The World Trade Organization

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 15:17, курсовая работа

Описание

Современный литературный язык характеризуется определенными нормами в орфоэпии, лексике, грамматике и стилистике. Языковые нормы являются обязательными. Единство литературного языка создается благодаря общелитературным, или межстилевым, средствам, которые могут употребляться в разных языковых стилях.

Содержание

1. Стиль текста 3
1. Характер текста 3
1. Лексическая характеристика 4
2. Грамматический уровень 4
3. Синтаксический уровень 4
2. Способы перевода 5
1. Сокращенный способ 5
1. Выборочный перевод 5
2. Функциональный перевод 6
2. Полный перевод 6
1. Буквальный перевод 6
2. Семантический перевод 6
3. Переводческие трансформации 7
1. Грамматические трансформации 7
2. Стилистические трансформации 7
4. Исходный текст 8
5. Текст перевода 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ВТО.doc

— 316.00 Кб (Скачать документ)

     ВТО заменяла ГАТТ как международную  организацию, но Общее Соглашение все  еще существует как соглашение зонта  ВТО для торговли обновленными товарами в результате переговоров Уругвайского раунда. Торговые адвокаты отличают между обновленными частями ГАТТ 1994, и ГАТТ 1947, оригинальным соглашением, которое все еще является сердцем ГАТТ 1994. Запунанно? Для большинства из нас это достаточно, чтобы просто обращаться к "ГАТТ".

       Многие из соглашений Уругвайского раунда устанавливают расписания для будущей работы. Часть этой “встроенной программы” началась почти немедленно. В некоторых областях это вызывало новые или дальнейшие переговоры. В других областях это вызывало оценки или обзоры ситуаций в определённые времена. Некоторые переговоры были быстро закончены, особенно в основных телекоммуникациях, финансовых услугах. (Члены правительств также стремительно согласовали дело для более свободной торговли в области информационных технологий, проблеме вне “встроенной программы”).

     Программа, первоначально встроенная в соглашения Уругвайского раунда, была дополнена  и модифицирована. Многие пункты - теперь часть Программы Дохи, некоторые  из них обновлены.

     В оригинальной встроенной программе  было более чем 30 пунктов. Вот выбор основных моментов:

     1996 г. Морские услуги: переговоры  относительно рынка закончены  (30 июня 1996, приостановлены к 2000, теперь  они являются частью Повестки  дня Развития Дохи)

     Услуги  и окружающая среда: крайний срок рабочей группы (министерская конференция, декабрь 1996)

     1997

     Основные  телекоммуникации: конец переговоров (15 февраля)

     Финансовые  услуги: конец переговоров (30 декабря)

     Интеллектуальная  собственность, создание многосторонней системы уведомления и регистрации  географических признаков для вин: начало переговоров, теперь часть Повестки дня Развития Дохи.

     1998 г.

     Текстиль  и одежда: новая фаза переговоров  началась 1 января.

     Услуги (специальные гарантии): итоги переговоров  по специальным гарантиям, вступили в силу к 1 января 1998 г., крайний срок установлен в  марте 2004 г.

     Правила происхождения: программа работы относительно гармонизации правил происхождения, которое  закончено 20 июля 1998 г.

     Государственные закупки: дальнейшие переговоры в отношении  того, чтобы улучшить правила и процедуры (к концу 1998 г.).

     Урегулирование  споров: полный обзор правил и процедур начались к концу 1998 г.

     1999 г.

     Интеллектуальная  собственность: определены исключения патентообладания.

     2000 г.

     Сельское  хозяйство: начало переговоров, теперь часть Повестки дня Развития Дохи

     Услуги: новое начало раунда переговоров, теперь часть Повестки дня Развития Дохи

     Тарифная  политика: обзор определения “принципиального поставщика”, ведение переговоров  о правах под предводительством  ГАТТ при изменении тарифных ставок.

     2002 г.

     Текстиль  и одежда: новая фаза началась 1 января.

     2005 г.

     Текстиль  и одежда: 1 января полная интеграция в ГАТТ, срок действия соглашения истекает.

     15 предметов Уругвайского раунда:

     Тарифы

     Нетарифные  барьеры

     Природные ресурсы

     Текстиль  и одежда

     Сельское  хозяйство

     Тропические фрукты

     Статьи  ГАТТ:

     Кодексы Токийского раунда

     Антидемпинг

     Субсидирование

     Интеллектуальная  собственность

     Инвестиционные  меры

     Урегулирование  споров

     Некоторые из сокращений и акронимов используемых в ВТО:

     ACP - Африканская, Карибская и Тихоокеанская Группа (Соглашение Lomé и Соглашение Cotonu), Антидемпинг определяет режим свободной торговли АСЕАН;

     APEC Азиатско-Тихоокеанское Экономическое  Сотрудничество;

       АСЕАН Ассоциация стран Юго-Восточной  Азии;

      CCC - Таможенный Совет Сотрудничества (теперь WCO);

      CER (Австралия, Новая Зеландия), (также  ANCERTA);

      COMESA - Общий рынок для Восточной  и Южной Африки;

      CTD - Комитет по торговле и развитию;

      CTE — Комитет по торговле и  окружающей среде;

      DDA - Повестка дня развития Дохи;

      DSB - Предмет урегулирования споров;

      EAFT - Европейская ассоциация свободной  торговли;

      EU - Европейский союз (официально европейское  сообщество в ВТО);

      ЮНКТАД  — Конференция ООН по торговле и развитию;

      ФАО - Организация ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства;

      ГАТТ - Генеральное соглашение по тарифам  и торговле;

      GSP - Обобщенная система предпочтения;

      HS - Согласованный товар;

      ILO - Международная организация труда  (МОТ);

      IMF - Международный валютный фонд;

      MERCOSUR - Многостороннее экологическое соглашение;

      MNF - Страна наибольшего благоприятствования; 

      MTN - Многосторонние торговые переговоры;

      NAFTA - Соглашение о свободной торговле Северной Америки;

      Организация Объединенных Наций — ООН;

      Уругвайский раунд UR;

      VER — Добровольные экспортные ограничения;

      WCO — Мировая таможенная организация.        

      Краткий обзор.

      Соглашения  ВТО регулируют товары, услуги и  интеллектуальную собственность. Они  объясняют принципы либерализации, а также разрешенные исключения. Они обязуют отдельные страны снизить таможенные тарифы и другие торговые барьеры, открыть рынки услуг. Они устанавливают процедуры для урегулирования споров. Они предписывают специальный режим развивающихся стран. Они требуют, чтобы правительства стран сделали свою торговую политику прозрачной, уведомляя ВТО о действующем законодательстве и принятых мерах,  посредством регулярных сообщений секретариатом о торговой политике стран.

     Эти соглашения часто называют торговыми  правилами ВТО, и ВТО часто  описывается как "основанная на правилах" система. Важно помнить, что правила — фактически есть соглашения правительств.

     Эта глава сосредотачивается на соглашениях  об Уругвайском раунде, которые являются основанием существующей системы ВТО. Дополнительная работа теперь находится  в стадии реализации в ВТО. Это - результат решений, принятых на Министерских Конференциях, в особенности встрече в Дохе, в ноябре 2001, когда были начаты новые переговоры и другая работа. (Более в Программе Дохи, позже).

     Оглавление  “Результатов Уругвайского раунда Многосторонних Торговых переговоров: Юридические Тексты” является пугающим списком приблизительно для 60 соглашений, приложений, решений и соглашений. Фактически, соглашения падают в простую структуру с шестью главными частями: соглашение о зонте (Соглашение, Основывающее ВТО); соглашения для каждой из трех широких областей торговли, которые покрывает ВТО (товары, услуги и интеллектуальная собственность); урегулирование спора; и обзоры торговой политики правительств.

     Соглашения  для двух наибольших областей - товары и услуги - разделяют общую схему из трёх частей, даже при том, что детали иногда весьма различны.

      Они начинают с широких принципов: Генеральное  соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) (для товаров), и Общее Соглашение по Торговле услугами (GATS). (Третья область, связанные с торговлей Аспекты Прав Интеллектуальной собственности (TRIPS), также падает в эту категорию, хотя в настоящее время у этого нет никаких дополнительных частей). 

     Ограничение антиконкурентоспособных контрактов лицензирования

     Владелец  авторского права, патента или другой формы интеллектуальной собственности может выпустить лицензию для кого-то еще, чтобы произвести или скопировать защищенную торговую марку, работу, изобретение, проект, и т. д. Соглашение признает, что сроки контракта лицензирования могли ограничить конкуренцию или препятствовать передаче технологии. Это значит, что при определенных условиях, правительства имеют право принять меры, чтобы предотвратить антиконкурентоспособное лицензирование, которое злоупотребляет правами интеллектуальной собственности. Это также означает, что правительства должны быть подготовлены консультироваться с друг другом относительно управления антиконкурентоспособным лицензированием.

     Наличие законов об интеллектуальной собственности  недостаточно. Они должны использоваться. Это отражено в части 3 TRIPS. Соглашение говорит, что правительства должны гарантировать, что права интеллектуальной собственности могут применяться согласно их законам, и что штрафы за нарушение достаточно жестки, чтобы удержать дальнейшие нарушения. Процедуры должны быть справедливыми и равноправными и не обязательно сложными или дорогостоящими. Они не должны растягиваться на неблагоразумные сроки или негарантированные задержки. Вовлеченные люди должны быть в состоянии попросить, чтобы суд рассмотрел административное решение или обратился в управление суда низшей инстанции.

     Соглашение  описывает в некоторых деталях, как должно быть обработано решение, включая правила получения свидетельств, временных мер, судебных запретов, убыток и других штрафов. Это говорит, что суды должны иметь право, при определенных условиях, провести уничтожение пиратских или поддельных товаров. Преднамеренное подделывание торговой марки или пиратство в коммерческом масштабе должны быть уголовными преступлениями. Правительства должны удостовериться, что владельцы прав интеллектуальной собственности могут получить помощь таможенных властей, чтобы предотвратить импорт подделки и украденных товаров.

     Развивающиеся страны в частности увидели передачу технологий как часть сделки, в которой они согласны защитить права интеллектуальной собственности. Соглашение о TRIPS включает многие условия об этом. Например требует правительства развивающихся стран стимулировать их компании передать технологии наименее развитым странам.

     Когда соглашения ВТО вступили в силу 1 января 1995, развитым странам дали один год, чтобы гарантировать, что их законы и методы соответствуют соглашению о TRIPS. Развивающимся странам и (при определенных условиях) экономическим системам дали пять лет, до 2000 года. У наименее развитых стран есть 11 лет, до 2006г. - теперь расширено до 2016г. для фармацевтических патентов.

     Если  развивающаяся страна не обеспечивала защиту патента продукта в специфической  области, когда Соглашение о TRIPS вступало в силу (1 января 1995г.), у неё было до 10 лет, чтобы ввести защиту. Но для фармацевтических и сельскохозяйственных химических продуктов, страна должна была принять регистрацию патентов с начала переходного периода, хотя патент не обязательно должен был быть предоставлен до конца этого периода. Если правительство позволило соответствующему фармацевтическому или сельскохозяйственному химикату быть проданным во время переходного периода, это имело к подлежало определенным условиям - обеспечивало исключительный маркетинг для продукта в течение пяти лет, или пока предоставили патент продукта, что было короче.

Информация о работе The World Trade Organization