Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 18:35, контрольная работа
I. Переведите предложения. Подчеркните сказуемое и определите его видо-временную форму и залог.
1. I was shown their letters of introduction. ……………………………………….
Past Indefinite, Passive Voice. ………………………………………………
Мне показали их рекомендательные письма. ………………………….
2. The letter is still being typed. Wait for a moment, please. …………………………
Present Continuous, Passive Voice
Письмо еще печатается. Подождите немного, пожалуйста………………………
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Иностранный язык
Тема: Контрольное задание по английскому языку.
Студент заочного отделения
Кравцова С.М.
Специальность:
Экономика и Управление на предприятии
______________________________
Москва
2012год
Контрольная работа № 3
I. Переведите предложения.
1. I was shown their letters of introduction. ……………………………………….
Past Indefinite, Passive Voice. ………………………………………………
Мне показали их рекомендательные письма. ………………………….
2. The letter is still being typed. Wait for a moment, please. …………………………
Present Continuous, Passive Voice
Письмо еще печатается. Подождите немного, пожалуйста………………………
3. I was sent full details of the job. ……………………………………………………
Past Simple, Passive Voice
Мне прислали все подробности о
работе………………………………………………………………
4. Many houses are still being constructed and many houses have already been built.
Present Continuous and Present Perfect Simple, Passive Voice
Многие дома еще строятся, и многие
уже были построены………………………………………………………
5. They were all presented with signed certificates. ………………………………….
Past Simple, Passive Voice
Им всем вручили подписанные сертификаты
6. A free sightseeing trip is offered to all passengers. ………………………………..
Present Simple, Passive Voice………………..
Всем пассажирам предлагается
бесплатная экскурсионная поездка………………………
7. Drinks and snacks have been given to everyone in our group.
Present Perfect Simple, Passive Voice…………………………………………………………………
Всей нашей группе
были предложены напитки и закуски…………………………………
8. She was brought the news of their success yesterday evening. …………………….
Past Simple, Passive Voice……………………………………………………
Ей сообщили об их успехе вчера вечером…………………………………………………………
II. Преобразуйте предложения, сделав дополнение подлежащим. Внесите соответствующие изменения.
1. You can rely on this man. / This man can be relied on.
2. They speak much about the new film. / The new film is much spoken about.
3. You must listen to his lecture. / His lecture must be listened to.
4. You always laugh at them. / They are always laughed by you.
5. They sent for the doctor. / The doctor was sent for.
6. Someone must look after her. / She must be looked after.
7. They will look through these papers. / These papers will be looked through by them……………………………………………
8. They have paid for these goods. / These good have been paid by them …………………………………………………..
III. Переведите следующие
предложения. Подчеркните
1. Seeing is believing. / Увидеть - значит поверить. ………………………
2. We were kept waiting. / Нас держали в ожидании.
3. I remember having seen him before. / Я помню, что видел его раньше.…………………………………………….
………………………………………………………………………………
4. They agreed on sharing the profits with you. /Они согласились поделиться с тобой прибылью …………………………………..
………………………………………………………………………………
5. She insisted on being told about it. / Она настояла на том, чтобы ей об этом рассказали ……………………………………………….
………………………………………………………………………………
6. I hated the idea of leaving her alone. / Мне не нравится идея оставить ее дома одну……………………………………………..
………………………………………………………………………………
7. We are looking forward to hearing from you. / Мы ждем от тебя весточки…………………………………….
………………………………………………………………………………
8. After receiving our order, let us know the exact date of delivering. / После получения нашего заказа сообщите нам точную дату доставки……………
………………………………………………………………………………
9. She listened without saying a word. / Она слушала молча………………………………………………
………………………………………………………………………………
10. I'm sorry for being so late. / Мне жаль, что я так опоздал………………………………………………………..
………………………………………………………………………………
IV. Переведите следующие предложения. Подчеркните инфинитив.
1. To see is to believe. / Увидеть – значит поверить. ………………………
2. To act like this was to spoil everything. / Так вести себя – значит испортить все..……………………………………….
………………………………………………………………………………
3. The most difficult thing is to start. /Самое трудное - начать………………………………………………
………………………………………………………………………………
4. She likes to be asked about her family. / Ей нравится, когда ее спрашивают о семье………………………………………….
………………………………………………………………………………
5. I didn't expect to be invited. / Я не ожидал получить
приглашение…………………………………………………
………………………………………………………………………………
6. Come on, we have no time to waste! / Ну давайте же, у нас нет времени!……………………………………………..
………………………………………………………………………………
7. What's the matter? - Nothing to worry about. / Что случилось? – Ничего, о чем стоило бы волноваться…………………………………….
………………………………………………………………………………
8. We expected him to come to see us off. / Мы надеемся, что он придет нас проводить………………………………………….
………………………………………………………………………………
9. He is said to have arrived at the airport. / Говорят, что он прибыл в аэропорт…………
………………………………………………………………………………
10. Nothing seems to have been forgotten. / Кажется, ничто не забыто………………………………………….
………………………………………………………………………………
11. Could you arrange for a taxi to collect us? / Не могли бы вы вызвать такси, чтобы забрать нас?……………………………………..
………………………………………………………………………………
12. We stopped to relax. / Мы остановились, чтобы
отдохнуть………………………………………………………
………………………………………………………………………………
V. Закончите следующие
предложения, употребляя
1. He expects … to come… round about six this evening. (come)
2. He kept ….. interrupting…. while we were talking. (interrupt)
3. We asked him to stop ……shouting…………, but he took no notice. (shout)
4. I managed ………to get………….. everything ready in time. (get)
5. The key is on the shelf. I remember ……leaving………… it there. (leave)
6. Remind me ……to post………….. that letter on my way to work. (post)
7. Maria suggested ………to ask…………. Fred to help. (ask)
VI. Переведите предложения, вставив подходящее по смыслу слово (ageing, existing, increasing, rising, growing, terrifying). Подчеркните причастия: Present Participle (10) и Past Participle (4).
1. Factories in Japan are becoming even more automated , making ...increasing
… use of robots. / …Японские предприятия становятся
все более автоматизированными, что увеличивает
использование роботов……………………………………………………………
2. The main problem is ………rising……………… prices. Things are getting much too expensive. / …Главная проблема – растущие цены. Товары становятся слишком дорогими…………………………
……………..……………………………………………………………
3. Things will have to change. The ………existing……………..
system simply doesn't work. / Изменения необходимы.
Существующая система просто не работает..……………………………………………………
………………………………………………………………………………
4. The young folk have all gone. There is no one left in the village apart from a few ……ageing……………….. people. / …Вся молодежь ушла. В деревне не осталось никого, кроме нескольких престарелых людей…………………………………………………
………………………………………………………………………………
5. Unemployment is on the increase. A ………growing……………. number of young people, in particular, are finding themselves out of work. / …Уровень безработицы растет. В особенности, возрастает число молодых людей, оказавшихся без работы……………………
6. This is the most …terrifying…………………. tale ever written. / …Это самая страшная история из все написанных ……………………….
………………………………………………………………………………
VII. Употребите глагол, данный в скобках, в форме Present или Past Participle.
1. a) I had nothing to do. I was ….. bored ….. and lonely. (bore)
b) I had only one book with me but I didn't read it. It was so ….boring …… .
2. a) The bad news was very ……depressing…………………. (depress).
b) It was a bad day. We were all thoroughly ………depressed……………… .
3. a) I enjoyed the film. The monster was absolutely ………terrifying…………. . (terrify).
b) There was a bomb in the building. Everyone was absolutely ……terrified…………… .
4. a) Have you heard what's happened? Isn't it ………exciting…………. (excite)?
b) Mary looked calm, but inside she felt really …………excited……….
5. a) Everyone was ……surprised…………….. that he passed the examination (surprise).
b) It was quite ……surprising………………. that he passed the examination.
VIII. Выполните задания,
учитывая различные функции
a) Подчеркните смысловые глаголы (в скобках указано количество смысловых глаголов в предложении).
1. She will wait for you. (1)
2. We knew where she lived. (2)
3. She didn't know where he had been and what he had been doing. (3)
4. We all thought Mary would win and she did. (3) \\
5. He said /\ he didn't know who was coming. (3)
6. Do you always do what the boss tells? (2)
7. She has had six different jobs since she left school. (2)
8. You must do what the boss has told you. (2)
9. It is strange that it hasn't been noticed before. (2)
b) Подчеркните вспомогательные глаголы.
1. I don't speak English very well.
2. They weren't at home when we called. We haven't seen them. (1)
3. We were playing tennis when the storm started. (1)
4. Does he live here or is he just visiting? (2)
5. Did you know each other or hadn't you met before? (2)
6. The vase /\ my mother loved best has been broken. (2)
7. This is the book /\ I was telling you about. (1)
8. I wasn't told whether anyone had telephoned. (2)
7. He said /\ his car was being repaired. (2)
c) Подчеркните модальные глаголы или их заменители.
1. You will get a good seat if you get there early. (1)
2. I suppose /\ you should tell her as soon as you can. (2)
3. I promised /\ I would improve my English. (1)
4. They must come if they are allowed. (2)
5. I have to be at home by 5 o'clock. (1)
6. We are to take our examinations in a week. (1)
7. The train is to arrive in 5 minutes. (1)
8. Any student has to work hard. (1)
9. Angela was the only person /\ I could talk to. (1)
IX. Переведите указанные предложения из упражнения VIII, принимая во внимание многофункциональность глаголов to be, to have, to do (смысловой / вспомогательный / модальный / заменитель другого глагола / связка) и определите:
1) функции to be - 2b, 3b, 6c, 7c, 8b, 9a, 9b.
Например:
2b …Их не было дома, когда мы заходили. (смысловой)………………….
3b … Мы играли в теннис, когда началась гроза. (вспомогательный)
6c … Мы должны сдавать экзамены через неделю. (заменитель
глагола)…………………………………………………………
7c …Поезд должен прибыть
через 5 минут (заменитель глагола)…………
8b …Мне не говорили, что кто-то звонил (вспомогательный)……………
9a …Странно, что этого не заметили
раньше (связка)…………………………………………………………
9b ……Он сказал, что его машина
в ремонте……(вспомогательный)……
2) функции to have - 7a, 6b, 5c, 8c.
7a ……После окончания школы она
работала на 6 разных местах (вспомогательный
и смысловой)………………………………………………
6b ……Самая любимая ваза моей матери
была разбита (вспомогательный)…………………………………
5c ……Я должен быть дома к
5 часам (заменитель глагола)…………
8c ……Любой студент
должен усердно трудиться (
3) функции to do --- 6a, 4b, 5b, 4a.
6a …Ты всегда делаешь
то, что говорит начальник? (вспомогательный
и смысловой)………………………………………………
4b…Он здесь живет
или только гостит? (вспомогательный)…………………………………
5b …Вы знали друг друга или вы раньше не встречались?
(вспомогательный)…………………………………
4a …Мы все думали, что
Мэри победит, и она победила
(заменитель глагола)…………………………
………………………………………………………………………………
X. Учитывая правило согласования времен и бессоюзное подчинение, переведите следующие предложения из упражнения VIII:
2a …Мы знали, где
она живет………………………………………………………
Информация о работе Контрольная работа по "Английскому языку"