Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 22:20, курсовая работа
Цель теоретической части курсовой работы – изучить особенности статистического изучения инвестиций.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
определить понятие инвестиций;
изучение статистики инвестиций и методов анализа инвестиций;
Предмет исследования являются инвестиции.
Введение……………………………………………………………………………..4
1. Экономическая сущность инвестиций………………………………………….6
Понятие, классификация и структура инвестиций……………………………6
1.2 Содержание теории статистики инвестиций…………………………………13
1.3 Методика расчета показателей статистики инвестиций…………………….15
Заключение…………………………………………………………………………20
2. Практическая часть……………………………………………………………...22
Список использованной литературы……………………………………………..38
Для расчета индивидуальных индексов построим расчетную таблицу 3.
Таблица 3
Товар |
Исходные данные |
Индивидуальные индексы | |||||||
p0q0 |
p1q1 |
q0 |
q1 |
p0 |
p1 |
ip=p1/p0 |
iq=q1/q0 |
ipq=ip*iq | |
Яблоки |
14400 |
18100 |
8510 |
10070 |
1,70 |
1, 79 |
1, 05 |
1, 18 |
1, 239 |
Фрукты |
42700 |
83900 |
2080 |
3900 |
20, 52 |
21, 51 |
1, 04 |
1,875 |
1,95 |
Семечки |
12800 |
22700 |
2330 |
4110 |
5, 49 |
5, 52 |
1 |
1,76 |
1, 76 |
Вывод 1 :
По всем товарам увеличилась как цена, так и физический объем продаж. Так, цена яблок увеличилась на 5%, а объем продаж – на 18%, товарооборот увеличился на 23,9%. Цена фруктов увеличилась на 4% при увеличении объема продаж на 87, 5%, в результате товарооборот увеличился на 95 %. Цена семечек в феврале по сравнению с январем не изменилась, реализация увеличилась на 76 %, в результате товарооборот увеличился на 76 %.
Рассчитаем агрегатные индексы:
Индекс цен:
= 124700/119711=1, 041
Индекс физического объёма продаж
= 119711/ 69900= 1,
712
Индекс стоимости продукции (товарооборота)
= 124700/ 69900= 1, 782
Между этими индексами имеется взаимосвязь 1, 041 × 1, 712 = 1, 782
Вывод 2: Товарооборот в целом по данной товарной группе увеличился на 78, 2 % или на 54 800 (124700-69900) тыс. руб. Под влиянием изменения цен каждого вида ассортиментной группы товарооборот увеличился на 4 %. Перерасход покупателей за счет роста цен составил 9900 тыс. руб. (22700-12800). За счет увеличения объема продаж каждого товара товарооборот увеличился на 49811 тыс.руб. (119711-69900).
Список использованной литературы