Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является углублённое изучение системы учёта и анализа показателей, характеризующих наличие, работу и качество использования подвижного состава на дороге.
В курсовой работе рассмотрены определения и анализы показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков за два периода времени (базисный и текущий), определение абсолютного и относительного изменения показателей, расчёт влияния факторов на изменение важнейших из них.
Введение……………………………………………………………………………….
1. Локомотивное хозяйство…………………………………………………………..
Расчет объемов работы локомотивов…………………………………………..
Расчет качественных показателей использования локомотивов…………….
Вагонное хозяйство………………………………………………………………..
Расчет объема работы вагонов………………………………………………….
Расчет качественных показателей использования вагонов…………………..
Анализ показателей использования подвижного состава……………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
1331251 | / | 309457 | * | 24 | = | 103,25 ч | ||
1318986 | / | 313605 | * | 24 | = | 100,94 ч |
Продолжительность времени оборота вагона определяется эффективностью работы коллективов всех подразделений железнодорожного транспорта, поэтому оборот вагона является характеристикой качества всей эксплуатационной работы. На практике постоянно выполняется анализ изменения времени оборота вагона для выявления резервов его ускорения.
Показатели
качества использования грузовых вагонов
приведены
в табл. 2.2.
3. Анализ
показателей использования
подвижного состава
Plb = NS*Qb
Δ PlbNS = NS1*Qb0 – NS0*Qb 0
Δ
PlbNS = 4755639*3948,39/1000 – 4786384*3948,39/1000 = -121393,25
Δ PlbQb = NS1*Qb1 – NS1*Qb 0
Δ
PlbQb = 4755639*3940,32/1000 – 4755639*3948,39/1000 = -38378,01
Δ Plb = Plb1 – Plb0
Δ
Plb = 17218691,09 – 18898510,72 = -1679819,63
Проверка: Δ Plb = Δ PlbNS + Δ PlbQb
INS = NS1/ NS0
INS = 4755639/4786384 = 0,99
IQb = Qb1/ Qb0
IQb = 3940,32/3948,39 = 1,00
iPlb = Plb1/ Plb0
iPlb = 17218691,09/18898510,72 = 0,91
Проверка: iPlb = INS* IQb
Грузооборот брутто увеличился в текущем периоде по сравнению с базисным на 543254560 тыс. т-км за счет увеличения массы поезда в 1,08 раза и уменьшения поездного пробега в 0,96 раза.
Pln= NS*Qn
Δ PlnNS = NS1*Qn0 – NS0*Qn 0
Δ PlnNS = 4755639*2511,81/1000 – 4786384*2511,81/1000 = - 77225,60
Δ PlnQn = NS1*Qn1 – NS1*Qn 0
Δ PlnQn = 4755639*2587,18/1000 – 4755639*2511,81/1000 = 315631,76
Δ Pln = Pln1 – Pln0
Δ Pln= 12307568 – 120264194 = 281074
4. Заключение
Приложение
Таблица 1.2
Расчет объемов работы локомотивов
|
Таблица 1.3
Качественные показатели использования локомотивов
|
Таблица 2.1
Рабочий парк, показатели объёма работы грузовых вагонов
|
Таблица 2.2
Показатели качества использования грузовых вагонов
|
Таблица 3.1
Статистический
анализ показателей
|
Информация о работе Статистика на железнодорожном транспорте