Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 14:51, курсовая работа
В каждой проектной организации циркулирует огромное количество документов. В основном это чертежи, договора и сметные расчеты.
Каждый специалист знает насколько тяжело проконтролировать движение всех документов между подразделениями организации. Большие по размеру чертежи переходят от одного специалиста к другому и возвращаются назад.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Иркутская проектная компания» 4
1.1. Цель и миссия 4
1.2. Методы достижения целей 4
1.3. Характеристика организации 4
1.3.1. Виды деятельности 4
1.3.2. Применяемое оборудование 4
1.3.3. Внешняя среда и взаимодействие с ней 5
1.3.4. Планирование и контроль деятельности 5
1.4. Организационная и функциональная структура ООО «Иркутская проектная компания» 6
2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 8
2.1. Описание информационной системы (ИС) ООО «Иркутская проектная компания» 8
2.1.1. Технические средства обработки информации 8
2.1.2. Архитектура сети 8
2.1.3. Применяемое программное обеспечение 8
2.1.4. Автоматизированные функции управления 9
2.1.5. Система хранимых данных 9
2.2. Анализ ИС ООО «Иркутская проектная компания» 9
2.2.1. Полнота автоматизации 9
2.2.2. Производительность системы 9
2.2.3. Соответствие современному уровню информационных технологий 9
2.2.4. Проблемы, возможности и ограничения информационной системы 10
2.2.5. Предложения по совершенствованию архитектуры ИС 10
2.2.6. Выбор приоритетного направления автоматизации 10
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 11
3.1. Организационная и функциональная схема 11
3.1.1. Организационная структура 11
3.1.2. Задачи и обязанности Главного Инженера 11
3.2. Описание бизнес-процесса 14
3.3. Изучение информационных потоков 21
3.3.1. Описание документооборота 21
3.3.2. Альбом форм документов 24
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ООО «ИРКУТСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» 25
4.1. Выбор ПО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 25
4.2. Выбор ТО для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 33
4.3. Организационные мероприятия для реализации подсистемы управления проектами ООО «Иркутская проектная компания» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 38
- архитектуру типа «Клиент-Сервер»
- управление хранением данных и документами
- управление потоками работ и процессами
- управление структурой продукта
- автоматизация генерации отчетов
- механизм управления учетными записями.
- использования
хотя бы одной из
- просмотр документов.
- совместимость
с AutoCAD.
Техническая часть системы должна представлять собой Сервер подключенный к локальной сети организации и полностью отвечать требованиям Программной части системы (должна быть установлена ОС и комплект ПО необходимый для функционирования Программной части).
4.2.Требования к функциям (задачам) системы
АРМ Генерального директора должно автоматизировать следующие функции:
АРМ ГИП должно автоматизировать следующие функции:
АРМ архитектора, конструктора, инженера должно автоматизировать следующие функции:
4.3.Требования к видам обеспечения
4.3.1 К информационному обеспечению:
4.3.2 К техническому обеспечению:
Сервер должен обладать характеристиками:
Компьютеры пользователей должны обладать характеристиками:
4.3.3 К организационному обеспечению:
5.Состав и содержание работ по созданию системы
Подбор необходимого программного обеспечения должен быть проведен в течение 2-х недель начиная с даты утверждения данного технического задания.
Опытная эксплуатация должна быть проведена в течение одного месяца. Во время опытной эксплуатации должны быть выявлены все ошибки в функционировании системы и предприняты действия по их устранению. Этап заканчивается предоставлением полноценно функционирующего ПО.
К
промышленной эксплуатации приступить
не позднее 1-го месяцев с момента
окончания опытной
6. Порядок контроля и приемки системы
До начала опытной эксплуатации проводиться обучение и инструктаж системного администратора по администрированию системы.
В начале опытной эксплуатации проводится инструктаж пользователей по использованию системы.
Во время опытной эксплуатации необходимо проконтролировать правильность выполнения всех функций системы.
Комиссия по приемке должна включать Генерального директора, ГИП, архитектора, инженера и конструктор ООО «Иркутская проектная компания». После окончания тестирования системы комиссия оформляет протокола испытаний и акт приемки в промышленную эксплуатацию.
На предприятии должен быть установлен сервер, отвечающий требованиям серверной части системы и подключен и настроен для корректной работы в локальной сети организации. Все рабочие места должны быть подключены к локальной сети компании. На всех компьютерах должна быть установлена операционная система класса Windows (желательно Windows XP SP2).
Перечень
комплектов документации:
СОСТАВИЛИ
Наименование предприятия | Должность исполнителя | Фамилия имя, отчество | Подпись | Дата |
|
СОГЛАСОВАНО
Наименование предприятия | Должность исполнителя | Фамилия имя, отчество | Подпись | Дата |
|
Информация о работе Автоматизация управления проектами ООО «Иркутская проектная компания»