Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 15:17, курсовая работа
Современный литературный язык характеризуется определенными нормами в орфоэпии, лексике, грамматике и стилистике. Языковые нормы являются обязательными. Единство литературного языка создается благодаря общелитературным, или межстилевым, средствам, которые могут употребляться в разных языковых стилях.
1. Стиль текста 3
1. Характер текста 3
1. Лексическая характеристика 4
2. Грамматический уровень 4
3. Синтаксический уровень 4
2. Способы перевода 5
1. Сокращенный способ 5
1. Выборочный перевод 5
2. Функциональный перевод 6
2. Полный перевод 6
1. Буквальный перевод 6
2. Семантический перевод 6
3. Переводческие трансформации 7
1. Грамматические трансформации 7
2. Стилистические трансформации 7
4. Исходный текст 8
5. Текст перевода 38
Страна может изменить свой уровень связывания, но только после ведения переговоров с ее торговыми партнерами, которые могут нести убытки или потери объемов торговли. Одно из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров увеличение количества торговли согласно обязательствам. В сельском хозяйстве 100 % продукции теперь связали тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для торговцев и инвесторов.
ВТО пытается улучшить предсказуемость и стабильность также и другими способами. Один из вариантов - препятствование использованию квот, другие меры - устанавливают пределы для количественного ограничения импорта – управление ограничениями может привести к большему количеству волокиты и обвинений в несправедливой игре. Многие соглашения в рамках ВТО требуют, чтобы правительства открыли свою политику и административные методы регулирования публично в пределах страны или уведомляя об этом организацию. Регулярное наблюдение национальной торговой политики через Торговый Механизм Обзора Политики обеспечивает дальнейшее средство стимулирующей прозрачности и внутри страны, и на многостороннем уровне.
ВТО иногда описывается как учреждение "свободной торговли", но это не точное описание. Наиболее точно, это - система правил, посвященных открытию, справедливой конкуренции.
Правила недискриминации - MFN и национальная обработка разработаны, чтобы обеспечить справедливые условия торговли. Так, при демпинге (экспорт ниже стоимости, чтобы получить долю на рынке) и субсидии. Проблемы сложны, и правила пытаются установить то, что справедливо или несправедливо, и как правительства могут ответить, в особенности устанавливая дополнительные таможенные пошлины на ввозимые товары, вычисленные, чтобы заплатить компенсацию за ущерб, вызванный несправедливой торговлей.
Многие из других соглашений ВТО поддерживают справедливое конкуренцию: в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, услугах, например. Соглашение по правительственному приобретению (“многостороннее” соглашение, подписанное только несколькими участниками ВТО) расширяет правила конкуренции на покупки тысячами правительственных юридических лиц во многих странах.
Система ВТО способствует
Более
чем три четверти участников ВТО
- развивающиеся страны и страны
в переходной экономике. В течение
семи с половиной лет Уругвайского
раунда более чем 60 из этих стран
осуществили программы
В конце Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять большинство обязательств, которые требуются развитым странам. Министерское решение, принятое в конце раунда говорит, что богатые страны должны ускорить доступ к рынку товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и усиленную техническую помощь для них. Позже, развитые страны начали позволять беспошлинный импорт без ограничений для почти всех продуктов из наименее развитых стран. ВТО и ее участники все еще проходят процесс обучения. Текущая «Повестка дня Развития Дохи» включает проблемы развивающихся стран о трудностях, перед которыми они стоят в осуществлении соглашений об Уругвайском раунде.
Случай открытой торговли.
Экономический случай открытой системы торговли, основанной на многосторонне согласованных правилах, достаточно прост и опирается в значительной степени на коммерческий здравый смысл. Это также поддерживается свидетельством: опыт мировой торговли и экономического роста, начиная со Второй Мировой войны. Тарифы на промышленные продукты упали и были больше, чем на 5 % в промышленно развитых странах. В течение первых 25 лет после войны мировой экономический рост составлял в среднем приблизительно 5 % ежегодно, высокая норма, которая была частично результатом более низких торговых барьеров. Мировая торговля становилась еще оживленнее, составляя в среднем приблизительно 8 % во время этого периода.
Данные
показывают определенную статистическую
связь между свободной
Другими словами, либеральная торговая политика - политика, которая позволяет осуществлять неограниченный поток товаров и услуг – обостряет конкуренцию, мотивирует успех и инновации.
Успех в торговле не является статическим. Способность конкурировать в специфических продуктах может переместиться от компании к компании, когда изменения рынка или новые технологии создают более дешевые и лучшие продукты возможными. Производители постепенно приспосабливаются относительно безболезненным способом. Они могут сосредоточиться на новых продуктах, находить новую "нишу" в их текущей области или расширяться в новые области.
Опыт показывает, что конкурентоспособность может также перемещаться между целыми странами. Страна, которая, возможно, обладала преимуществом из-за более низких трудовых затрат или потому что у нее были хорошие поставки небольшого количества природных ресурсов, могла также стать неконкурентоспособной в некоторых товарах или услугах, поскольку ее экономика развивается. Однако, со стимулом открытой экономики, страна может идти дальше, чтобы стать конкурентоспособной в некоторых других товарах или услугах. Это обычно - постепенный процесс.
Однако, искушение отразить вызов конкурентоспособного импорта всегда присутствует. И более богатые правительства, более вероятно, уступят запросу протекционизма за краткосрочную политическую выгоду - через субсидии, сложный бюрократизм, и скрывающийся позади законных целей политики, таких как экологическое сохранение или потребительская защита как оправдание защитить производителей.
Защита в конечном счете приводит к раздутым, неэффективным производителям, снабжающим потребителей устаревшими, непривлекательными продуктами. В конце рабочие места потеряны, несмотря на защиту и субсидии. Если другие правительства мира преследуют ту же самую политику, размер рынков и мировая экономическая деятельность уменьшаются. Одна из целей, которые правительства приносят на рассмотрение в ВТО, состоит в том, чтобы предотвратить такой пагубное и разрушительное движение в протекционизм.
Тривиальный и нетривиальный?
Нобелевскому лауреату Полу Самуельсону однажды бросил вызов математик Станислав Улам: “назвать меня одним суждением во всех общественных науках, которые и верны и нетривиальны.”
Ответ Самуельсона? Сравнительное преимущество.
“То, что это логически верно, не должно обсуждаться с математиком; то, что это не верно, засвидетельствовано тысячами важных и интеллектуальных людей, которые никогда не были в состоянии доверия тому, что никогда не было доказано им.”
Это - возможно единственное самое сильное понимание экономики.
Предположите, что страна A лучше, чем страна B при создании автомобилей, и страна B лучше, чем страна при зарабатывании на жизнь. Это очевидно (академики сказали бы "тривиальный"), что А извлекла бы выгоду, торгуя автомобилями, B – торгуя хлебом. Это - случай абсолютного преимущества.
Но что, если страна ничего не производит? Торговля изгонит всех производителей из бизнеса? Ответ, согласно Рикардо, нет. Причина - принцип сравнительного преимущества.
Утверждается, что страны A и B все еще извлекают выгоду из торговли друг с другом, даже если A лучше, чем B при создании товаров. Если A – намного лучше при создании автомобилей и только немного выше при зарабатывании на жизнь, то A должен все еще инвестировать ресурсы в то, что больше приносит выгоду - в производство автомобилей - и экспортировать продукт в B. B должен все еще вкладывать капитал в то, что приносит большую выгоду - зарабатывание на жизнь - и экспортировать этот продукт в A, даже если это не столь же эффективно как A. Оба все еще извлекли бы выгоду из торговли. Страна не должна быть лучшей в чем-нибудь, чтобы извлечь пользу от торговли. Это - сравнительное преимущество.
Теория относится ко времени классического экономиста Давида Рикардо. Это - один из известнейших экономистов. Он - также один из самых недооцененных среди неэкономистов.
Часто происходит, например, что у некоторых стран нет никакого сравнительного преимущества в чем-нибудь. Это фактически невозможно.
Годы ГАТТ: от Гаваны до Марракеша
Создание
ВТО 1 января 1995 г. отметило самую большую
реформу международной
Большая часть истории тех 47 лет была написана в Женеве. Также прослеживается путь, охвативший континенты, от того нерешительного начала в 1948 в Гаване (Куба), через Аннеси (Франция), Торки (Великобритания), Токио (Япония), Пунта дэл Эст (Уругвай), Монреаль (Канада), Брюссель (Бельгия) и наконец к Марракешу (Марокко) в 1994. В то время система торговли перешла под ГАТТ, взятого из отменённой попытки создания МТО. ГАТТ помогло создать сильную и преуспевающую многостороннюю систему торговли, которая стала более либеральной проведения ряды торговых переговоров. Но к 1980-м система нуждалась в полной перестройке. Это привело к Уругвайскому раунду, и в конечном счете к ВТО.
С 1948 до 1994, Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) обеспечило правила для большей части мировой торговли и контролировало периоды самых высоких темпов роста в международной торговле. Это казалось хорошим учреждением, но только в течение тех 47 лет - это было временное соглашение и организация.
Основное намерение состояло в том, чтобы создать третье учреждение, чтобы обращаться с торговой стороной международного экономического сотрудничества, присоединившись к двум, уже созданным в Бреттон Вудской системе учреждениям - Всемирному банку и Международному валютному фонду. Более чем 50 стран участвовали на переговорах, чтобы создать Международную торговую организацию (МТО) как специализированное агентство Организации Объединенных Наций. Первый Чартер МТО был амбициозным. Это распространялось вне мировых торговых дисциплин, включая правила о занятости, торговые соглашения, ограничительную практику деловых отношений, международные инвестиции, и услуги. Цель состояла в том, чтобы создать МТО в ООН Конференцию по Торговле и Занятости в столице Кубы, Гаване в 1947.
Тем временем, 15 стран начали переговоры в декабре 1945, чтобы снизить и гармонизировать таможенные тарифы. С недавно закончившейся Второй Мировой войной, они хотели создать раннее повышение либерализации торговли и начать исправлять наследство протекционистских мер, которое оставалось с начала 1930-ых.
Этот первый раунд переговоров привел к заключению ряда торговых правил и 45 000 тарифных концессий, затрагивающих около 10 миллиардов долларов торгового оборота, приблизительно одну пятую общего количества в мире. Группа расширилась до 23 ко времени подписания сделки 30 октября 1947. Тарифные концессии вошли в силу к 30 июня 1948 через «Протокол Временного Заявления». И таким образом появилось новое Генеральное соглашение по тарифам и торговле, с 23 членами-учредителями (официально «договаривающиеся стороны»).
Эти 23 страны были также частью большей группы, договаривающейся о Чартере МТО. Одно из условий ГАТТ говорит, что они должны принять некоторые из торговых правил проекта. Они верили что это должно быть сделано быстро и «временно» чтобы защитить ценность тарифных концессий, о которых они договорились. Они обоснованно изложили, как они видят отношения между ГАТТ и Чартером МТО, также учли возможность, что МТО не могло быть создано. Они были правы.
Конференция Гаваны началась 21 ноября 1947, спустя меньше чем месяц после того, как было основано ГАТТ. Чартер МТО наконец был согласован в Гаване в марте 1948, но ратификация в некоторых национальных законодательных органах оказалась невозможной. Самая серьезная оппозиция была в американском Конгрессе, даже при том, что американское правительство было одним из лидеров. В 1950, правительство Соединенных Штатов объявило, что оно не будет ратифицировать Конгресс Чартера Гаваны, и МТО был окончательно расформирован. Так, ГАТТ стало единственным многосторонним инструментом, управляющим международной торговлей с 1948, пока в 1995 не было создано ВТО.