The World Trade Organization

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 15:17, курсовая работа

Описание

Современный литературный язык характеризуется определенными нормами в орфоэпии, лексике, грамматике и стилистике. Языковые нормы являются обязательными. Единство литературного языка создается благодаря общелитературным, или межстилевым, средствам, которые могут употребляться в разных языковых стилях.

Содержание

1. Стиль текста 3
1. Характер текста 3
1. Лексическая характеристика 4
2. Грамматический уровень 4
3. Синтаксический уровень 4
2. Способы перевода 5
1. Сокращенный способ 5
1. Выборочный перевод 5
2. Функциональный перевод 6
2. Полный перевод 6
1. Буквальный перевод 6
2. Семантический перевод 6
3. Переводческие трансформации 7
1. Грамматические трансформации 7
2. Стилистические трансформации 7
4. Исходный текст 8
5. Текст перевода 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ВТО.doc

— 316.00 Кб (Скачать документ)

     Некоторые сторонники либерализации и мелко-правительственные консерваторы, так же как мозговые центры, например, Институт Ludwig von Mises, выступают против Всемирной торговой организации, демонстрируя что это бюрократическая и антикапиталистическая организация, не продвигающая свободную торговлю, а своего рода политический интервенционизм. Председатель Института Ludwig von Mises, Левелин Роквелл Младший, утверждал что «Всемирная торговая организация считает, что США должны прекратить разрешать американским экспортерам основывать иностранные филиалы, которые экономят целых 30 процентов налогов, которые они должны уплачивать. Таким образом, США должны или поднять налоги, устраняя так называемые «дыры» в законе,  или оказаться перед массивными новыми санкциями, которые будут серьезно вредить экспортному сектору.» [...] Недавно состоялись переговоры об иностранцах, которым не нравится наши благосостояние и цивилизация, они ищут способы нанести вред этому. Вот другой показательный пример, кроме них существуют Исламские террористы; они - дипломаты и государственные деятели, у которых нет подозрительных характеристик.

     Принципы  торговой системы. ВТО устанавливает  структуру торговой политики. Таким  образом, ВТО заинтересовано в установлении правил торговых игр политики. Следующие пять принципов имеют особое значение в понимании и предназначении ГАТТ и ВТО:

     Недискриминация. Данный принцип имеет два главных  компонента: страна наибольшего благоприятствования, как правило, и национальная политика. Они вложены в главные правила  ВТО о товарах, услугах, и интеллектуальной собственности, но их точное значение отличаются в этих областях. Правило НБН (наибольшего благоприятствования) требует, чтобы участник ВТО применил одинаковые условия для торговли со всеми участниками ВТО, то есть участник ВТО должен предоставить благоприятные условия, при которых можно осуществлять торговлю данным продуктом со всеми участниками ВТО. "Предоставьте кому-то наиболее выгодные условия, и Вы должны будете сделать то же самое для всех других участников ВТО. " Национальная обработка означает, что импортированные и произведенные для внутреннего рынка товары нужно рассматривать одинаково (по крайней мере после того, как иностранные товары вышли на рынок); введение нетарифных барьеров (например технические стандарты, стандарты безопасности и др., предвзято относящиеся к импортированным товарам).

     Взаимность. Отражает обоюдное желание торговцев  ограничить область торговли, которое  может возникнуть из-за правила MFN (НБН), и желания получить больший доступ к иностранным рынкам. Важный пункт –при проведении переговоров стране необходимо получить выгоду от выполнения торговых операций, так, чем больше выгода, доступная от одностороннего соглашения; тем больше гарантия, что взаимная договоренность принесет еще большую прибыль.

     Закрепление и осуществление обязательства. Тарифные обязательства, определенные участниками ВТО путем многосторонних торговых переговоров, перечислены  в списке концессий. Эти списки устанавливают "ceiling bindings": страна может изменить свой лимит, но только после ведения переговоров с ее торговыми партнерами. Если соглашение не получено, страна может подать жалобу и воспользоваться процедурой урегулирования спора в структуре ВТО.

     Прозрачность. Участники ВТО обязаны издавать свои торговые инструкции, поддерживать учреждения, позволяющие обозревать управленческие решения по торговле, отвечать на информационные запросы других участников, и регистрировать изменения в торговой политике ВТО. Эти внутренние требования прозрачности добавлены и выдвинуты в соответствии с периодическими, специфичными для страны сообщениями (торговыми политическими обзорами) через Торговый Политический Механизм Обзора (TPRM). Система ВТО также пытается улучшить предсказуемость и стабильность, препятствуя использованию квот и других мер, устанавливающих пределы для импорта.

     Предохранительные барьеры. При определенных обстоятельствах  правительства в состоянии ограничить торговлю. Есть три типа условий  в этом направлении: статьи, вводящие торговые ограничения, чтобы достигнуть неэкономические цели; статьи, направленные на обеспечение "цистой конкуренции"; и условия, разрешающие вмешательство в торговлю по экономическим причинам. Исключения к принципу НБН также учитывают предоставление льготных преференций развивающимся странам, региональным свободным экономическим зонам и таможенным объединениям. Есть 11 комитетов под юрисдикцией Совета Товаров, каждый с определенной задачей. Все члены ВТО участвуют в комитетах. Совет Текстильного контроля отделён от других комитетов, но все еще находится под юрисдикцией Совета Товаров. У совета есть свой собственный председатель и только десять участников. Совет включает в себя также несколько групп по текстилю.

     Прежде  всего, это - форум ведения переговоров  … ВТО - место, куда вступают члены  правительства, чтобы попытаться разобраться в торговых проблемах, возникающих между ними. Первый шаг — обсуждение. Идея ВТО родилась из переговоров, и всего, что выполняет ВТО - итог переговоров. Большая часть современной работы ВТО прибывает из переговоров 1986-94 годов, названных Уругвайским раундом и более ранними переговорами, согласно ГАТТ. В настоящее время ВТО ведёт переговоры в рамках «Повестки дня Развития Дохи», начатой в 2001.

     Страны  столкнулись с торговыми барьерами  и хотели их снизить путём переговоров для очистки торговли. ВТО не только освобождает торговлю, но и при некоторых обстоятельствах поддерживает правила о применении торговых барьеров - например, чтобы защитить потребителей или предотвратить рецессию.

     В ВТО существует ряд правил … В  основе соглашения ВТО, которые согласуются и подписываются большинством стран-участниц мировой торговли. Эти документы обеспечивают основные правила международной торговли. Это контракты, обязательные для исполнения правительствами, чтобы поддерживать их торговую политику в пределах установленных соглашений. Хотя они устанавливаются путём согласований и подписаний правительствами, их цель состоит в том, чтобы содействовать производителям товаров и услуг, экспортерам и импортерам вести свои дела, позволяя правительствам выполнять социальные и экологические цели.

     Важнейшая цель системы — помочь движению торгового потока настолько свободно, насколько это возможно, до тех  пор, пока нет нежелательных эффектов, что важно для экономического развития и благосостояния. Частично это означает удалить препятствия. Также это означает гарантию, что люди, компании и правительства знают мировые торговые правила и предоставляет уверенность, что не будет никаких внезапных изменений политики. Другими словами, правила должны быть "прозрачными" и предсказуемыми.

     Содействие  в улаживании споров. Это третья важная сторона в работе ВТО. Торговые отношения часто создают противоречивые интересы. Соглашения, включая те, о  которых договариваются в системе  ВТО, часто нуждаются в интерпретации. Самый гармоничный способ уладить эти различия - используя некоторую нейтральную процедуру, основанную на согласованном юридическом уровне. Цель - урегулирование спора, написанного в соглашении ВТО. ВТО существует с 1 января 1995, но её система торговли на полвека старше. С 1948, Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) создало правила для системы. (Вторая встреча на уровне министров ВТО, проведенная в Женеве в мае 1998, включала празднование 50-ой годовщины системы).

     Не  заняло много времени у Общего Соглашения создать неофициальную, фактическую международную организацию, также известную как ГАТТ. За эти годы ГАТТ развивалось путём нескольких раундов переговоров.

     Последним и наиболее длительным раундом переговоров  ГАТТ был Уругвайский раунд, который  продлился с 1986 до 1994 и привел к созданию ВТО. Принимая во внимание, что ГАТТ главным образом имело дело с торговлей товарами, ВТО и ее соглашения теперь регулируют торговлю услугами и защиту интеллектуальной собственности.

        Принципы системы торговли

     Соглашения  ВТО длинны и сложны, потому что  это подзаконные акты, регулирующие широкий диапазон действий. Они имеют  дело с: сельским хозяйством, текстилем  и одеждой, банковским делом, телекоммуникациями, госзакупками, техническими стандартами  и качеством продукта,  интеллектуальной собственностью и многими другими. Но многие основные принципы отражаются во всех этих документах. Эти принципы - фонд многосторонней системы торговли.

       Более глубокий взгляд на эти  принципы:

1. Страна  наибольшего благоприятствования должна рассматривать партнёров одинаково согласно соглашениям ВТО, обычно страны не могут различать их торговых партнеров. Предоставьте кому-то выгоду (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из продуктов), и вы должны будете сделать то же самое для других участников ВТО.

     Этот  принцип известен как страна наибольшего  благоприятствования (MFN). Важно, что  это - первая статья Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), которая  управляет торговлей товарами. MFN - также приоритетная функция Общего Соглашения по Торговле услугами (ГАТС) и Соглашении по Связанным с торговлей Аспектам Прав Интеллектуальной собственности (ТРИПС), хотя в каждом соглашении принцип реализуется немного по-другому. Вместе, те три соглашения покрывают все три главных области торговли, находящимися в ведении ВТО.

     Возможны  некоторые исключения. Например, страны могут применить соглашение о  свободной торговле, которое применяется  только к товарам, проданным в  пределах организации, что означает предвзятое отношение к товарам, проданным странам, не членам ВТО. Также они могут предоставить развивающимся странам доступ к их рынкам. Страна вправе поднять барьеры на продукты, которые проданы незаконно из определенных стран. Но соглашения разрешают эти исключения при строгих условиях. Вообще, MFN означает, что каждый раз страна понижает торговый барьер или открывает рынок, но с условием, что страна выполнит это и для других стран.

     2. Национальная обработка: рассмотрение  и импортеров, и внутренних производителей  одинаково, по крайней мере после того, как иностранные товары вышли на рынок. То же самое должно относиться к иностранным и внутренним услугам, и к иностранным и местным торговым маркам, авторским правам и патентам. Этот принцип “национальной обработки” (предоставление другим тех же условий, что и данной стране) также описан во всех трех главных соглашениях ВТО, хотя он описан немного иначе в каждом из них.

     Национальная  обработка применяется, когда продукт, услуга или проект интеллектуальной собственности вышли на рынок. Поэтому, заявление ставки таможенной пошлины на импорте не является нарушением, даже если произведенные для внутреннего рынка продукты не устанавливают эквивалентный налог.

       Понижение торговых барьеров  является одним из самых очевидных  средств стимулирования торговли. Барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и меры, например, запреты импорта или его квотирование, которые устанавливают количественные ограничения. Время от времени другие проблемы, такие как бюрократизм и политика обменного курса также обсуждаются.

       С создания ГАТТ в 1947-1948, было  восемь раундов торговых переговоров.  Девятый раунд, «Повестка дня  Развития Дохи», сейчас осуществляется. Сначала главной целью данного  раунда являлось понижение тарифов  (таможенных пошлин) на импортируемые товары. В результате переговоров к середине 1990-ых тарифные ставки индустриальных стран на промышленные товары упали всего на 4 %.

     Но  к 1980-ым переговоры расширились, чтобы  снизить нетарифные барьеры на товары, услуги и интеллектуальную собственность.

Внешние рынки могут быть выгодными, но они  также требуют регулирования. Соглашения ВТО позволяют странам постепенно вводить изменения путем “прогрессивной либерализации”. Развивающиеся страны обычно затрачивают больше времени, чтобы выполнить их обязательства.

     Иногда, обещание не использовать торговый барьер может быть важным, потому что данное обещание дает возможность оценить  будущую выгоду. Наряду со стабильностью  и предсказуемостью, инвестициями, созданием рабочих мест, потребители  могут полностью пользоваться преимуществами конкуренции – правом выбора и низкими ценами. Многосторонняя система торговли - попытка правительств сделать деловую окружающую среду устойчивой и предсказуемой.

     В ВТО, когда страны соглашаются открыть  их рынки для товаров или услуг, они "связывают" свои обязательства. Для товаров эти связывания составляют ограничения на таможенных тарифных нормах. Иногда страны облагают налогом импорт по нормам, которые ниже чем связанные нормы. Часто дело так обстоит в развивающихся странах. В развитых странах сборы, фактически взимаемые и связанные нормы, имеют тенденцию быть одинаковыми.

Информация о работе The World Trade Organization