такие как Intel® Xeon® и Pentium® D, обеспечивают достаточную вычислительную мощность, а слоты PCI и PCI- Express дают возможность расширения в будущем, необходимую малому бизнесу. Кроме того, сервер ML110 G4 может быть дополнительно оборудован эффективной картой удаленного управления HP Lights-Out 100c для удаленных сайтов или дополнительных офисов. Подобно всем продуктам ProLiant, сервер ML110 G4 обладает испытанной надежностью ProLiant. Сервер ProLiant ML110 G4 доступен по цене и использует технологию, специально предназначенную для условий работы компаний малого и среднего бизнеса 

Описание:

HP Proliant ML110T04 Xeon 3040 (1.86GHz/2MB), 512MB (1x512MB) PC2-5300 DDR-667, 4 Port SATA Controller with RAID (0,1,0+1), Broadcom 5721 Gigabit LAN, 48x CD-ROM, no FDD, 160GB NHP SATA HDD (up to 4 SATA NonHotPlug), 370W PowerSupply, Tower 

Цена: от 21787 руб. 
 

Серверы Dell PE SC440

    Сервер  начального уровня с одним процессорным разъемом и корпусом Tower. Сервер PowerEdge SC440 предлагает простейшие серверные  функции для малых предприятий. PowerEdge SC440 идеально подходит для пользователей, первый раз покупающих серверную технику и имеющих ограниченную ИТ-поддержку или вообще ее не имеющих. Именно для таких малых предприятий, настраивающих свою первую сеть, Dell предлагает подлинно серверную производительность. Этот сервер общего назначения с одним процессорным разъемом и корпусом Tower отличается великолепным соотношением цены и производительности, обеспечивает простоту настройки, эксплуатации и устранения неисправностей. 

Описание:

PE440SC Xeon 3040 1.86/512M(1x512,667,1R)/SATA 3,5 160G 7,2/DVDCDRW 

Цена: от 20305 руб. 

Серверы IBM xSer3200

    Модель x3200 позволяет снизить затраты  на управление для распределенных или  удаленных приложений. Этот сервер поддерживает управление стандартными системами на базе IPMI и IBM Remote Supervisor Adapter (RSA) II для улучшенного управления оборудованием, что позволяет ИТ-персоналу выполнять больший объем работ с меньшими усилиями. 

Описание:

System x3200; Tower; Intel Xeon Dual Core 3040 with EM64T 1.87 Ghz L2 cache 2MB FSB 1066MHz; RAM 2x512MB PC2-5300 DDR2 SDRAM ECC; 4 Hot Swap SAS/SATA HDD Bays; HDD Open Bay; Integrated SATA controller; Power 1 x 400 Watt fixed; DVD/CD-RW combo drive; No FDD; Gigabit Ethernet; No Keyboard; No Cord 

Цена: от 24139 руб. 

    Серверы отбирались по минимальным системным  требованиям выбранного ПО, но с  потенциалом для расширения.

    Так как все эти серверы 

    в основном схожи по техническим характеристикам (основными критериями являлись процессор и объем оперативной памяти), то выбор сводится к ценовому критерию – то есть выбирается тот сервер, цена которого наименьшая. Таким образом, из трех вариантов, выбираем сервер Dell PE SC440.

    Так же к техническому обеспечению, помимо сервера, относится и сетевое  оборудование. Его количество и характеристики должны определятся проектом сети.

    Проект  сети не был разработан в рамках данного проекта и предполагается что он будет выполнен позже или  сторонними разработчиками. 
 

    1. Организационные мероприятия для  реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»
 

Для того чтобы  подсистема корректно функционировала, её требуется установить и настроить  подобающим образом. Для этого следует ввести должность системного администратора.

В первую очередь  необходимо установить системное ПО и СУБД на сервер и настроить их для функционирования в сети. Если в инструкции к Search 10 указаны требования к их дополнительной настройки, это так же необходимо осуществить.

Далее производится установка и настройка серверной части Search 10. Это включает в себя:

- Настройка программы  для работы с БД.

- Настройка программы  для работы с сетью.

- Создание пользовательских учетных записей и определение ролей пользователей (добавление к системным) – генерального директора, ГИП, архитекторы, конструкторы и инженеры.

Генеральный директор должен иметь полный доступ к функциям планирования и раздачи заданий  а так же мониторинга состояния  проекта.

ГИП должен иметь полный доступ к функциям календарного планирования и раздачи заданий, мониторинга состояния проекта, просмотра журнала подписей, создания и редактирования маршрутов документооборота, просмотра и редактирования отдельных документов и их архивов, разграничения прав доступа к архивам документов отдельных или групп пользователей.

Архитектор, конструктор  и инженер должны иметь доступ к функциям создания и редактирования документов, просмотр архивов документов, просмотр календарного плана.

- Создание маршрутов  документооборота.

- Создание архивов  документов (старых и текущих  проектов).

После этого  устанавливаются и настраиваются  клиентские части Search 10 на рабочих местах. Настройка подразумевает отладку сетевого интерфейса программы для корректного соединения с серверной частью.  

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их настоящие и будущие запросы, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания Пожелания заказчика и ситуация на рынке меняется со всей возрастающей скоростью. Изменения стали всепроникающими и постоянными. Желаемый результат достигается эффективнее, если осуществляется менеджмент деятельности и ресурсов как цепочки взаимосвязанных процессов Особенности сложившейся ситуации рано или поздно заставят предприятие радикально пересмотреть свой бизнес на основе принципов современного менеджмента качества.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

   1. Устав  ООО «Иркутская проектная компания»

 2. Типовые  должностные инструкции работников  проектной организации

      Москва, 1999, выпуск 5

 3. СНиП 1.06.04-85

4. www.intermech.ru

 5. www.lotsia.com 

 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Техническое задание

УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер ООО «Иркутская проектная компания» 
«____» ____________  2008г.
 
 

Система управления проектами зданий и сооружений ООО «Иркутская проектная компания». 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На  5 листах 

Действует с ____________ 
 

1. Общие сведения

    Система управления проектами зданий и сооружений ООО «Иркутская проектная компания», называемая далее Системой, содержит Программную, Организационную и Техническую часть. Программная часть представляет собой Программный Продукт и покупается у сторонних разработчиков.

2. Назначение и цели  создания системы

    Система предназначена для автоматизации управления проектирования зданий и сооружений.

    Целями  создания системы являются:

    1. Повышении эффективности управления проектированием зданий и сооружений.
    2. Повышение оперативности и качества работы Архитектурного, Инженерного, Конструкторского отделов и ГИП.
    3. Улучшение контроля документооборота на предприятии.
    4. Организация электронного архива проектов организации.
      1. Характеристика объекта автоматизации

    Рабочие места генерального директора, ГИП, офис-менеджера, работников архитектурного отдела, работников инженерного отдела, работников конструкторского отдела, бухгалтеров, юриста, работников отдела кадров оснащены компьютерами.

    Персонал  должен иметь навыки работы на ПК.

    На  предприятии функционирует локальная  сеть между компьютерами организации (пропускная способность сети – 100Мб/с).

4. Требования к системе

    4.1.Требования  к системе в  целом

   Программная часть системы должна представлять собой Программный Продукт и иметь следующие качества:

Информация о работе Автоматизация управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»