Судовождение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 10:04, курсовая работа

Описание

Целью диссертации является обоснование и анализ безопасного и эффективного прохода Панамского канала судно класса Panamax.
Размер замков определяет максимальный размер судов позволило проход. Учитывая важность канала для международной торговли, многие корабли строятся на максимально допустимый размер. Они известны как суда Panamax.
В связи с проектом ограничений в Панамский канал под-килем (UKC),. т.е. расстояние между килем (корабль внизу) и морского дна будет рассчитываться с корабля Анкудинов приземистый формулы предсказания. Результаты расчетов будут сравнению с UKC программы Manager (Windows-приложение для прогнозирования динамического сокращения под килем-до, проходящей через мелководье и ограничивается каналов) и номограммы NPL (National Physical Laboratory).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................... 8
1. ИСТОРИЯ ................................................................................... 9
1.1. Некоторые ранние планы канал ............................................................... 9
1.2. Земля в Панаме ................................................................. 10
1.3. Французский Строительство канала ................................................... 13
1.4. Американский канал строительства ...................................................... 29
1.5. Рабочая сила ............................................................................ 48
1.6. Culebra Cut ............................................................................ 51
1.7. Дизайн замков ................................................................... 54
1.8. Окончание строительства .............................................................. 60
2. НАВИГАЦИЯ ПО Панамского канала .............................................. 64
2.1. Общая информация ................................................................. 64
2.2. Описание ............................................................................ 64
2.3. Замки и уровни ...................................................................... 65
2.4. Канал трафика .......................................................................... 65
2.5. Канал организации .................................................................. 65
2.6. Ограничение применения .................................................................. 66
2.6.1. Контроль глубины .............................................................. 66
2.6.2. Максимально допустимая проекта ................................................. 67
2.6.3. Минимальная разрешается проектов ................................................. 67
2.6.4. Сезонные ограничения проекта ................................................. 68
2.7. Максимальные размеры ............................................................... 68
2.8. Транзитная система бронирования .......................................................... 69
2.9. Уведомление о предполагаемом времени прибытия (ETA), необходимых ............................. 69
2.10. Информация, предоставляемая ............................................................ 70
2.11. Информация о прибытии ................................................................. 70
2.11.1. Движение судов системой управления ....................................... 70
2.11.2. Идентификация ................................................................ 71
р.
2.12. Лоцманская ................................................................................ 71
2.13. Карантин ........................................................................... 72
2.14. Заказать отправки судов ...................................................... 72
2.15. Водоизмещение сертификат ................................................................. 73
2.16. Балласт ................................................................................ 73
2.17. Руководящий света ........................................................................ 74
2.18. Суда, перевозящие опасные грузы ................................................ 74
2.19. Визуальные сигналы ........................................................................ 74
2.20. Международный безопасно код управления ........................................... 74
2.21. Северная подход к Панамского канала ............................................ 75
2.21.1. Общие сведения ........................................................ 75
2.21.2. Маршрут ......................................................................... 76
2.21.3. Топография ................................................................. 77
2.22. Атлантический подходного канала ........................................................ 77
2.22.1. Токи ..................................................................... 77
2.22.2. Интернат ..................................................................... 77
2.22.3. Перечень документов для интерната офицер ............................. 78
2.22.4. Основные марки ............................................................. 79
2.22.5. Общие замечания ............................................................ 79
2.22.6. Трек ......................................................................... 80
2.22.7. Полезные знаки ................................................................ 80
2.22.8. Крепления .................................................................. 81
2.23. Анкоридж области .................................................................... 81
2.24. Запрещенные креплений .............................................................. 83
2.25. Пуэрто-Cristobel ..................................................................... 83
2.25.1. Позиция ...................................................................... 83
2.25.2. Функция ..................................................................... 84
2.25.3. Порт пределы ................................................................... 84
2.26. Панамский канал транзита - Пуэрто-Cristobel к Бальбоа ........................... 84
р.
2.26.1. Навигационное оборудование ........................................................... 84
2.26.2. Глубины в Corte Гайар ................................................... 85
2.26.3. Замки ......................................................................... 85
2.26.4. Поток .......................................................................... 86
2.26.5. Буксиры .......................................................................... 86
2.26.6. Ограничения скорости ................................................................. 86
2.26.7. Вертикальный зазор .......................................................... 87
2.26.8. Развитие ................................................................ 88
2.26.9. Инструкции ................................................................... 88
2.26.10. Анкоридж .................................................................. 89
3. PILOT ИНФОРМАЦИЯ ................................................................ 90
3.1. Процедура .............................................................................. 90
3.2. Пилот-интерната станции ............................................................... 90
3.3. Управление движением судов System (СУДС) .................................... 90
3.4. Заблаговременное уведомление ............................................................... 90
4. SQUAT РАСЧЕТ ПРОГНОЗА ............................................ 95
4.1. Анкудинов приземистый формуле ........................................................... 96
4.2. UKC руководитель программы (Dr.Barrass метод) .................................. 100
5. MARINE ТАРИФОВ ....................................................................... 102
5.1. Toll расчеты для прохождения тока в нагруженном состоянии ...................... 104
5.2. Toll расчеты для прохождения тока в балласте
(Только для справки) ................................................................. 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................... 106
Литература ....................................................................... 114

Работа состоит из  1 файл

Doklad.doc

— 423.00 Кб (Скачать документ)

(08 º 53 ', 31N 79 º 31', 30 Вт) и шлюза Мирафлорес - Южный выход, контрольная глубина 12, 9 метров. 
 
                                       2.6.2. Максимально допустимая осадка 
 
Максимально допустимая осадка для прохождения канала устанавливается на 12,04 м в тропической пресной воде на озере Гатун уровнем 24,84 м и выше. Это обеспечивает уровень воды под килем, не менее 1,52 м над критическими точками в канале. А так же уровень воды под килем над королем шлюзов Педро Мигель 0,5 м, в озере Мирафлорес уровнем 16,61 м. 
До начала транзита судна, судам, чья транзитная осадка будет превышать 10,82 м, должны предоставить в полном объеме информацию - владельцам, операторам и агентам. А так же  запрос максимально допустимой транзитной осадки, не позднее, чем за две недели до подхода судна; этот запрос  будет рассмотрен с утверждением  максимальной допустимой осадки для судна и заверен печатью. Все данные должны быть запрошены согласно правилам. 
 
                                2.6.3. Минимально допустимые осадки 
 
Минимальная тропических проекты соленой воды для транзита судов являются следующие: 
Таблица 3 
Таблица минимальных проекта зависит от длины судов 
Проект минимальной длины 
До 129,54 м подстриженные так что пилот может видеть пробегает бака от центра ходовом мостике 
За 129,54 м 2,44 м вперед; 4,30 м кормовая 
За 144,80 м 5,50 м вперед; 6,10 м кормовая 
За 160,02 м 6,10 м вперед; 6,71 м кормовая 
За 176,80 м 6,71 м вперед; 7,32 м кормовая 
За 190,50 м 7,32 м вперед; 7,93 м кормовая 
 
Специальное разрешение требуется для этих проектов должны быть сокращены. 
 
2.6.4. Сезонные ограничения проекта 
 
Во время сезона дождей с мая по декабрь, Лаго-де-Gatun и Madden озера, вверх по течению водохранилищ на канал, заполнены до отказа. Во время сухого сезона с декабря по май, Madden озера резерва отводится держать Лаго-де-Gatun на оптимальном уровне. В необычайно сухой сезон, Madden озера резерв исчерпан и Лаго-де-Gatun уровень продолжает снижаться. 
Как Лаго-де-Gatun уровень обедненного ниже 24-84 м оно становится необходимым уменьшить максимально допустимую проектом сохранить безопасный запас навигации. Сокращения, сделанные в 15-24 уменьшает см, с трех недель предварительного уведомления данном когда это возможно. 
Суда уже загружены на ограничение преобладающего проекта на момент принятия нового ограничения проекта не взимаются за транзит, с учетом главной соображений безопасности. Суда погрузки после принятия нового ограничения проект проводится с допуском не более 15,24 см выше этого ограничения, и может потребоваться обрезать или разгрузить судно, чтобы обеспечить надежное проект транзита. 
 
2.7. Максимальные размеры 
 
Длина. Максимальная длина коммерческое судно может иметь для транзитом канала на регулярной основе является длина 289,6 м, за исключением пассажирских и контейнерных судов, которые позволили дуги до 294,13 м. Судов, следующих транзитом канал впервые с длиной превышающей 274,32 м подпадают под требование инспекции. Максимальная длина для регулярного транзита интегрированной буксир-баржа комбинации 274,32 м, включая длину буксира максимальная длина для транзита несамоходных судна 259,1 м. в том числе длина буксира. 
Beam. Максимальная ширина составляет 32,31 м, 32,61 м, но может быть разрешено по предварительной договоренности. Максимальная ширина для транзита несамоходных судна 30,5 м. 
Высота. Максимально допустимая высота для любого судна транзитом через канал или заходящих в порт Бальбоа в любом состоянии прилива 57,91 м, измеренной от ватерлинии до самой высокой точки судна. Высота 62,5 м может быть разрешен при условии случая к случаю утверждения, с переходом на MLWS в Бальбоа. Высота ограничения в связи с приливом на тихоокеанской стороне, непредсказуемые подъемы воды и обслуживание оборудования приостановили мосту аль Бальбоа. 
 
2.8. Транзитная система бронирования 
 
В целях обеспечения улучшения качества обслуживания и повышения эффективности канала добровольной системе бронирования транзита в эксплуатацию. Бронирование Панама транзитной системы позволяет судам резерва транзитных слотов до прибытия в Панаму водах канала и быть перемещен через канал по заранее заданной даты. Дополнительная оплата в верхней части нормальных сборов, понесенных за эту услугу. 
Суда агентов только может просить зарезервированных проходит в следующие сроки бронирования: 
Первый период, с 365 до 22 дней до указанной транзита. 
Второй период, с 21 до 4 дней до указанной транзита. 
Третий период, с 3 до 2 дней до просил транзит 
В общей сложности 21 зарезервированные слоты транзитных доступны для всех трех периодов бронирования, распределение которых среди бронирование периодов, которые будут определены Панамского канала. Время от времени администрация может регулировать общее количество доступных зарезервированных слотов транзита, соизмеримые с безопасной и эффективной эксплуатации канала. 
 
2.9. Уведомление о предполагаемом времени прибытия (ETA), необходимых 
 
Судно оценка Панамский канал обязан сообщить в отдел управления трафиком Панамского канала, по меньшей мере 96 часа, а затем за 12 часов до прибытия в Кристобаль, если произошли изменения в ОП на 1 час или больше. 
 
2.10. Информация, предоставляемая 
Таблица 4 
В следующей таблице приводится резюме информации, которая будет уделено Группы по управлению движением за 96 часов до прибытия 
Обозначение информация, необходимая 
Панама Alfa судна канала идентификационный номер 
Браво ETA и просьбы о транзите 
Чарли Прибытие проект 
Delta Любые изменения в название судна или страны регистрации 
Эхо судна в док-Кристобаль или Balboa 
Природа Фокстрот и тоннажа любого палубного груза 
Golf Подробная информация о любых взрывчатых веществ осуществляется 
Услуги любых упакованных опасных грузов, за исключением взрывчатых 
Индия карантина и иммиграционной информации 
 
2.11. Информация о прибытии 
2.11.1. Движение судов системой управления 
Расширенные управления движением судов транспортной системы сохраняется для контроля судоходства в Панамский канал. Система интегрирует автоматических идентификационных систем (АИС) для слежения за судами, и DGPS информации, с морскими информационных операций базы данных для точечной каждый корабль транзитный канал и ресурсы. 
 
 
 
2.11.2. Идентификация 
 
Радио. Судов, прибывающих или вылетающих из Атлантического Крепления должны обратиться в заходе в порт координатор (PEC) в Cristobal сигнальной станции на УКВ Ч. 12. Порт входа координатор должен связаться с судами, когда они находятся в 5 милях от мола, если они ранее не вызывается, чтобы определить их намерения. 
Автоматических идентификационных систем (АИС). Суда свыше 300 брутто тонн, или более 20 м длина должны быть оборудованы АИС; переносное оборудование можно взять напрокат. 
 
2.12. Лоцманская проводка 
 
Общие замечания. Лоцманская проводка является обязательной на всей Панамского канала, в том числе в портах Бальбоа и Кристобаль Пуэрто. 
Судам сели либо по прибытию только внутри мола головы или на якорной стоянке, если требуется, чтобы быть удовлетворены за волнорезы, они должны оставаться там и делать сигнала на этот счет. 
Пилот лестницы должны быть сфальсифицированы в соответствии с правилом 17 главы V Положения Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), включая все текущие изменения, приложения и резолюций. 
Управления. Пилот назначен судно должно иметь контроль над навигацией и движения таких судов. Мастер или его квалифицированный представитель должен быть на мосту во все времена, когда судно находится в движении, с тем чтобы сохранить пилот сообщил о индивидуальных особенностей в обработке судна, так что пилот может быть лучше контролировать ее Навигация и движение. 
Лоцманская приютов. Panama Canal Authority требует платформ пилот убежище должны быть установлены на следующие суда: 
Суда, ширина 30,48 м, а длина от 274,4 В или более, которые могут потребоваться два или более пилотов при транзите. 
Некоторые малые суда, когда Панамского канала определяет, что три или более пилотов не требуется. 
 
2.13. Карантин 
 
Общие замечания. Все суда, подлежат карантину, пока не предоставил свободную практику, они должны отображать Международного свода сигналов флаг "Q" и соблюдать все другие требования к судну на самом деле в карантин. Предварительная Pratique будет предоставлен на те суда, не состоялось в карантине, но при условии дальнейшего карантинные процедуры или наблюдения; прекращение предварительной места Pratique судна в свободной практике. 
Бесплатно или временных Pratique может, при определенных условиях, может быть отозвано по карантину сотрудника. Капитаны всех судов должны ознакомиться с карантинные правила и требования к каналу области. Запуск карантин офицера проявляет фиолетового света в ночное время. 
Практику по радио. Карантин офицер может предоставить практику по радио к судну на основе информации о судне, грузе, и лиц на борту, получили до приезда, когда, по его мнению, и в соответствии с инструкциями, судну не приведет к распространения инфекционных заболеваний. 
Капитана порта. Под руководством Департамента по морским операциям, капитана порта на Cristobal или Бальбоа отвечает за все вопросы, службы доставки в соответствующих областях. Капитан порта является средством, с помощью которого, в любой связи, капитан судна может удобно и быстро поставить себя в прямом контакте с соответствующими полномочиями канала. 
 
2.14. Заказать отправки судов 
 
Планирование всех кораблей транзиты является обязанностью отдела организации дорожного движения. Канал работает на 24 часа основе. Будучи замок типа канала, система конвой не используется; Лаго-де-Gatun, с его крепления, используется в качестве плацдарма для обеспечения равномерного потока движения в обоих направлениях. 
Конкретные ежедневно порядка суда и смесь типов судов, следующих транзитом по каналу, независимо от того забронирован или регулярно проходит определяется канала властей. Возможны быть забронированы за транзит, коммерческих пассажирских судов будет отдаваться предпочтение по сравнению с другими судами в пути. Приоритет прибытию в терминал не дает никаких судна право проходить через канал впереди другого судна, которое может прибыть позже, хотя порядок прибытия будет внимание при определении порядка прохождения. 
Очень большое судов, танкеров и судов, перевозящих опасные грузы дуги направлены на усмотрение капитана порта; как правило, они не имеют права действовать, если они не могут очистить Corte Гайар до наступления темноты. Движение судов в Corte Гайар регулируется отдела транзитной операции. 
 
2.15. Водоизмещение сертификат 
 
Судов, прибывающих без тока Panama Canal сертификат Водоизмещение может быть предметом для задержки на admeasurements по каналу власти. Если сертификат был получен в порту за пределами канала области, измерения будут проверяться интерната сотрудника по прибытии. Желательно, чтобы мастер присутствовать, когда судно измеряется. 
 
2.16. Балласт 
 
Все суда должны иметь достаточный балласт для обеспечения безопасного обращения во время транспортировки на канал. 
 
 
 
 
2.17. Руководящий света 
 
Рулевое свет должен быть установлен на суда более 100 м в длину, аль или около стебля. Она должна быть фиксированной синего света, хорошо видны с моста по осевой судно, но не видно впереди. Высота света, чтобы быть как можно ближе к высоте уровня глаз на мосту. 
 
2.18. Суда, перевозящие опасные грузы 
 
Суда, перевозящие опасные грузы должны проверить сигнализацию, безопасности и выключить устройства, в течение 24 часов до прибытия. В результате этого, чтобы, в том числе подробный перечень любых несоответствий или дефектов, должны быть доведены до сведения из интерната офицер, и должно быть записано в судовом журнале, который должен быть доступен для осмотра. 
Ночью суда должны проявлять всестороннюю красный свет, видимый на 2 км, а днем ​​Международной Кейд сигналов флаг "B", если горючие ОR взрывное товаров. Если груз является токсичным или радио работает только международная Кейд сигналов флаг "T" должен быть отображен. 
 
2.19. Визуальные сигналы 
 
Каждое судно должно отображаться на протяжении всей своей транзитной флаг или флаг обозначающий номер графика, на котором он работает. Суда должны также показать любезно флаг, свой дом цветами и флагами, в день, когда в воды Панамского канала. 
 
2.20. Международный безопасно код управления 
 
Безопасность имеет первостепенное относятся к Панамскому каналу. Следовательно, все суда, прибывающие для транзита, как ожидается, соответствуют требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ). Работоспособную копию Свидетельства об управлении безопасностью (SMC) и работоспособную копию документа оператором соответствия (DOC) должны храниться на борту. 
Суда, которые не соответствуют вот МКУБ, как того требуют международные конвенции, будет запрещен транзит через Панамский канал. 
 
2.21. Северная подход к Панамскому каналу 
2.21.1. Общая информация 
Диаграмма 1400, 3111, 3098 (Британское адмиралтейство), выбирая из каталога Адмиралтейства карт и публикаций (NP131) (Рис. 19, Рис. 20, Рис. 21 и Рис. 22) 
 
 
 
 
 
 
Рис. 19. Каталог Адмиралтейства карты и публикации 
 
 
 
 
 
 
Рис. 20. Каталог Адмиралтейства карты и публикации 
 
 
 
 
 
 
Рис. 21. Каталог Адмиралтейства карты и публикации 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 22. Каталог Адмиралтейства карты и публикации 
 
2.21.2. Маршрут 
 
С позиции примерно в 5 милях СЗ Пунта-Galeta (09 º 24 ', 30N 079 º 52', 14W) маршрут в Панамский канал ведет S на 8 км, проходящий между руководителями Восточного мола и Запад Breakwater в Bahia Limon на выравнивание ведущих огней, на позиции около 1 км Ю-главы Muelle-Кристобаль (09 º 21 ', 34N 079 º 54', 91W)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.21.3. Топография 
 
Bahia Limon вводится между Пунта-Маргарита (09 ° 23 ', 05N 079 ° 53', 36 Вт) и Пунта-ТОРО (09 ° 22 ', 33N 079 ° 56', 96W), который является низким и лесистой. 3,5 км Ю-З. Два волнорезов защитить бухту от мола Н. Востоке продолжается З-СЗ и из Пунта-Маргарита и Запад Мол простирается от Пунта-СВ Того. Главный вход между главами волнорезов является 594 в ширину, есть и второй вход через Восточный Мол, 5 кабелей З Пунта-Маргарита. 
 
2.22. Атлантический подходного канала 
 
Извлеченного канала приводит S от глав волнорезы до Панамского канала, оно сохраняется до наименьшая ширина 152 м. 
 
2.22.1. Токи 
 
E множество через канал у входа в Bahia Limon, как правило, встречаются. Свежие ветры NW может вызвать некоторый ток в Bahia Limon, установка SE к Puerto Colon и Пуэрто-Кристобаль. 
 
2.22.2. Посадка 
 
Интернат сотрудника, который выступает в качестве admeasurer для определения Панамского канала сборов и обеспечивает соблюдение карантинных, таможенных и иммиграционных правил, советов судна по прибытии в молов в Баия-Лимон. (См. Вложения 2, 3, 4 и 5) 
Если вы не сели сразу же по прибытии, судно встанет на якорь в назначенном креплений области и ждут интерната сотрудника. Судно, прибывающие после 2000 часов для девичьей транзитных как правило, будет admeasured на следующий день. 
2.22.3. Перечень документов для интерната офицера 
 
Необходимые документы: 
1. Грузовая декларация (Panama Canal форма 4363) 
2. Разрешение от последнего порта 
3. Экипаж списка (Panama Canal форма 1509) 
4. Опасные грузового манифеста 
5. Декларация всех видов оружия и военного снаряжения на борту, за исключением взрывчатых заявил отдельно 
6. Общая схема и планы машинном отделении 
7. Национальный реестр 
8. Панамский канал мерительного свидетельства (см. Приложение 6) 
9. Пассажирский списки, транзитных и посадки (Panama Canal Формы 18 и 20) 
10. Судовые информации и карантин декларации (Panama Canal форма 4398) 
11. Магазины список 
 
Документы для рассмотрения только: 
1. Международный сертификат загрязнения масла для судов, перевозящих опасные грузы навалом 
2. Сертификат Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1995 года (ПДНВ) 
3. СОЛАС сертификат для судов, перевозящих опасные грузы навалом 
4. Судовые документы для классификации, постройки, нагрузка линии, оборудование, безопасно и санитарии. (См. Приложение 7) 
5. Судовой журнал 
 
Ограничение скорости от входа Атлантики до Gatun Замки скорость судна не должна превышать 12 кН. 
 
 
2.22.4. Основные марки 
 
Ориентир: газовый факел (09 ° 23 ', 19N 079 ° 49'05W) в Пуэрто-де-ла-Баия-де-Лас-Минас. 
Основные огни: Bahia Limon Востоке Мол Свет (09 ° 23 ', 30N 079 ° 54'95W) (зеленый треугольник вершиной вверх, на зеленой башней металла), Bahia Limon Запад Мол Свет (09 ° 23'-28Н 079 ° 55' , 34W) (красный квадрат на металлические башни), Пунта Того Света (09 ° 22 ', 34N 079 ° 56', 96W) (белый металл башня, камень основания). 
 
2.22.5. Общие замечания 
 
Подход. При использовании прибрежных маршрутов в любом направлении, суда должны дать побережье широкое место. Восток и Запад фары Мол, как сообщается, дают хорошие ответы радара на расстояниях до 10 км. Судно обычно проходит непосредственно в соответствующее крепление внутри молов, как указано капитана порта по УКВ радиосвязи, через канал сигнала Station 2 кабелей СВ главы пирса № 9 в Кристобаль. Если Bahia Limon перегружена, судно может быть поручено закрепить за пределы Мол Запада. 
Внимание. Многие факторы объединяются, чтобы сделать Атлантического концом Панамский канал трудная область для безопасной навигации. Некоторые из факторов, которые моряки должны быть начеку это: 
1. Частое движение судна, не только и из канала, но также и из креплений внутри и снаружи волнорезов. 
2. Входящий и исходящий трафик на локальный порт. Суда, которые либо прибывающих или вылетающих из Панамского канала должны также знать, что входящий и исходящий трафик терминалов в Bahia Мансанильо могут пересекать их пути. 
3. Дождь шквалы, который внезапно уменьшить видимость могут возникнуть. Малая эффекты воды, которые часто приводят к судам реагировать самым неожиданным образом. В ночь, огни фон делает его трудно определить навигационных и навигационные огни других судов. 
2.22.6. Отслеживать 
 
С позиции примерно в 5 милях СЗ Пунта-Galeta (09 ° 24 ', 30N 079 ° 52', 14W) ведет дорожка S, W проходящего света буй (безопасная вода) (09 ° 26 ', 32N 079 ° 54', 50W) маркировка северо-восточном углу из Анкориджа расширения Атлантического океана, в положение около 1 км к северу от главного входа в Bahia Limon, в начале ведущей строки: 
1. Передняя света (09 ° 17 ', 47N 079 ° 55', 16 Вт). 
2. Ближний свет (конический бетонная башня, 23 м в высоту) (5,5 кабелей от передней свет). 
3. Задний фонарь (конический бетонная башня, 14 м в высоту) (1,25 км от переднего света). 
4. Выравнивание (180,25 °) этих марок ведет через S извлеченного канала, проходящего (с позиции по отношению к главе Muelle-Кристобаль (09 ° 21 ', 34N 079 ° 54', 91W). 
5. Между главами (2 км N) Запада и Востока волноломы, из которого огни выставлены, оттуда: 
6. Между Anchorage район (1 миля NW) и Anchorage область D (1 миля N), а оттуда: 
7. Между двумя запрещено якорных стоянок, показано на схеме, созданной 1,5 и 3,5 соответственно кабелей, W главы Muelle Кристобаль. E границе канала в этот момент отмечен № 1 светящий буй (порт руки) и запрещается крепление область W отмечена № 2 светящий буй (правый борт рукой). Дорожку, а затем приводит к позиции около 1 км Ю-главы Muelle Кристобаль. 
 
2.22.7. Полезно знаков 
 
1. Большой отель (09 ° 21 ', 89N 079 ° 54', 35 Вт) стоит в конце северо-западу от острова Мансанильо. 
2. Радио мачты (высота 106м, красные огни препятствие) (09 ° 21 ', 51N 079 ° 54', 33W) стоял на Thew стороны Мансанильо Island. 
3. Старый вокзал сигнал (металлический каркас башни) (09 ° 21 ', 33N 079 ° 54', 90 Вт), стоящий во главе Muelle Кристобаль. 
4. Сигнал станции башня (09 ° 21 ', 17Н 079 ° 54', 30 Вт) при Кристобаль, СВ Пьера 9. 
5. Баки для воды (09 ° 20 ', 01N 079 ° 53', 86 Вт) и радио башни (высота 57 м, красный свет обструкции) в Mount Hope. 
 
2.22.8. Крепления 
 
Внимание. Учителя сообщили, что якорь за пределами отведенных для этого местах креплений может привести к повреждению подводных кабелей 
 
2.23. Анкоридж области 
Таблица 5 
Анкоридж области таблице 
№ область, используемую 
1 Atlantic расширения Anchorage; за волнорезами к северу от 09 ° 25 '30N Большие глубокие проект судах или любой корабль направлен так, 
 
2 Атлантическом Anchorage; между боковыми N волнорезов и предел S на расширение атлантического региона Большие глубокие проект судах или любой корабль направлен так, есть препятствие в это крепление, положение которых является приближенным, 9 кабелей СЗ из Руководитель Западно-Breakwater 
 
3 Анкоридж района; западу от извлеченного канала и северо-западу от Muelle Кристобаль 
 
Суда с большой осадкой соленой воды между 10,4 и 11,9 м. 
Продолжение таблицы 5 
№ область, используемую 
 
3 Anchorage Зона B; западу от района и N грунта земли судов с большой осадкой соленой воде меньше, чем 9,7 м, есть как минимум наметили глубине 8,0 м кабеля 1,75 ССВ Буй H свет 
 
 
4 Anchorage зоне С, к западу от извлеченного области и юго-западу от Muelle Кристобаль 
 
Анкоридж Площадь D; востоку от извлеченного канала и N Пуэрто-Колон 
Обязательно лоцманской проводки крепления для внутренней связанных суда 
 
Суда более 109,4 м с большой осадкой соленой воде меньше, чем 10,7 м, есть как минимум наметили глубине 8,6 м 
 
 
5 Анкоридж района F; востоку от извлеченного канала и S Пуэрто-Кристобаль 
Опасные космического Анкоридж, 1,5 км к северо-западу от главы Мол Запад 
 
Малые суда и яхты 
 
Суда, перевозящие опасные грузы, как они определены в международном кодекс по опасным грузам или которые подлежат массового химического кода, газ 
 
 
 
Продолжение таблицы 5 
№ область, используемую 
 
5 Carrier коды или Приложение В твердого Код Навальный. Суда находятся в ожидании инструкций перед якорь 
 
6 внутренняя опасных Анкоридж, N сторонам районов А и В 
 
Как и выше: как минимум наметили глубине 9,0 м 
 
2.24. Запрещенные креплений 
 
Анкерные запрещено следующим образом: 
1. На территории или вблизи оси извлеченного канала. В области расширения 1,5 Вт кабель от извлеченного канала и 1,5 кабели N и S в свет № 2 буя (правый борт руку) (09 ° 21 ', 33N 079 ° 55', 31 Вт). 
2. В области между E стороне извлеченного канала и предел западу от Пуэрто Колон. 
3.Anywhere в канале области, за исключением назначенных крепления или в чрезвычайной ситуации. 
 
2.25. Пуэрто-Cristobel 
 
2.25.1. Положение 
 
Пуэрто-Кристобаль (09 ° 21 ', 00N 079 ° 54', 50 Вт) расположен в Balia Limon на стороне юго-западу от острова Мансанильо.

 

 

2.25.2. Функция 
 
Пуэрто-Кристобаль находится в порту въезда для Панамского канала, а также используется для обработки контейнерных грузов, судов для генеральных грузов и бункера судов. 
 
2.25.3. Порт пределы 
 
Порт включает в себя Muelle Кристобаль и расширение причалов юго-западу от этого, наряду с французского канала, границы которого показаны на графике. 
 
2.26. Панамского канала TRANSIT - Пуэрто-CRISTOBAL к Бальбоа 
 
Прохождение план прилагается к Вложения 8. 
 
2.26.1. Навигационные средства 
 
Система. Система освещения и ограждения в канале используются ведущими свет в течении всего, с легкой маяки и буи света, расположенных вдоль боковых сторон и оказывается, во многих местах, несветящие буи, которые пришвартованы между световыми буями. Буи соответствуют IALA морской система ограждения (область B); направление ограждения изменений в Pedro Miguel Замки (09 ° 01 ', 00N 079 ° 36', 75 Вт). 
Ведущие фонари (круговая бетонных или стальных опор) стоят на обоих концах достигает таким образом, чтобы быть всегда впереди судно, идущее в любом направлении, они расположены немного вправо от оси канала, чтобы обеспечить широкие возможности для суда пройти, если они держат в свои ведущие линии. Переход на изгиб л не допускается. 
В Corte Гайар, между 09 ° 06 ', 32N 079 ° 41', 37 Вт и 09 ° 01 ', 23N 079 ° 37', 00W, канал отмечен фиксированной зеленые огни на берегу E и фиксированной красные огни на W банк. Фары расположены на расстоянии около 152 м друг от друга и 2 м над уровнем воды. 
Нумерация аппаратов. Навигационных нумеруются в пять разделов: 
1. От входа Атлантики до Gatun замки 
2. С Gatun Замки через Лаго-де-Gatun в Corte Гайар. 
3. Corte Гайар. 
4. Лаго-де-Мирафлорес. 
5. От входа Тихоокеанского Miraflores Locks. 
 
2.26.2. Глубины в Corte Гайар 
 
Управление факторами для глубины в Corte Гайар (Gaillard Cut) зависит от уровня Лаго-де-Gatun. Глубина, которые контрольного факторов, являются: 13,4 м ближе к концу сезона дождей, в декабре, когда уровень Лаго-де-Gatun доведена до 26,5 м, 12,8 м, когда уровень Лаго-де-Gatun имеет упал до 25,0 м в конце сухого сезона. Минимальная под килем 1,5 м считается необходимым свести к минимуму взаимодействие происходит в мелких ограниченных каналов. 
 
2.26.3. Волосы 
 
Замки и их стенах подхода в двух экземплярах, так что суда могут проходить в противоположном или в том же направлении одновременно. Блокировка вентилей, клапанов и крыло цепи электрический привод с центральной станции управления. Электровозы, известный как "мулов", запустите на трассах по обе стороны от замка, транспортировка судна через стальной проволоки на буксировку и, удерживая ее в этом положении. Камеры замков все 304,8 м в длину и 33,5 м в ширину, с нормальной глубиной максимум по комингсы 12,3 м. 
Gatun замками, с тремя рейсами двойных камер, повышает судна 25,9 м от уровня моря, в зависимости от сезона, они имеют промежуточные ворот, чтобы сократить длину для небольших судов, тем самым сохраняя воду. Педро Мигель Замки, с одной полет камеры, падает 9,4 м до уровня Лаго-де-Мирафлорес, шлюзы Мирафлорес с двумя рейсами камеры, падает 16,5 м до уровня моря. 
 
2.26.4. Поток 
 
Атлантического входа. Приливные течения в Атлантическом вход не просматривается до Gatun замки, но незначительно. Разлив в этих замков вызывает сильные токи в течение короткого времени в канале непосредственно под ним. 
Лаго-де-Gatun. В Лаго-де-Gatun части канала, ток может быть вызвано ветром и наводнением приток, но они редко бывают достаточно сильными значительно повлиять на доставке. 
Corte Гайар. Токи в Corte Гайар производят воду втягивают в Pedro Miguel Замки и может достигать дождь 1,5 кН. 
Тихоокеанского входа. Приливные течения в Тихий океан вход распространяется на Мирафлорес замки, и токи со скоростью 1,0 кН или более, как правило, установка параллельно каналу, часто наблюдается. 
 
2.26.5. Буксиры 
 
Буксиры, которые базируются в Пуэрто-Кристобаль (09 ° 21 ', 00N 079 ° 54'50W), Гамбоа (09 ° 06', 78N 079 ° 42'00W) и Бальбоа, необходимые для крупных судов в Corte Гайар и в подходов вот замки. Анализируется Panama Canal Authority оставляет за собой право назначить рывок, чтобы любое судно, когда условия делают это целесообразным. 
 
2.26.6. Ограничения скорости 
 
Суда, находящиеся в транзите через канал, не должна превышать следующих скоростях за исключением чрезвычайных ситуаций: 
 
 
Таблица 6 
Максимальная скорость стол 
Расположение узлов 
Атлантического входа в Gatun Замки 12 
Лаго-де-Gatun в 304,8 м канал 18 
Лаго-де-Gatun в 243,8 м канале 15 
Лаго-де-Gatun в 152,4 м канале 12 
Лаго-де-Gatun при округлении № 17 светящий буй (09 ° 12 ', 6N 079 ° 55', ДВ), N-связанное 10 
Corte Гайар, в прямом достигает 8 
Гамбоа. при прохождении резерва флота бассейнов, бетонных замок, или плавающий причал крана 6 
При использовании буксир кормой 6 
Miraflores блокировки в № 14 Света Буй 6 
№ 14 Света буй на Тихоокеанском вход 12 
 
Судно в Панаме водах канала в местах, отличных от указанных выше, в том числе стоянки в Лаго-де-Gatun, Bordada Bohio, Mamei Curve, Лаго-де-Мирафлорес, и в районе замков, не должна превышать скорость, которая является безопасной в рамках существующих обстоятельств и условий, за исключением чрезвычайных ситуаций. 
Отдел транзитных операций может разрешить отход от максимальной скорости в случае судов, обработка характеристик, таких как, чтобы указать, что более высокая скорость может быть разумно допускается. 
 
2.26.7. Вертикальный зазор 
 
Puente Centenario, второго моста через Панамский канал, расположен примерно в 1,25 км к северо-западу от Pedro Miguel Замки (09 ° 01 ', 00N 079 ° 36'75W), имеет вертикальное расстояние около 80 метров. 
 
2.26.8. Развитие 
 
В 2002 году Лаго-де-Gatun навигационные каналы, где их извлеченного 1,0 м глубже, чтобы увеличить пропускную способность на озеро. Углубление увеличит общую водохранилища канала объеме примерно на 25%. Это позволит обеспечить более эффективное управление проектом и снизит воздействие нехватки воды на доставке во время периодических засух. 
 
2.26.9. Инструкция 
  
Pic.23. Панамский канал поперечного сечения. 
Трек. С позиции около 1,0 км Ю-главы Muelle-Кристобаль (09 ° 21 ', 34N 079 ° 54', 91W) трек продолжает лидировать S через углубленный фарватер, отмеченный буями света (боковые) для Gatun замки , на выравнивание (180,25 °) корифеев. 
Отсюда из Gatun Замки трек, состоящий из восьми течения, ведет через Лаго-де-Gatun насколько Гамбоа (09 ° 06 ', 78N 079 ° 42', 00W); достигает, названный в порядке с северо-запада, являются Bordada Gatun, Bordada Pena Blanca, Bordada Bohio, Bordada Buena Vista, Bordada Tabernilla, Bordada Сан-Пабло, Mamei кривой и Bordada Гамбоа. 
С Chagres пересечения, на стороне E оf Гамбоа, дорожку, а затем проходит через Corte Гайар, состоящий из семи течения, Педро Мигель Замки (09 ° 01 ', 00N 079 ° 36', 75 Вт); достигает от Н до С, являются Bordada Bas-Обиспо, Bordada Лас-каскады, Bordada Cunette, Bordada империи, Bordada Culebra, Bordada Cucaracha и Bardada Paraiso. 
Отсюда трек с Педро Мигель Замки приводит короткое расстояние через Лаго-де-Мирафлорес в Mirations замки, а затем из Miraflores Locks через Bordada Balboa к Бальбоа, у входа Тихого океана. 
Таблица 7 
Расстояние таблицы 
Секция канала расстояние в морских милях Минимальная ширина канала 
Волноломы, чтобы Gatun Замки 6,43 152,4 м 
Gatun замки 1,04 - 
Лаго-де-Gatun 20,70 198,1 м 
Corte Гайар 6,97 152,4 м 
Педро Мигель Замки 0,72 - 
Лаго-де-Мирафлорес 0,85 228,6 м 
Шлюзы Мирафлорес 0,90 - 
Шлюзы Мирафлорес в Тихоокеанском входе 7,41 152,4 м 
Общее расстояние 45,02 - 
 
2.26.10. Анкеровка 
 
   Назначенный крепление бассейна (09 ° 15 ', 00N 079 ° 55', 00W), с долги. От 15,7 до 24,0 м, 2 км простирается S с конца S замков Gatun, она лежит непосредственно Е Bordada Gatun и ее границы, показанные на графике, обозначены буями света. 
   Нет судно на якорь в любой другой части канала, за исключением чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Лоцманская ИНФОРМАЦИЯ 
 
3.1. Процедура 
 
Лоцманская проводка в водах Панамы в том числе в портах Бальбоа и Cristobal.Vessels должны получить разрешение на любое движение в или из гавани, в том числе прибытия или отправления, а при переключении причалов. 
Судам также необходимо связаться с руководителем часов в Морском управления дорожным движением (MTC) через соответствующую станцию ​​сигнал перед началом любого уполномоченного движению. 
Суда должны следовать любым указаниям руководителя часы и поддерживать слуховую вахту на VHF Ch 12 для получения дальнейших инструкций при маневрировании. 
 
3.2. Станций лоцмана 
 
1. Ввод от Тихого океана: В Merchant судна Анкоридж (в сторону моря от Lt буями № 1 и № 2) 
2. Ввод от Атлантики: внутри молов (N Моле Bn) или за пределами молов (по запросу) 
 
3.3. Управление движением судов System (СУДС) 
 
Адрес: фламенко Island сигнала станции: 08 º 54 ', 50N 079 º 31', 40 Вт; Кристобаль станции сигнала: 09 ° 21 ', 20N 079 º 55', 00W 
 
3.4. До прибытия уведомления 
 
 Суда должны отправить следующую информацию по радио, по крайней мере, 96 часов заранее, чтобы отдела управления трафиком в администрации Панамского канала. Суда не в состоянии обеспечить точность и полноту заблаговременное уведомление не может быть запланирован для транзита впереди судов, которые выполнили это требование или которые уже были назначены пилотов за транзит. 
 
Таблица 8 
Сообщить таблице расписания 
ID сведений, необходимых 
Panama Canal судна идентификационный номер 
В ETA (дата и время), а если судно оценку канал транзита или для местного порта 
С Приблизительная проект по прибытии, а также предполагаемая проект для транзита, если судно планируется для погрузки или бункеровки до транзитный, в метрах и дециметрах, носу и на корме в тропической пресной воды 
D Любые изменения в название судна, страны регистрации, структуры или использования танков, поскольку судно было последним в водах Панамского канала 
E Будет ли судно в доке Balboa или Кристобаль? [Да / нет]. Если "да", в чем причина? (Если для грузовых операций, топлива или воды, предоставить подробную информацию о тоннаже участвуют). Есть ли какой-либо другой причине судно не будет готово к транзитным по прибытии? В чем причина? 
Природа F и тоннажа любого палубного груза, а если ACP видимости превысил [да / нет] 
G судов, перевозящих взрывчатые вещества или опасные грузы навалом: 
Правильное техническое наименование 
Качество (в метрических тоннах) 
Температура вспышки нефти или химических продуктов 
Номер ООН 
IMO классе и деление для каждого опасного груза, перевозимого 
Укладка для каждого опасного груза, перевозимого 
 
Нефтепродукты / Химическое танкеров или сухогрузов жидкости: 
Продолжение таблицы 8 
ID сведений, необходимых 
G В балласт? [Да / нет] 
Инертная среда? [Да / нет] 
Газ бесплатно? [Да / нет]. Если "да" телекс от мастера должны быть отправлены о том, что грузовые танки (в том числе помоев) являются безопасными для ввода / горячая работа. Если "нет" государство типа, вспышки, номер ООН и имя последнего груза (адреса) 
 
Танкеров и балкеров отчетности "Golf Negat" должны, кроме того, состояние технической имена неопасными грузами. 
H Если судно, перевозящее любые упакованные опасные грузы, кроме взрывчатых веществ? [Да / нет]. Если "да", государственное класс ИМО и деление, общее количество в метрических тоннах, в пределах каждого класса. 
Я карантина и иммиграции информацию. 
Является радио Pratique требуется? [Да / нет] 
Государство порта, на котором судно называется в течение 15 дней, предшествующих прибытию в канал 
Любое инфекционное заболевание на борту? [Да / нет]. Если "да" Состояние деталей 
Любая смерть на борту? [Да / нет]. Если "да" Состояние деталей 
Количество пассажиров, высадку и порт выгрузки 
Безбилетных пассажиров? [Да / нет]. Если "да", государственный номер и происхождения 
Количество, тип и страну происхождения любых животных на борту 
Страна происхождения всего мяса, будь груза или судовых запасов 
Имеет сосуд, называемый в порту, в любой стране инфицированы ноги и монтаж болезни или чумы крупного рогатого скота в его нынешнем рейсе в соответствии с текущим списком выданных Всемирной организации здравоохранения? 
Укажите, следует ли судно имеет действительный сертификат дератизации или свидетельство об освобождении от дератизации выдано 180 дней до прибытия 
 
Суда, перевозящие расщепляющихся материалов, необходимых для уведомления за 30 дней для утверждения морской советник по безопасности на транзит таких грузов. 
Суда, перевозящие некоторые радиоактивные вещества (как указано в Панаме правила канала) должны отчитываться по крайней мере 48 часов заранее. 
Суда, перевозящие опасные грузы должны сообщать по крайней мере 48 часов до начала транзитного канала, чтобы подтвердить, что все опасные грузы сигнализации, безопасности и закрыли устройства были проверены и находятся в рабочем состоянии. 
Суда приближается к каналу должны сообщить в отдел транзитных операций: 
Ввод от Тихого океана: при переходе на широте Кабо-Мала (07 º 28 ', 00N 080 º 00', 00W приблизительно), заявив, времени и скорости судна. 
Ввод от Атлантики: 12ч до прибытия в Кристобаль, если произошли изменения в ОП 1ч и более. Любые другие вопросы, представляющие важность и интерес. 
Судов, прибывающих или вылетающих Атлантического или Тихого океана Крепления должны обратиться в заходе в порт координатор (PEC) в соответствующей сигнальной станции на УКВ CH12. Порт входа координатор (УИК) должны связаться с судами, когда они находятся в 5 милях от мола, если такие суда ранее не вызывается, чтобы определить их намерения. 
 
Следующие суда должны консультировать Группу управления трафиком в готовом для канала транзита: 
1. Все механические судов 300 GT или более 
2. Все механические судов 100 GT или за проведением одного или нескольких пассажиров 
3. Все коммерческие буксировки судов 26 футов в длину и более 
Эти суда должны вести непрерывное слуховое наблюдение на УКВ гл 12 и 16, пока канал пилотов платы (VHF CH12 используется для консультирования суда их транзитного времени, а у входа Атлантики, консультативных управления дорожным движением в Limon Bay) 
Суда ведется в водах канала должна вести непрерывное слуховое наблюдение на VHF Ch 13 для моста до моста навигационные связи. В то время как канал пилот на борту, VHF Ch 13 мая быть использованы только пилот или на его сторону, исключительно для навигационных сообщений. Все коммуникации между сигнальной станции и суда должны быть на английском языке. 
Во время транзита, радио, должны использоваться только для обычных УКВ моста до моста сообщений или для экстренного движения. 
В водах канала, судов должны сообщить в отдел управления трафиком в случае: 
1. Любая авария или другой инцидент, который может привести к задержке или нуждаются в помощи 
2. Открытие любых дефектов, которые могут помешать безопасной навигации 
3. Якорь или швартовки, когда видимость падает ниже 1000 футов 
Примечание: Все суда более 300 GT или более 20м длина должна быть оснащена функциональным оборудованием АИС. Суда, не оборудованные с таким оборудованием должны арендовать портативных устройств AIS от Canal Authority.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.SQUAT РАСЧЕТ ПРОГНОЗА 
 
Приседания является снижение под-килем (UKC) между судном на-отдых и проводится в связи с увеличением потока воды мимо движущихся корпуса. Поступательного движения судна выталкивает воду перед ним, которые должны вернуть по бокам и под килем. Это движение воды вызывает относительная скорость между судном и окружающей воды, что вызывает депрессию уровень воды в которой корабль тонет. Поле скорости производит гидродинамические давления изменение вдоль корабля похож на эффект Бернулли. Это явление создает вниз, вертикальная сила (погружение, положительные вниз) и момент относительно поперечной оси (отделка, положительная до лука), что может привести к различным значениям приземистые на носу и корме (рис. 24). Это сочетание погружение и изменения в отделку называется корабль приседания. 
 
Основные параметры корабля включают в себя: 
- Проект судна или проект T 
- Форма корпуса в лице блока коэффициент CB 
- Скорость судна VS (м / сек) или V (узлов) 
 
  
Рис. 24. Схема корабля приземистые на носу и корме (рис. любезно Руководство океана и прибрежной зоны инженерии, World Scientific Publishers). 
 
Другие параметры корабля включают расстояние между носом и кормой перпендикуляры Lpp и луч B. ЦБ мера "тонкости" формы относительного судна к эквивалентной прямоугольный объем с такими же размерами. Диапазон значений ЦБ обычно составляет от 0,45 для высокоскоростных судов и 0,85 для медленного, полноразмерные танкеров и сухогрузов. Как правило, полная форма суда, как танкеры и сухогрузы приземистых в силу (т. е. при) Sb лук и более тонкие судов, как контейнеровозы на корме свв. Первоначальная отделка судна также влияет на положение максимума приседания. Наиболее важным параметром корабля является его скорость VS. Основные соображения канала близости от канала стенок и дна и конфигурацию поперечного сечения. Три конфигурации канала неограниченный или открытые или фарватера (U), ограниченный или траншею (R), и канал (C). Канал параметры включают в себя канал глубиной ч, обратная сторона склона п (т. е. п = Работа / рост = кроватку θ) и траншеи высота от нижней границы канала к верхней части траншеи HT. Для сечения канала крест, HT равна час. 
 
4.1. Анкудинов приземистый формуле 
 
Анкудинов и Якобсен (1996) и др. Анкудинов. (1996, 2000) предложил MARSIM 2000 формула для максимального приземистые на основе Шмид середине затопления судна и отделка Комплектация на мелководье. 
Прогноз Анкудинов является одним из наиболее тщательным, но и самые сложные формулы для прогнозирования корабль приседания. Эти компоненты включают в себя факторы для объяснения эффектов судна и канала. Ограничение по глубине Фруда FNH являются значения меньше или равна 0,6. Максимальная корабль приземистый Smax является функцией двух основных компонентов: Шмид середине затопления судна и отделки, отделки определяется по формуле: 
 
Smax = Lpp х (СМИД ± 0,5 х Trim). (1) 
 
Smax может быть на носу или корме в зависимости от значения Trim. Отрицательный знак в Уравнение 1 используется для лука приземистый SBA и положительный знак для корма приземистый SSA. 
Шмид Midpoint затопления. Шмид определяется как: 
 
Шмид = (1 + КПС) Par_Hull_s х х х Par_Fnh Par_hT_s х P_Ch1. (2) 
 
Корабль, глубина воды и параметров канала в этом уравнении погружение середине описаны в следующих пунктах. КПС винта параметр определяется как: 
 
КПС = 0,15 - одного винта; 
КПС = 0,13 - близнец винтов. (3) 
 
Параметр корпуса судна для мелких Par_Hull_s вода была недавно изменена Ankudi-нова (2009), как: 
 
Par_Hull_s = 1,7 х х Cb ((В х Г) / Lpp2) + 0004 х CB2. (4) 
 
Корабль вперед Par_Fnh параметр скорости определяется по формуле: 
 
Par_Fnh FNH = (1,8 +0,4 х FNH). (5) 
 
FNH определяется как: 
 
FNH = Vs / √ г х часов. (6) 
 
Глубина воды параметров эффектов Par_hT_s определяется как: 
 
Par_hT_s = 1,0 + 0,35 / (ч / T) 2. (7) 
 
Отметим, что H / T соотношение соответствует безразмерной RHT отношение. 
 
Канал параметров эффектов P_Ch1 определяется по формуле: 
 
P_Ch1 = 1,0 - для "U" типа; 
P_Ch1 = 1,0 + 10 х Ш. - 1,5 х (1,0 + Ш) х √ Ш. - Для "R" и "С", (8) 
 
где канал или ограниченных конфигурацию включены в форм-факторе глубина канала Ш. определяется по формуле: 
 
Sh = Cb х (S / H / T) х (HT / ч) - для "R" и "C" типа. (9) 
 
И загромождения S (= AS / АХ) является доля площади поперечного сечения водного пути АХ, которые занимают подводные миделе судна сечение AS. 
 
Судно Trim. Вторым основным компонентом в MARSIM приземистый уравнение судна отделка, отделка, которая была недавно изменена Анкудинов (2009), как: 
 
Комплектация = - 1,7 х Par_Hull_s Par_Fnh х х х Par_hT K_Tr х Par_Ch2. (10) 
 
Обратите внимание, что ЛПП / B соотношение соответствует безразмерной RLB отношение. В дополнение к трем уже описаны параметры для уравнения погружение середину, Комплектация также включает в себя Par_hT параметров и коэффициентов КТР количественной оценки последствий судовых гребных винтов, луковичные лук, кормовой транец, и начальная отделкой. 
Судно отделкой параметров Par_hT счета за сокращение отделкой в ​​связи с винтом на мелководье и определяется как: 
 
Par_hT = 1-е [(2,5 х (1-H / T)) / FNH]. (11) 
 
 
 
 
Комплектация K_Tr коэффициент зависит от многих факторов и определяется по формуле: 
 
K_Tr CbnTr = - (0,15 х КПС + КПТ) - (KBT + + KTrT KT1T). (12) 
 
Первым фактором в этом уравнении CbnTr является блок коэффициент CB, возведенное в NTR власти. Это Комплектация NTR показателя определяется как: 
 
NTR = 2,0 + 0,8 х P_Ch1 / Cb. (13) 
 
Следующие два фактора определяют эффекта пропеллера на судне отделкой. Первый фактор КПС так же, как пропеллер параметр для середины затопления, а второй фактор является гребной винт отделки параметров КПТ: 
 
КПТ = 0,15 - одного винта; 
КПТ = 0,20 - близнец винтов. (14) 
 
Последняя группа из трех факторы определяют последствия луковичных KBT лук, суровый KTrT транце, и начальная отделка KT1T на судне отделкой. Луковичные KBT фактор лука определяется по формуле: 
 
KBT = 0,1 - луковичные лук; 
KBT = 0,0 - не луковичные лук. (15) 
 
Stern KTrT фактор транце определяется по формуле: 
 
KTrT = 0,1 х [BTR / B] = 0,1 х [0,4 х B / B] = 0,04 - кормовой транец; 
KTrT = 0,0 - не корме транцем, (16) 
 
где БТР является Stern ширину транца и, как правило, 0,4 х B, хотя значения выше, чем 0,7 х В некоторых случаях были использованы. 
Первоначальная отделка KT1T фактор эффект определяется по формуле: 
 
KT1T = (Tap - TFP) / (Нажмите + TFP), (17) 
 
где Tap является статическим проект на корме или кормовой перпендикуляр и СФП является статическим проект на носу или вперед перпендикулярно. 
 
Наконец, канал эффекта отделки Par_Ch2 параметров коррекции определяется как: 
 
Par_Ch2 = 1,0 - для "U" типа; 
Par_Ch2 = 1,0 - 5 х Ш. - Для "R" и "C" типа. (18) 
 
  
 
4.2. UKC руководитель программы (Dr.Barrass метод) 
 
На основе обзора корабля приземистый в литературе и сравнения различных эмпирических методов, доступных, было обнаружено, что приземистые метод предсказания предложенной Баррасс (1977 - 1995), кажется, обеспечивает результаты достаточной степенью точности и надежности. Этот метод широко применяется в приземистых литературе (например, Millward 1996) и реализуется в ™ Manager UKC. 
Dr.Barrass "метод основан на обширных данных измерений от модели тестирования и полноразмерные судов. Измеряется приземистый был изучен от например, St.Lawrence Seaway, Панамский канал и Манчестер судоходного канала. Эмпирические формулы были получены из построения кривой измеренных данных. Этот метод в первую очередь справедливо для статических глубины к проекту отношения в диапазоне 1,1 - 1,4 и блок-коэффициент диапазоне 0,5 - 0,9. Таким образом, это в основном применимо ко всем типам водоизмещения корпуса, например, масло / сырая танкеров, балкеров, химических танкеров, газовозов, ро-ро судов, контейнеровозов, пассажирский / автомобильные паромы, круизные суда, и т.д. 
 
Для корабля в прямоугольном канале, доктор Баррасс предложил следующую эмпирическую формулу для оценки сокращения UKC из-за корточки: 
 
ΔT ≈ Cb/30 х U2, 08 х (В х Т / х Ш - В х Г) 2/3. (19) 
 
Здесь, CB является блок коэффициент, B [м] ширины судна, T [м] его средняя (статическая) проекта, H [м] канал (или воды), глубина, W [т] Канал шириной и U [узлы] является скорость корабля. 
Результаты расчетов прилагается ниже (см. Приложение 9)

Информация о работе Судовождение