Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 23:07, творческая работа
Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания.
Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.
Целью написания данной курсовой работы является: открытие кафе литовской кухни.
Введение………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия…………………………………………...4
І. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей..............................................................................................5
ІІ. Оперативное планирование работы производства. Разработка меню………………………………………………………………………20
ІІІ. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции………………………………………………………………...25
ІV. Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия………………………………………………………………37
V. Управление предприятием……………………………………………43
Заключение………………………………………………………………..48
Список использованной литературы…………………………………….49
5.5. Повышение квалификации.
Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.
Повышение квалификации
Особенность повышения квалификации состоит в том, что слушатели, уже обладая определенными знаниями и практическими навыками выполнения работ, могут в силу этого критически относиться к учебному материалу, стремясь получить именно то, что им, прежде всего, нужно для производственной деятельности.
Поскольку одной из форм
Процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.
Повышение квалификации
В кафе «Баварский дворик» периодически приглашают квалифицированных шеф - поваров для проведения мастер - классов. Лучших работников отправляют для обучения с целью повышения квалификации в Краснодар.
Заключение.
В
настоящее время на рынке общес
В рамках планирования, в первую очередь, вырабатываются сегменты рынка, выявляются преимущества региона, проводится анализ условий конкуренции, осуществляются мероприятия по сбору информации, а затем предприятие организует комплекс маркетинга. Выявляются потенциальные конкуренты, анализируется состав их продукции, определяются конкурентные преимущества и осуществляется работа по реализации этих преимуществ.
В качестве преимуществ
предприятия общественного
Список литературы.
1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях
общественного питания. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000.
(Серия учебники XXI века).
2. Радченко Л.А.“Обслуживание на предприятиях общественного питания”
/Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /.
(Сер. «Учебники XXI века»). - Ростов н/Д: Феникс, 2002 Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2001г.
3.Никуленкова Т.Т., Маргелов
В.Н. «Проектирование
4.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. М. МП «Вика»,
5. Кучер Л.С. Шкуратова
Л.Н. «Организация
6.Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.
7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное
питание. Термины и
8. Правила оказания
услуг общественного питания.
Утв. Постановлением
Информация о работе Организация работы литовской кухни на 30 мест