Ряды распределения, корреляционно-регрессионный анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2011 в 18:11, контрольная работа

Описание

1. Построить ряд распределения по первичным данным о стоимости квартир.
2. Определить количество групп, величину интервала, показатели структуры, кумулятивную численность, середину интервала.
3. Построить гистограмму, полигон, кумуляту распределения квартир по стоимости.
4. Определить характеристики центра распределения.
5. Определить медиану и моду графически.
6. Рассчитать абсолютные и относительные показатели вариации.
7. Определить коэффициент асимметрии, охарактеризовать асимметричность с помощью характеристик центра распределения.
8. Определить межгрупповую, среднюю из групповых и общую дисперсии, коэффициент детерминации.
9. На основе полученных абсолютных, относительных и средних величин выполните качественный анализ количественных оценок.

Работа состоит из  1 файл

статистика.doc

— 531.00 Кб (Скачать документ)
  1. Выводы:

         Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что общий индекс стоимости проданной продукции возрос на 88% в оцененном году. Общий индекс цен вырос на 86%, общий индекс проданной продукции вырос на 1,1%. То есть стоимость проданной продукции возросла на 88%. Это произошло в следствие роста цен на 86% и увеличения количества проданной продукции на 1,1%.

         В соответствии с индексом, рассчитанном по формуле Ласпейраса, количество проданной с/х продукции увеличилось  на 1,1% по сравнению с базисным годом. Формула Пааше показывает, что  количество проданной продукции увеличилось на 0,7%. По формуле Фишера количество проданной продукции возросло на 0,9%.

         В соответствии с индексом, рассчитанным по формуле Ласпейраса, цены на продукцию  возросли на 87%, по формуле Пааше  цены на продукцию возросли на 86%, и по формуле Фишера цены возросли на 86,4% в оцененном году по сравнению с базисным.

         Абсолютный  прирост стоимости продукции  составил 479 тыс.усл.ден.ед. по сравнению  с базисным годом, абсолютное повышение стоимости продукции, обусловленное увеличение количества проданной продукции, составило 6 тыс.усл.ден.ед., и абсолютный прирост стоимости продукции, обусловленный ростом уровня цен на продукцию, составил 50тыс.усл.ден.ед.

         Из  трех видов исследуемой с/х продукции  более выгодно торговать мясом. Этот вывод очевиден после анализа количества реализуемо продукции данного вида, а также динамики цен. Количество реализуемого мяса возросло на 1 тыс.усл.ед., но при этом цена на мясо возросла почти в два раза. Это привело к почти равному увеличению и стоимости реализованной продукции данного вида (выручки). Далее, по выгодности, следует капуста, а далее – молоко.        

     

Информация о работе Ряды распределения, корреляционно-регрессионный анализ